Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Сущность рекламы в маркетинге

  1. David R. Yale The Publicity Handbook. How to Maximize Publicity for Products, Services & Organizations , NTC Business Books, Lincolnwood, Illinois USA, 1991.
  2. Mitchell Beazley Marketing Core Business Studies. Mike Morris Productions Limited, 1983.
  3. Андрунас Е. Ч. Информационная элита: корпорации и рынок новостей . М.: Изд-во Московского Университета, 1991.
  4. Блажнов Е. А. Паблик Рилейшнз. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. Учебное пособие для деловых людей. М.: ИМА-пресс, 1994.
  5. Блэк Сэм. Паблик Рилейшнз. Что это такое? М.: СП ФСЭС, 1990.
  6. Картер Гарри. Эффективная реклама. М.: Прогресс, 1991.
  7. Котлер Ф. Основы маркетинга .
  8. Макгэффин У., Нолл Э. Секреты Белого дома . М.: Международные отношения, 1971.
  9. Розенталь Д. Э., Кохтев Н. Н. Язык рекламных текстов. М.: Высшая школа, 1981.

Похожие книги

  1. В.С. Елистратов, П.А. Пименов. Нейминг. Искусство называть. – М.: Омега-Л, 2012. – 304 с.
  2. А.М. Годин. Маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2007. – 756 с.
  3. А.М. Годин. Маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 656 с.
  4. Brand.2.B / Brand.2.C, или О том, как работают бренды в социокультурном пространстве. – М.: Издательский дом Международного университета в Москве, 2010. – 370 с.
  5. А.М. Годин. Маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 672 с.
  6. Э.В. Минько, А.Э. Минько. Организация коммерческой деятельности промышленного предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 608 с.
  7. И.А. Скрынникова. Маркетинг в сфере услуг. – М.: Издательство МГУ, 2012. – 208 с.
  8. А.С. Чамкин. Основы коммуникологии (теория коммуникации). Учебное пособие. – М.: ДРОФА, 2014. – 352 с.
  9. В.А. Поляков, А.А. Романов. Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 502 с.
  10. В.С. Елистратов, П.А. Пименов. Нейминг. Искусство называть. Учебно-практическое пособие. – М.: Омега-Л, 2014. – 304 с.
  11. А.М. Годин. Маркетинг. Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 656 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Реклама в организации
Маркетинг
Диплом
118 стр.
Место рекламной службы в структуре коммерческой организации
Реклама
Диплом
96 стр.
Механизм формирования социальной рекламы в России
Реклама
Курсовая работа
44 стр.
Реклама как феномен правовой культуры
Техника и организация коммерческой рекламы в туризме
Другое
66 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Реклама и современный бизнес
Реклама
Понятие и сущность маркетинга
Маркетинг
Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия
Маркетинг
Современные проблемы стимулирования сбыта и ценообразования в маркетинге
Маркетинг
Понятие маркетинга
Маркетинг
Сущность рекламы в маркетинге
Реклама
Дизайн и реклама в системе типологических признаков российских газет
Журналистика
Институт рекламы в современной россии: соотношение экономических и культурных функций
Реклама
Сущность рекламы в маркетинге
Реклама
Реклама в деятельности фирмы и оценка ее эффективности
Реклама

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Мария
Оплатила, получила материал.Спасибо. Буду ждать результатов проверки