- Азоев Л. Г., Мишин В. М. Реклама товаров. М., 1995
- Багиев П. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований. СПб., 1996
- Бовэ К. Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. М., 1994
- Дорошеев В. И. Система маркетинговых коммуникаций и сбытовая деятельность. СПб., 1993
- Маркетинг и маркетинговые исследования. 1997. № 9-11.
- Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований. СПб., 1996
- Музыкант В. Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. М., 1996
- Реклама. 1998. № 1
- Рекламные технологии. 1997. № 1, 4.
- Серегина Т. В., Титкова Л. Н. Реклама в бизнесе. М., 1995
- Федосеев В. В. Экономико-математические методы и модели в маркетинге. М., 1996
Похожие книги - Питер Чевертон. Теория и практика современного маркетинга. Полный набор стратегий, инструментов и техник. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 608 с.
- Ю.С. Бернадская. Текст в рекламе. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 288 с.
- Р.С. Чалов. Русловедение. Теория, география, практика. Том 1. Русловые процессы. Факторы, механизмы, формы проявления и условия формирования речных русел. – М.: ЛКИ, 2008. – 610 с.
- Доклады Всероссийской конференции по физике облаков и активным воздействиям на гидрометеорологические процессы. – М.: ЛКИ, 2008. – 416 с.
- Традиции и инновации в современной России. Социологический анализ взаимодействия и динамики. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2008. – 544 с.
- Оценка воздействия на окружающую среду и российская общественность. 1979-2002 годы. – М.: КМК, 2006. – 432 с.
- Ансамблевое и сольное музицирование на уроках сольфеджио. Выпуск 1. Зарубежная музыка. Произведения a Cappella. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 1998. – 40 с.
- Ансамблевое и сольное музицирование на уроках сольфеджио. Выпуск 2. Зарубежная музыка. Ансамбли с сопровождением. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 1998. – 52 с.
- М.Я. Израилович, А.А. Гришаев. Активное виброгашение вынужденных колебаний с использованием параметрического и силового воздействий. – М.: Либроком, 2012. – 80 с.
- И.П. Залетаев, В.А. Муравьев. Анализ проведения и планирование уроков физической культуры. – М.: Физкультура и спорт, 2005. – 256 с.
- Маргарита Дзодзикова. Гетерогенность тучных клеток в норме и при воздействии магнитным полем. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 160 с.
- Ольга Бунчук. Лингвоэйдетический анализ англоязычной рекламы. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 180 с.
- Майкл Р.Соломон. Поведение потребителей. Искусство и наука побеждать на рынке. – М.: ДиаСофтЮП, 2003. – 784 с.
- Р.С. Чалов. Русловедение. Теория, география, практика. Том 1. Русловые процессы. Факторы, механизмы, формы проявления и условия формирования речных русел. – М.: Ленанд, 2018. – 610 с.
- Юрий Безбородов. Международно-правовые методы и формы правовой конвергенции. – М.: Проспект, 2018. – 240 с.
- И.В. Садовничая, Т.Н. Фоменко. Математический анализ. Предел и непрерывность функции одной переменной. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 116 с.
- Галина Абрамова,Юлия Юдчиц. Психология в медицине. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2018. – 274 с.
Описание предмета: «Маркетинг»МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |