Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Управление товарной политикой машиностроительного предприятия

  1. Нововведения как сфера бизнеса // Управление предприятием в условиях формирования маркетинговой среды: Сб. науч. трудов/ Саратовский государственный технический университет. Отв. ред. Денисов В.Т. Саратов, 1996. С. 70-72.
  2. Основные направления товарной политики предприятия // Проблемы рыночной экономики России: Саратовский государственный технический университет. Отв. ред. Залманова М. Е. Саратов, 1997. С. 102-104.
  3. Параметрическая оптимизация процесса формирования товарной политики предприятия // Математические методы и компьютеры в экономике: Пензенский технологический институт. Под ред. Левина В.И. Пенза, 1997. С.50-51.
  4. Проблемы информационно-производственного кризиса в промышленности // Современные направления научных исследований в экономике: Саратовский государственный технический университет. Отв. ред. Алтухова Н.В. Саратов, 1998. С.36-39.
  5. Проблемы применения функционально-стоимостного анализа в маркетинговой деятельности предприятия/ Теория и практика рыночных преобразований в машиностроительном комплексе: Саратовский государственный технический университет. Отв. ред. Семенов А.Н. Саратов, 1998. С-38-40.
  6. Рокман Т.В. Комплексный анализ в процессе формирования товарной политики машиностроительного предприятия. Саратов, 1998. - 9 с.
  7. Рокман Т.В.Системообразующие факторы конкурентоспособности продукции машиностроения. Саратов, 1998. - 11 с.
  8. Состояние и тенденции развития методов функционально-стоимостного анализа (ФСА)/ Молодая наука - новому тысячелетию. Отв. редактор Хайруллин А.Х. Наб.Челны: Изд-во Кам. политехн. ин-та,1996. С.145.
  9. Функционально-стоимостное моделирование при построении параметрических рядов изделий // Реализация рыночных отношений в машиностроительном комплексе: Саратовский государственный технический университет. Под ред. Федорова А.В. Саратов, 1994. С. 104-109.

Похожие книги

  1. И.В. Егоров. Теория и практика управления товарными системами. – М.: Дашков и Ко, 2005. – 308 с.
  2. Джеффри Г.Шатт. Управление товарным потоком. Руководство по оптимизации логистических цепочек. – М.: Гревцов Паблишер, 2008. – 352 с.
  3. П.А. Дроговоз. Управление стоимостью инновационного промышленного предприятия. – М.: МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2007. – 240 с.
  4. Джеффри Г.Шатт. Управление товарным потоком. Руководство по оптимизации логистических цепочек. – М.: Гревцов Паблишер, 2008. – 352 с.
  5. Н.Л. Зайцев. Экономика промышленного предприятия. – М.: Инфра-М, 2004. – 448 с.
  6. А.Г. Схиртладзе, В.П. Борискин, В.И. Выходец, Н.И. Никифоров, Я.Н. Отений. Оборудование машиностроительных предприятий. – М.: ООО "ТНТ", 2012. – 168 с.
  7. Обеспечение информационной безопасности машиностроительных предприятий. В 2 частях. Часть 1. – М.: ООО "ТНТ", 2012. – 360 с.
  8. С.А. Клейменов, В.П. Мельников, А.Г. Схиртладзе, В.П. Борискин, А.М. Петраков. Обеспечение информационной безопасности машиностроительных предприятий. Часть 1. – М.: ООО "ТНТ", 2007. – 360 с.
  9. В.А. Салтыков, В.П. Семенов, В.Г. Семин, В.К. Федюкин. Машины и оборудование машиностроительных предприятий. – СПб.: БХВ-Петербург, 2012. – 288 с.
  10. Юрий Советкин. Экономика машиностроительных предприятий. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 200 с.
  11. Татьяна Учинина. Управление лизинговыми операциями на предприятиях строительства. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 248 с.
  12. Вера Сердюк und Шамиль Акаев. Управление стратегическим развитием машиностроительных предприятий. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 348 с.
  13. Саида Казбековна Хамирзова. Основы маркетинга. Практикум. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 276 с.
  14. Людмила Кудрявцева. Товарная политика предприятия. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 116 с.
  15. Владимир Пархименко. Маркетинг на машиностроительных предприятиях Республики Беларусь. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 192 с.
  16. Н.С.Иващенко. Товарная политика текстильного предприятия: Уч./ Н.С. Иващенко-М.:НИЦ ИНФРА-М, МГУДТ,2015.-287с. – М.: , 2016. –  с.
  17. В.П. Федько. Товарная политика организации. Стандарт третьего поколения. Учебник. – СПб.: Питер, 2018. – 608 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Товар в маркетинге
Маркетинг
Диплом
59 стр.
Товар в маркетинге
Маркетинг
Диплом
73 стр.
Товар в системе маркетинга. Формирование товарной политики фирмы
Маркетинг
Диплом
52 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия
Маркетинг
Процесс осуществления маркетинга
Маркетинг
Предприятие
Экономика предприятия
Анализ себестоимости строительного предприятия в условиях функционирования рыночной экономики
Маркетинг
Расходы предприятия, связанные с реализацией товаров
Экономика предприятия
Экономические методы управления сбытовой деятельностью при реализации товаров
Маркетинг
Разукрупнение предприятия путем создания дочерних обществ
Экономика предприятия
Маркетинговые основы управления инновационной политикой промышленных предприятий
Маркетинг
Управление товарной политикой машиностроительного предприятия
Маркетинг
Управление товарной политикой машиностроительного предприятия
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Артем, 27.08
Рад сообщить, что ваша работа была оценена на отлично. Большое спасибо