Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Сущность товарной политики фирмы

  1. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. М.: Экономика, 1999.
  2. Голубков Е. П. Основы Маркетинга: Учебник - Финпресс. М.: 1999.
  3. Завьялов П. С. Маркетинг: в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие М., Инфра-М, 2000.
  4. Котлер Ф. Основы Маркетинга: Санкт-Петербург,1994.
  5. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: Учебное пособие Финансы и статистика. М., 1999.

Похожие книги

  1. Г.В. Попова. Маркетинг. – М.: Книга по Требованию, 2010. – 160 с.
  2. Г.В. Попова. Маркетинг. – М.: Книга по Требованию, 2011. – 192 с.
  3. И.Л. Акулич, В.В. Тарелко. Маркетинг. – М.: Современный литератор, 2007. – 304 с.
  4. С.О. Букин. Основы маркетинга в вопросах и ответах. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 160 с.
  5. М.Э. Сейфуллаева, С.Г. Симагина, Я.Г. Соскин, М.В. Максютин, Т.А. Медведева, Ф.Ф. Абрамов, Е.В. Левкина. Маркетинг. – М.: Юнити-Дана, 2005. – 256 с.
  6. И.Л. Акулич. Маркетинг. – М.: Вышэйшая школа, 2005. – 464 с.
  7. М.Н. Григорьев. Маркетинг. – М.: Юрайт, 2010. – 368 с.
  8. А.В. Приходько, Е.А. Замедлина. Маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы. – М.: Экзамен, 2008. – 160 с.
  9. Г.В. Попова. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2011. – 192 с.
  10. М.Н. Григорьев. Маркетинг. – М.: Юрайт, 2011. – 448 с.
  11. Н.Н. Павлова. Маркетинг в практике современной фирмы. – М.: Норма, 2008. – 370 с.
  12. Кристина Викторовна Чепелева. Основы маркетинговой деятельности:. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 208 с.
  13. Саида Казбековна Хамирзова. Основы маркетинга. Практикум. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 276 с.
  14. Людмила Кудрявцева. Товарная политика предприятия. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 116 с.
  15. Н.С.Иващенко. Товарная политика текстильного предприятия: Уч./ Н.С. Иващенко-М.:НИЦ ИНФРА-М, МГУДТ,2015.-287с. – М.: , 2016. –  с.
  16. М.А. Николаева. Товарная политика. Учебник. – М.: Норма, Инфра-М, 2015. – 256 с.
  17. В.П. Федько. Товарная политика организации. Стандарт третьего поколения. Учебник. – СПб.: Питер, 2018. – 608 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия
Маркетинг
Диплом
148 стр.
Разработка системы рекламной деятельности предприятия
Маркетинг
Диплом
119 стр.
Реклама в организации
Маркетинг
Диплом
118 стр.
Анализ реализации плана внедрения новой техники и технологии
Маркетинг
Диплом
157 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Сущность товарной политики фирмы
Менеджмент
Маркетинг
Маркетинг
Финансирование маркетинга
Маркетинг
Понятие и сущность маркетинга
Маркетинг
Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия
Маркетинг
Процесс осуществления маркетинга
Маркетинг
Понятие маркетинга
Маркетинг
Проблемы маркетинга
Маркетинг
Управление торговыми марками российских фирм-производителей
Маркетинг
Современная концепция маркетинга
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Мария
Огромное спасибо!