Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Торговые марки в системе предпочтений российского потребителя

  1. Morris B. The Brand's the Thing // Fortune. 4.03.1996. p. 28-57.
  2. Гусева О. В. Брэндинг как система потребительской коммуникации // Отдельные аспекты коммуникативной политики. СПб.: Изд-во СПбГУЭиФ, 1998.
  3. Иевлев В. Ю. Товарный знак и продвижение товара на российском рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования. 1997. № 3. С. 32-40
  4. Костина Г., Медовников Д. Замечен из-за прилавка // Эксперт. 1997 № 23. С. 12-23
  5. Леонгардт Д. Для богатых и бедных // Бизнес Уик. 1997. № 4. С. 26-32
  6. Шереги Ф. Э. Конкуренция на российском рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования. 1996 № 3. С. 10-16

Похожие книги

  1. В.Д. Гончаров. Маркетинг продовольственных товаров в России. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 176 с.
  2. И.В. Зенкин. Всемирная торговая организация в схемах. – М.: Центральный издательский дом, 2003. – 128 с.
  3. Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк, В.В. Лукашевич. Маркетинг торгового предприятия. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 284 с.
  4. Н.Н. Марков, В.В. Осипов, М.Б. Шабалина. Нормирование точности в машиностроении. – М.: Высшая школа, Академия, 2001. – 336 с.
  5. В.Ельцов. Организация электронного обмена данными с торговыми партнерами и банками в системе программ "1C:Предприятие 8". – М.: 1С-Паблишинг, 2009. – 144 с.
  6. С.В. Николюкин. Правовые основы торговой деятельности в Российской Федерации. – М.: Юрлитинформ, 2010. – 224 с.
  7. В.В. Васильев. Теоретические проблемы детерминизма в системе гражданского права Российской Федерации. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 352 с.
  8. Александра Кощеева und Наталья Деханова. Государственная служба в системе стратификации российского общества. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 72 с.
  9. Традиции и новации в системе современного российского права. Сборник тезисов XIII Международной научно-практической конференции молодых ученых. – М.: МГЮА, 2014. – 472 с.
  10. Т.Г. Богачева. 1С:Предприятие 8. Управление торговыми операциями в вопросах и ответах (+ CD-ROM). – М.: 1С-Паблишинг,Питер, 2008. – 548 с.
  11. В.В. Поляков, М.И. Кузнецов, В.В. Марков, В.Н. Латчук. Основы безопасности жизнедеятельности. 5 класс. Учебник. – М.: ДРОФА, 2015. – 160 с.
  12. Марков В.Ф., Алексеева Т.А., Брусницына Л.А., Маскаева Л.Н. Коллоидная химия. Примеры и задачи. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2016. – 186 с.
  13. Марков В.Ф. - отв. ред. Коллоидная химия. Примеры и задачи. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2016. – 186 с.
  14. А.В. Барабанов, А.В. Дорофеев, А.С. Марков, В.Л. Цирлов. Семь безопасных информационных технологий. – М.: ДМК Пресс, 2017. – 224 с.
  15. Е.В. Ордынская. Трансформация налоговой системы в период кризиса. Российский и зарубежный опыт. – М.: Проспект, 2017. – 110 с.
  16. В.В. Поляков,М.И. Кузнецов,В.В. Марков,В.Н. Латчук. ОБЖ. 5 класс. Учебник. – М.: Дрофа, 2018. – 160 с.
  17. В.В. Марков,В.Н.Латчук,С.К. Миронов. Основы безапасности жизнедеятельности. Базовый уровень. 11 класс.Учебник. – М.: Дрофа, 2018. – 240 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Разработка рекламной концепции и PR
Маркетинг
Диплом
80 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Международный маркетинг
Маркетинг
Понятие и сущность маркетинга
Маркетинг
Маркетинг при открытии и работе пекарни-магазина
Маркетинг
Торговые марки в системе предпочтений российского потребителя
Маркетинг
Реализация стратегии маркетинга
Маркетинг
Международные бизнес-коммуникации в системе предпринимательства
Предпринимательство
Маркетинг
Маркетинг
Управление торговыми марками российских фирм-производителей
Маркетинг
Современная концепция маркетинга
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Наталья
Огромное спасибо!!! Консультацию получила - все просто супер!! Вы меня очень выручили, а то я погорела бы со сдачей безнадежно. Спасибо всем работникам Studentochka за такой полезный и оперативный сайт! Я бесконечно благодарна!