Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Теоретические аспекты анализа факторов и форм воздействия на потребителя

  1. Азоев Л. Г., Мишин В. М. Реклама товаров. М., 1995
  2. Багиев П. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований. СПб., 1996
  3. Бовэ К. Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. М., 1994
  4. Дорошеев В. И. Система маркетинговых коммуникаций и сбытовая деятельность. СПб., 1993
  5. Маркетинг и маркетинговые исследования. 1997. № 9-11.
  6. Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований. СПб., 1996
  7. Музыкант В. Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. М., 1996
  8. Реклама. 1998. № 1
  9. Рекламные технологии. 1997. № 1, 4.
  10. Серегина Т. В., Титкова Л. Н. Реклама в бизнесе. М., 1995
  11. Федосеев В. В. Экономико-математические методы и модели в маркетинге. М., 1996

Похожие книги

  1. Питер Чевертон. Теория и практика современного маркетинга. Полный набор стратегий, инструментов и техник. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 608 с.
  2. Ю.С. Бернадская. Текст в рекламе. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 288 с.
  3. Р.С. Чалов. Русловедение. Теория, география, практика. Том 1. Русловые процессы. Факторы, механизмы, формы проявления и условия формирования речных русел. – М.: ЛКИ, 2008. – 610 с.
  4. Доклады Всероссийской конференции по физике облаков и активным воздействиям на гидрометеорологические процессы. – М.: ЛКИ, 2008. – 416 с.
  5. Традиции и инновации в современной России. Социологический анализ взаимодействия и динамики. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2008. – 544 с.
  6. Оценка воздействия на окружающую среду и российская общественность. 1979-2002 годы. – М.: КМК, 2006. – 432 с.
  7. Ансамблевое и сольное музицирование на уроках сольфеджио. Выпуск 1. Зарубежная музыка. Произведения a Cappella. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 1998. – 40 с.
  8. Ансамблевое и сольное музицирование на уроках сольфеджио. Выпуск 2. Зарубежная музыка. Ансамбли с сопровождением. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 1998. – 52 с.
  9. М.Я. Израилович, А.А. Гришаев. Активное виброгашение вынужденных колебаний с использованием параметрического и силового воздействий. – М.: Либроком, 2012. – 80 с.
  10. И.П. Залетаев, В.А. Муравьев. Анализ проведения и планирование уроков физической культуры. – М.: Физкультура и спорт, 2005. – 256 с.
  11. Маргарита Дзодзикова. Гетерогенность тучных клеток в норме и при воздействии магнитным полем. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 160 с.
  12. Ольга Бунчук. Лингвоэйдетический анализ англоязычной рекламы. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 180 с.
  13. Майкл Р.Соломон. Поведение потребителей. Искусство и наука побеждать на рынке. – М.: ДиаСофтЮП, 2003. – 784 с.
  14. Р.С. Чалов. Русловедение. Теория, география, практика. Том 1. Русловые процессы. Факторы, механизмы, формы проявления и условия формирования речных русел. – М.: Ленанд, 2018. – 610 с.
  15. Юрий Безбородов. Международно-правовые методы и формы правовой конвергенции. – М.: Проспект, 2018. – 240 с.
  16. И.В. Садовничая, Т.Н. Фоменко. Математический анализ. Предел и непрерывность функции одной переменной. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 116 с.
  17. Галина Абрамова,Юлия Юдчиц. Психология в медицине. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2018. – 274 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости
Анализ хозяйственной деятельности
Диплом
100 стр.
Управление формированием и продвижением торговых марок на российском рынке
Маркетинг
Диплом
80 стр.
Брэндинг - технология создания, продвижения и обслуживания торговой марки
Маркетинг
Диплом
110 стр.
Факторы и условия, влияющие на процесс принятия управленческих решений
Менеджмент стратегический
Курсовая работа
46 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Теоретический аспект модельно-матричного подхода в разработке стратегии предприятия
Менеджмент
Учет и анализ платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия
Экономика предприятия
Теоретические аспекты анализа факторов и форм воздействия на потребителя
Маркетинг
Сущность и формы международного движения капитала
Международные экономические отношения
Налоговая реформа и пути укрепления доходной части бюджета
Налоги и налогообложение
Теоретические аспекты деятельности акционерных обществ
Экономика предприятия
Экономический анализ
Экономический анализ
Анализ видов и методов обследования предприятий как объектов инвестирования
Экономическая оценка инвестиций
Теоретические аспекты деятельности акционерных обществ
Экономика предприятия
Учет и анализ платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия
Экономика предприятия

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Андрей
На мой взгляд, Вы, проделали огромную работу, я очень благодарен Вам. Сам бы я никогда не справился.