- Агеев А. И. Предпринимательство: проблемы собственности и культуры. М., 1991.
- Анисимова Т., Буев В. и др. Проблемы малого бизнеса глазами препринимателей. // Вопрсы экономики. 1994. № 11.
- Бусыгин А. Предпринимательство: Основной курс. М., 1997
- Виленский А. Этапы развития малого бизнеса // Вопросы экономики. 1996. № 7.
- Грачев И. Развитие малого предпринимательства // Деньги и кредит. 1997. № 1.
- Грузинов В., Грибов В. Предпринимательство формы и методы организации предпринимательской деятельности // Экономика предприятия. М., 1996
- Иващенко А. А. Товарная биржа. М., 1991.
- Кадзума Татеис и. Вечный дух предпринимательства. Практическая философия бизнесмена. М., 1990.
- Камаев В. Д. Экономика и бизнес. М., 1993.
- Карлоф Б. Деловая стратегия. М., 1991.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1990.
- Курс экономики: Учебник. Основы предпринимательства. М., 1997
- Паловкин П., Савченко В. Проблемы определения экономической сущности и содержания предпринимательства // Вестник МГУ. Сер. 6: Экономика. 1996. № 2.
- Прохоров В. Развитие малого бизнеса // Экономика и жизнь. 1996. № 34.
- Хизрич Р., Питере М. Предпринимательство, или как завести собственное дело и добиться успеха. Вып. 1.
- Шулус А. Становление системы поддержки малого предпринимательства в России (спецкурс) // Российский экономический журнал. 1997. № 56, 7.
- Шумпетер И. Теория экономического развития. М., 1982.
Похожие книги - Р.С. Екшембиев. Персональные финансы в финансовой системе государства. – М.: Магистр, 2010. – 304 с.
- В.В. Глущенко, И.И. Глущенко. Финансология - наука о финансах и финансовом менеджменте. – М.: ИП Глущенко В. В., 2012. – 116 с.
- Бунеева. Некоммерческие Организации: Сущность, Место И Роль В Социальном Развитии Общества. – М.: , 2010. – 96 с.
- Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. Маркетинг. – М.: Академия, 2008. – 208 с.
- М.М. Глазов, И.П. Фирова. Маркетинг предприятия. Анализ и диагностика. – М.: Андреевский Издательский дом, 2009. – 272 с.
- Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. Маркетинг. – М.: Академия, 2009. – 208 с.
- О.В. Каурова, А.Н. Малолетко, Л.А. Митюрникова. Налоги и налогообложение. Система налогообложения в туристской индустрии. – М.: КноРус, 2011. – 336 с.
- В.И. Беляев. Маркетинг. Основы теории и практики (+ электронный учебник). – М.: КноРус, 2010. – 680 с.
- О.И. Мотков. Природа личности. Сущность, структура и развитие. – М.: Воскресенская типография, 2007. – 248 с.
- В.И. Гидиринский. Русская идея как философско-исторический и религиозный феномен. – М.: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2010. – 168 с.
- Олеся Кузакова. Формирование механизма финансового контроллинга в ТНК. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 180 с.
- С.В. Барулин, В.А. Динес. Теория и история налогообложения. Учебник. – М.: КноРус, 2016. – 406 с.
- Б.И. Коваль. Образ и воображение. История. Теория. Практика. – М.: Academia, 2010. – 248 с.
- О.И. Лаврушин. Эволюция теории кредита и его использование в современной экономике. – М.: КноРус, 2016. – 394 с.
- В.И. Гидиринский. Русская идея как философско-исторический и религиозный феномен. – М.: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2012. – 168 с.
- Г.Г. Фетисов, О.И. Лаврушин, И.Д. Мамонова. Организация деятельности центрального банка. Учебник. – М.: КноРус, 2016. – 440 с.
- И.Н. Турчаева. Страхование в АПК. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2018. – 230 с.
Описание предмета: «Маркетинг»МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |