Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Технология и организация маркетинговых исследований

  1. Академия рынка. Маркетинг: М.: Экономика. 1993.
  2. Афанасьев М. П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ, 1995.
  3. Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинге. М.: Финстатинформ, 1993.
  4. Гаврилин Ю. Ф. Маркетинг. Челябинск: ЧГТУ,1995.
  5. Голубкова Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 1993.
  6. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: Маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). М.: Международные отношения. 1991.
  7. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс. 1990.
  8. Кретов И. И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Финстатинформ. 1994.
  9. Маркетинг. Сборник. М.: Прогресс. 1984.
  10. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В., Автухова Е. Э. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика. 1991.
  11. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика. 1990.

Похожие книги

  1. О.Г. Кузьмина. Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга. – М.: Дашков и Ко, Наука-Спектр, 2011. – 188 с.
  2. И.А. Скрынникова. Маркетинг в сфере услуг. – М.: Издательство МГУ, 2012. – 208 с.
  3. Н.П. Резникова, Е.Г. Кухаренко. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2013. – 152 с.
  4. С.Б. Жабина, О.М. Бурдюгова, А.В. Колесова. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 336 с.
  5. С.Б. Жабина, О.М. Бурдюгова, А.В. Колесова. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании. Учебник. – М.: Academia, 2015. – 336 с.
  6. Валерий Чертыковцев. Математические модели маркетинговых процессов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 168 с.
  7. Владимир Сыров. Маркетинг в инженерной практике. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 88 с.
  8. Михаил Яненко und Марина Яненко. Маркетинг информационного общества:. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 112 с.
  9. Али Алхатиб. Развитие предприятий на основе маркетинговой концепции управления. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 252 с.
  10. Международный маркетинг. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 400 с.
  11. Информационные технологии в маркетинге. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 368 с.
  12. Карпова С.В. - Отв. ред. Информационные технологии в маркетинге. Учебник и практикум для СПО. – М.: Юрайт, 2016. – 367 с.
  13. Х.Константиниди,Надежда Бугакова,Денис Никитас,Владимир Поляков,Илья Рожков,Ольга Романенкова,Светлана Карпова. Информационные технологии в маркетинге. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 368 с.
  14. Международный маркетинг. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 400 с.
  15. О.М. Игрунова, Е.В. Манакова, Я.Г. Прима. Маркетинговые исследования. Учебник. – СПб.: Питер, 2017. – 224 с.
  16. Жабина Светлана Борисовна. Маркетинг в организациях общественного питания. Учебное пособие для СПО. – М.: , 2017. – 264 с.
  17. Данченок Л.А. - Отв. ред. Маркетинг. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 486 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Технология маркетинговой деятельности в акционерном обществе
Маркетинг
Диплом
120 стр.
Организация маркетинговой деятельности
Маркетинг
Диплом
99 стр.
Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия
Маркетинг
Дипломный проект
71 стр.
Особенности организации маркетинговой деятельности на предприятии сферы услуг
Маркетинг
Дипломный проект
110 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Проведение маркетинговых исследований на первичном рынке недвижимости
Маркетинг
Маркетинговое исследование рынка И оценка конкурентоспособности товара
Маркетинг
Выбор и реализация маркетинговой стратегии малого предприятия
Маркетинг
Технология и организация маркетинговых исследований
Маркетинг
Состояние мирового рынка маркетинговых исследований
Маркетинг
Маркетинговые исследования товара
Маркетинг
Маркетинговое исследование сбытовой сети хлебобулочных изделий
Маркетинг
Принципы маркетингового исследования конкуренции на рынке
Маркетинг
Маркетинговые исследования рынка услуг
Маркетинг
Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Рома
Я получил работу. Очень хорошая! Преподаватель ещё свой отзыв не озвучил, но сказал, что построена работа верно и первое впечатление от работы после вашего сопровождения положительное! Спасибо вам большое! Мне лично работа после вашего сопровождения очень понравилась! То, что нужно!!! Ещё раз большое спасибо!!!