Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Творческая энергетика в маркетинговой деятельности

  1. Джонс Дж. К. Инженерное и художественное конструирование. М.: Мир, 1976.
  2. Мельников О. Н. Инструмент родоначальник цивилизации // Мир инструмента. 1998. № 1.
  3. Мельников О. Н., Ларионов В. Г. Особенности рекламирования инструмента как орудия труда // Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 6.
  4. Пилдич Дж. Путь к покупателю Пер. с англ. М.: Прогресс, 1991.

Похожие книги

  1. В.Д. Гончаров. Маркетинг продовольственных товаров в России. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 176 с.
  2. А.В. Аграновский. Правовое регулирование безналичных расчетов в предпринимательской деятельности на территории Российской Федерации. Монография. – М.: Издательство МГУ, 2005. – 128 с.
  3. Н.В. Лопатина. Социология маркетинга. – М.: Академический проект, 2005. – 304 с.
  4. В.Г. Чернов. Модели поддержки принятия решений в инвестиционной деятельности на основе аппарата нечетких множеств. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2007. – 312 с.
  5. Е.В. Бехтерева. Бухгалтерский учет и налогообложение в издательской деятельности и полиграфическом производстве. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. – 264 с.
  6. М.В. Грачева, С.Ю. Ляпина. Управление рисками в инновационной деятельности. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 352 с.
  7. В.С. Кукушин. Введение в педагогическую деятельность. – М.: МарТ, 2005. – 256 с.
  8. О.В. Борисова. Ценообразование в коммерческой деятельности. – М.: Академия, 2012. – 176 с.
  9. Е.В. Михеева. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности. – М.: Академия, 2012. – 256 с.
  10. В.А. Литвинов. Информационные технологии в юридической деятельности. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2012. – 320 с.
  11. Т.И. Леонович, В.М. Петрушина. Управление рисками в банковской деятельности. – М.: Дикта, Мисанта, 2012. – 136 с.
  12. Е.В. Михеева, О.И. Титова, Е.Ю. Тарасова. Информационные технологии в профессиональной деятельности экономиста и бухгалтера. – М.: Академия, 2012. – 240 с.
  13. Е.В. Михеева. Информационные технологии в профессиональной деятельности. – М.: Академия, 2012. – 384 с.
  14. Е.В. Михеева, Е.Ю. Тарасова, О.И. Титова. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности экономиста и бухгалтера. – М.: Академия, 2012. – 352 с.
  15. А.В. Лукина. Маркетинг. – М.: Форум, 2010. – 240 с.
  16. И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д. Эриашвили. Основы маркетинга. Теория и практика. – М.: Юнити-Дана, 2011. – 384 с.
  17. А.В. Лукина. Маркетинг. – М.: Форум, Инфра-М, 2013. – 240 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Организация маркетинговой деятельности
Маркетинг
Диплом
99 стр.
Организация маркетинговой деятельности
Маркетинг
Диплом
70 стр.
Организация и управление маркетинговой деятельностью
Маркетинг
Диплом
123 стр.
Организация маркетинговой деятельности
Маркетинг
Диплом
69 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Становление коммерческих банков и рынка банковских услуг
Банковское и биржевое дело
Понятие и сущность маркетинга
Маркетинг
Управление государственной собственностью в условиях переходной экономики
Государственное управление
Понятие маркетинга
Маркетинг
Основы социокультурного проектирования
Социология
Система инвестиционных взаимоотношений в регионе на примере республики Татарстан
Инвестиционное право
Международные бизнес-коммуникации в системе предпринимательства
Предпринимательство
Дизайн и реклама в системе типологических признаков российских газет
Журналистика
Маркетинг рынка корпоративных ценных бумаг российской федерации
Маркетинг
Российская экономика в 1994 году: тенденции и перспективы
Экономика государств

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Мария (Мы послали бесплатно подборку материала по теме) , 13.11
Уважаемая Марина, я действительно заказывала бесплатные материалы на Вашем сайте. Огромное спасибо за присланные мне материалы, если честно, я первый раз пользуюсь таким видом услуг и была несколько удивлена:) Еще раз большое спасибо за беспокойство.