Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Сущность франчайзинга как специфической формы ведения бизнеса

  1. Введенние во франчайзинг Под ред. Силинга С. А. СПб, 1992.
  2. Довгань В. Франчайзинг путь к расширению бизнеса. М.: Дело, 1991.
  3. Как преуспеть в бизнесе. М.: Маркетинг, 1993.
  4. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1991.
  5. Кохно П. А., Микрюков В. А., Комаров С. Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 1993.
  6. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1992.
  7. Паркинсон С. Н. Законы Паркинсона. М.: Прогресс, 1989.
  8. Питерс Т., Уотермай Р. В поисках эффективного управления, М.: Прогресс, 1986.
  9. Рыночная экономика: Учебник. М.: Соминтэк, 1992.

Похожие книги

  1. Майкл Шульц, Джон Дерр. Маркетинг профессиональных услуг. Как продавать не продавая. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 368 с.
  2. Грузенкин В.В. Как разные типы российских владельцев организуют свой бизнес и как построить систему владения бизнесом в группе. Грузенкин В.В. – М.: Буки Веди, 2012. – 0 с.
  3. Камен Денчев. Феномен антиглобализма. – М.: ГУ ВШЭ, 2005. – 220 с.
  4. М.Уорнер, М.Витцель. Виртуальные организации. Новые формы ведения бизнеса в XXI веке. – М.: Добрая книга, 2005. – 296 с.
  5. Томас У.Малоун. Труд в новом столетии. Как новые формы бизнеса влияют на организации, стиль управления и вашу жизнь. – М.: Олимп-Бизнес, 2006. – 272 с.
  6. Клара Ших. Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 304 с.
  7. Франчайзинг. 128 успешных франшиз от известных фирм. – М.: Радар, 2011. – 160 с.
  8. Клара Ших. Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 304 с.
  9. Джеймс Килтс. Ничего лишнего. Философия ведения бизнеса от CEO Gillette. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 368 с.
  10. Д.Дирлав. Ричард Брэнсон. 10 секретов ведения бизнеса создателя бренда Virgin. – М.: Эксмо, 2011. – 240 с.
  11. Джонатан Сазерленд, Дайан Кэнуэлл. Ведение бизнеса. Ключевые понятия. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2005. – 422 с.
  12. Г.И. Просветов. Стратегия и тактика ведения бизнеса. – М.: Альфа-Пресс, 2013. – 176 с.
  13. Павел Бажанов. Ведение бизнеса в Китае. Правовые аспекты. Выпуск 1. Обзор правовой среды для бизнеса. – М.: Инфотропик Медиа, 2015. – 200 с.
  14. Роман Гриб. Сектор микрофинансирования в Российской Федерации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 216 с.
  15. Андрей Попов. Олимпиадное движение как инновационная форма организации обучения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 96 с.
  16. Юлия Князь. Особенности малого и среднего бизнеса Беларуси и способы его развития. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 76 с.
  17. Современные информационно-коммуникационные технологии для успешного ведения бизнеса. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 288 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Франчайзинг
Маркетинг
Курсовая работа
25 стр.
Франчайзинг в индустрии гостеприимства
Туризм
Курсовая работа
27 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Философия
Философия
Малые предприятия
Экономика предприятия
Состояние и перспективы международной торговли лицензиями и ноу-хау
Международные экономические отношения
Организация франчайзной системы в бизнесе
Экономика предприятия
Современые направления деятельности транснациональных банков
Банковское и биржевое дело
Предпринимательство, как объект государственного регулирования
Предпринимательство
Современные направления деятельности транснациональных банков
Банковское и биржевое дело
Сущность франчайзинга как специфической формы ведения бизнеса
Менеджмент
Основы функционирования малого предпринимательства и предпосылки необходимости его кредитования
Предпринимательство
Государственная поддержка малого предпринимательства (на примере г. Волгограда)
Государственное регулирование

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Антон
В целом у препода к диплому нет замечаний. В дипломе все очень четко, по существу и актуально. Хорошая работа после вашего сопровождения, спасибо за ваши советы.