Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Товары потребительского спроса и стратегия фирм, их производящих

  1. Браверман А. А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. М.: Экономика, 1997
  2. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 1995
  3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1992
  4. Эванс Дж. М., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1993

Похожие книги

  1. Н.П. Малашенко. Маркетинг на потребительском рынке. – М.: Омега-Л, 2008. – 208 с.
  2. А.Ф. Барышев. Маркетинг. – М.: Академия, 2012. – 224 с.
  3. Н.П. Малашенко. Маркетинг на потребительском рынке. – М.: Омега-Л, 2009. – 208 с.
  4. А.Ф. Барышев. Маркетинг. – М.: Академия, 2010. – 224 с.
  5. Н.П. Малашенко. Маркетинг на потребительском рынке. – М.: Омега-Л, 2011. – 208 с.
  6. А.Д. Яковлев, В.Ф. Здор, В.И. Каплан. Порошковые полимерные материалы и покрытия на их основе. – М.: Химия, 1979. – 254 с.
  7. Под редакцией Л.И. Глухарева. Европа перемен. Концепции и стратегии интеграционных процессов. – М.: Крафт+, 2006. – 352 с.
  8. Ю.А. Быстров, С.А. Гамкрелидзе, Е.Б. Иссерлин, В.П. Черепанов. Электронные приборы и устройства на их основе. Справочная книга. – М.: РадиоСофт, 2002. – 656 с.
  9. Все, о чем ребенок хочет спросить... и спрашивает. Секреты поведения детей (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2013. – 384 с.
  10. Оксана Рыбалкина und Татьяна Степанова. Постиндустриализация потребительского спроса. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 264 с.
  11. Ю.В. Меркулова. Ситуационно - стратегическое планирование в экономике. Том 1. Методология оптимизации показателей спроса и предложения. – М.: Экономика, 2015. – 480 с.
  12. И.Н. Мутылина. Материаловедение. Цветные металлы и сплавы на их основе. Учебно-методический комплекс. – М.: Проспект, 2016. – 156 с.
  13. Беляев И.И. Финансы и стратегия. – М.: , 1937. – 157 с.
  14. С.И. Иващенко, С.С. Иващенко, М.М. Фатиев, И.В. Горшкова. Модифицированные сульфатированные клинкеры и цементы на их основе. Учебное пособие. – М.: Форум, Инфра-М, 2016. – 192 с.
  15. А.И. Беленков, Ю.Н. Плескачев, В.А. Николаев, И.В. Кривцов. Защита почв от эрозии и дефляции, воспроизвод. их плодородия. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 252 с.
  16. Н.В. Антонова, О.И. Патоша. Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения. – М.: Высшей школы экономики, 2017. – 208 с.
  17. И.Сабиров, Н.А. Еникеев, М.Ю. Мурашкин, Р.З. Валиева. Объемные наноструктурные материалы с многофункциональными свойствами. – М.: Эко-Вектор, 2018. – 136 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Курсовая работа
30 стр.
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Курсовая работа
49 стр.
Товар в маркетинге
Маркетинг
Диплом
59 стр.
Понятие и история брендинга. Анализ создания и стратегия продвижения бренда ***
Электроснабжение городов и промышленных предприятий
Другое
72 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Товары потребительского спроса и стратегия фирм, их производящих
Маркетинг
Современные проблемы стимулирования сбыта и ценообразования в маркетинге
Маркетинг
Процесс осуществления маркетинга
Маркетинг
Стратегии маркетинга
Маркетинг
Модели спроса и предложения в пространстве цена-объем-доход
Экономическая теория
Цели и функции фирмы
Теория организации
Основные понятия маркетинга
Маркетинг
Закон спроса и предложения
Макроэкономика
Спрос и предложение
Экономическая теория
Маркетинг в работе предприятий частнопредпринимательского сектора
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ирина (Волгоград)
Здравствуйте, Ирина! Получила 5-го апреля - рецензию на к/работу, оценка "Отлично". 10 апреля, защитила к/работу, оценка "Отлично". Поздравляю Вас с отличной работой, спасибо за труд и добросовестный подход к работе. Поздравляю Вас с Пасхой! Счастья, здоровья, побольше радостных моментов в жизни!