Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Технологии управления разработкой и запуском новых продуктов

  1. Cusumano M. The Japanese automobile industry: Technology a management at Nissan and Toyota. Cambridge (Mass.). London: Council on East Asian studies. Harvard univ. 1991, XXI, p. 487.
  2. Cusumano M. The Japanese software factories: A challenge to U. S. management. Oxford univ. Press 1991, p. 528.
  3. Cusumano M., Selby R. Microsoft Secrets: How the world's most powerful software company creates technology, shapes markets and manages people. New York: The Free press 1995, XII, p. 512.
  4. Cusumano M. How Microsoft makes large teams work like small teams. Sloan management review/Fall 1997, p. 9.
  5. Smith P., Reinertsen D. Developing products in half the time. New York: Van Nostrand Reinhold 1991, p. 119

Похожие книги

  1. Н.Л. Маренков. Антикризисное управление. Контроль и риски коммерческих банков и фирм в России. – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 360 с.
  2. B. C. Провалов. Информационные технологии управления. – М.: Флинта, 2010. – 376 с.
  3. С.А. Стерхова. Инновационный продукт. Инструменты маркетинга. – М.: Дело АНХ, 2009. – 296 с.
  4. М.Г. Круглов. Инновационный проект. Управление качеством и эффективностью. – М.: Дело АНХ, 2009. – 336 с.
  5. В.П. Смоленцев, В.П. Мельников, А.Г. Схиртладзе. Управление системами и процессами. – М.: Академия, 2010. – 336 с.
  6. Под редакцией Б.М. МакКенна. Структура и текстура пищевых продуктов. Продукты эмульсионной природы. – М.: Профессия, 2008. – 488 с.
  7. Станислав Жарков. Shareware: профессиональная разработка и продвижение программ. – СПб.: БХВ-Петербург, 2002. – 320 с.
  8. Выйди из памяти! Как забыть старую любовь и начать новую жизнь. Обретение истинной любви. Пошаговая программа по привлечению любящего и верного партнера в свою жизнь (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2012. – 240 с.
  9. Д.С. Петросян. Институциональная экономика. Управление формированием и развитием социально-экономических институтов. – М.: Инфра-М, 2014. – 288 с.
  10. Ю.С.Ширяева. Управление опытным производством в условиях инновационной деятельности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 160 с.
  11. Светлана Стерхова. Разработка комплексной программы вывода нового продукта на рынок. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 144 с.
  12. Александр Остервальдер, Ив Пинье, Грег Бернарда, Алан Смит. Разработка ценностных предложений. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 312 с.
  13. БорисковаЛ.А., ГлебоваО.В., ГусеваИ.Б. Управление разр.и внедр.нового продукта:Уч.пос./Л.А.Борискова-НИЦ ИНФРА-М,2016-272с(ВО:Бакалавр.)(п). – М.: , 2016. –  с.
  14. Управление персоналом в России. Новые функции и новое в функциях. Монография. – М.: Инфра-М, 2017. – 244 с.
  15. Джейк Кнапп, Брейден Ковитц, Джон Зерацки. Спринт. Как разработать и протестировать новый продукт всего за пять дней. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 368 с.
  16. Владимир Тарасов. Социальная технология в вопросах и ответах. – М.: Добрая книга, 2017. – 512 с.
  17. О.Е. Болдарева, Т.Л. Клячко, Н.С. Могучев, И.А. Соколов. Создание стимулов к инновационной активности в сфере науки и высшего образования. – М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2012. – 412 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Проект информационной компьютерной сети "предприятия" на основе технологии Интернет
Информационные технологии управления
Курсовая работа
34 стр.
Нематериальное стимулирование
Информационные технологии управления
Курсовая работа
23 стр.
Система контроля в организации
Информационные технологии управления
Курсовая работа
33 стр.
Проблемы информационной безопасности в банках РФ
Информационные технологии управления
Дипломный проект
110 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Калькуляции себестоимости и их значение
Бухгалтерский учет и анализ
Понятие маркетинга
Маркетинг
Теоретические аспекты анализа факторов и форм воздействия на потребителя
Маркетинг
Целевое управление корпорациями
Экономика и управление производством
Технологии управления разработкой и запуском новых продуктов
Маркетинг
Национальная культура и разработка новых продуктов
Маркетинг
Стратегия запуска новой продукции на внешние рынки: эмпирическое исследование факторов современности
Инновационный менеджмент
Стратегический маркетинг как инструмент формирование стратегии в индустрии гостеприимства
Гостиничное дело
Комплекс коммуникаций в маркетинге
Маркетинг
Национальная культура и разработка новых продуктов
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Александр
Юлия, доброе время суток! Защитил диплом после вашего сопровождения на "ХОРОШО", конечно немного не справедливо, считаю что выступил лучше, чем оценили... но комиссия очень жадная до пятерок. Спасибо Вам огромное!