Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Сущность, функции и роль предпринимательства

  1. Агеев А. И. Предпринимательство: проблемы собственности и культуры. М., 1991.
  2. Анисимова Т., Буев В. и др. Проблемы малого бизнеса глазами препринимателей. // Вопрсы экономики. 1994. № 11.
  3. Бусыгин А. Предпринимательство: Основной курс. М., 1997
  4. Виленский А. Этапы развития малого бизнеса // Вопросы экономики. 1996. № 7.
  5. Грачев И. Развитие малого предпринимательства // Деньги и кредит. 1997. № 1.
  6. Грузинов В., Грибов В. Предпринимательство формы и методы организации предпринимательской деятельности // Экономика предприятия. М., 1996
  7. Иващенко А. А. Товарная биржа. М., 1991.
  8. Кадзума Татеис и. Вечный дух предпринимательства. Практическая философия бизнесмена. М., 1990.
  9. Камаев В. Д. Экономика и бизнес. М., 1993.
  10. Карлоф Б. Деловая стратегия. М., 1991.
  11. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1990.
  12. Курс экономики: Учебник. Основы предпринимательства. М., 1997
  13. Паловкин П., Савченко В. Проблемы определения экономической сущности и содержания предпринимательства // Вестник МГУ. Сер. 6: Экономика. 1996. № 2.
  14. Прохоров В. Развитие малого бизнеса // Экономика и жизнь. 1996. № 34.
  15. Хизрич Р., Питере М. Предпринимательство, или как завести собственное дело и добиться успеха. Вып. 1.
  16. Шулус А. Становление системы поддержки малого предпринимательства в России (спецкурс) // Российский экономический журнал. 1997. № 56, 7.
  17. Шумпетер И. Теория экономического развития. М., 1982.

Похожие книги

  1. Р.С. Екшембиев. Персональные финансы в финансовой системе государства. – М.: Магистр, 2010. – 304 с.
  2. В.В. Глущенко, И.И. Глущенко. Финансология - наука о финансах и финансовом менеджменте. – М.: ИП Глущенко В. В., 2012. – 116 с.
  3. Бунеева. Некоммерческие Организации: Сущность, Место И Роль В Социальном Развитии Общества. – М.: , 2010. – 96 с.
  4. Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. Маркетинг. – М.: Академия, 2008. – 208 с.
  5. М.М. Глазов, И.П. Фирова. Маркетинг предприятия. Анализ и диагностика. – М.: Андреевский Издательский дом, 2009. – 272 с.
  6. Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. Маркетинг. – М.: Академия, 2009. – 208 с.
  7. О.В. Каурова, А.Н. Малолетко, Л.А. Митюрникова. Налоги и налогообложение. Система налогообложения в туристской индустрии. – М.: КноРус, 2011. – 336 с.
  8. В.И. Беляев. Маркетинг. Основы теории и практики (+ электронный учебник). – М.: КноРус, 2010. – 680 с.
  9. О.И. Мотков. Природа личности. Сущность, структура и развитие. – М.: Воскресенская типография, 2007. – 248 с.
  10. В.И. Гидиринский. Русская идея как философско-исторический и религиозный феномен. – М.: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2010. – 168 с.
  11. Олеся Кузакова. Формирование механизма финансового контроллинга в ТНК. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 180 с.
  12. С.В. Барулин, В.А. Динес. Теория и история налогообложения. Учебник. – М.: КноРус, 2016. – 406 с.
  13. Б.И. Коваль. Образ и воображение. История. Теория. Практика. – М.: Academia, 2010. – 248 с.
  14. О.И. Лаврушин. Эволюция теории кредита и его использование в современной экономике. – М.: КноРус, 2016. – 394 с.
  15. В.И. Гидиринский. Русская идея как философско-исторический и религиозный феномен. – М.: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2012. – 168 с.
  16. Г.Г. Фетисов, О.И. Лаврушин, И.Д. Мамонова. Организация деятельности центрального банка. Учебник. – М.: КноРус, 2016. – 440 с.
  17. И.Н. Турчаева. Страхование в АПК. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2018. – 230 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Реклама в организации
Маркетинг
Диплом
118 стр.
Рекламная стратегия
Маркетинг
Диплом
124 стр.
Стратегическое планирование
Планирование
Диплом
118 стр.
Маркетинг малого бизнеса
Маркетинг
Курсовая работа
31 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Бенчмаркинг и маркетинговые решения
Маркетинг
Становление коммерческих банков и рынка банковских услуг
Банковское и биржевое дело
Экономическое содержание и значение прибыли
Экономика и управление производством
Кредитная система РФ: сущность, структура, значение
Государственное регулирование
Сущность, функции и выгоды тратегического планирования
Стратегический менеджмент
Сущность, функции и роль предпринимательства
Предпринимательство
Стратегический менеджмент и стратегический маркетинг: проблемы взаимосвязи и взаимопроникновения
Стратегический менеджмент
Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства
Предпринимательство
Экономическая сущность формирования и распределения доходов предприятия
Экономика предприятия
Рынок: сущность, функции, роль в жизни общества. Противоречия рынка
Экономика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Людмила
Здравствуйте! Спасибо за помощь))!!! Защитилась,4.