- Revue Aerospatiale, 02. 95, № 115, p. 36-38.
- Zeitschrift fur Flugwissenschaften und Weltraumforschung, 1990, vol. 14, № 5, p. 285-289.
- Квейд Э. Анализ сложных систем: Пер. с англ. Под ред. Ануреева И., Верещагина М. М.: Советское радио, 1969. - 520 с.
- Короткий Ю. Г. Системный подход к проектированию сложных технических изделий // Оборонная техника. 1995. № 2. С. 19-23.
Похожие книги - Б.Н. Кузык, В.И. Кушлин, Ю.В. Яковец. Прогнозирование, стратегическое планирование и национальное программирование. – М.: Экономика, 2011. – 606 с.
- С.Д. Бодрунов, О.Н. Дмитриев, П.В. Ершевич, Ю.А. Ковальков, Д.И. Хомяков. Исследование операций поставки (комплект из 4 книг). – М.: Аэрокосмическое оборудование, 2004. – 520 с.
- Теоретические основы испытаний и экспериментальная отработка сложных технических систем. – М.: Логос, 2003. – 736 с.
- С.И. Гришунин. Философия науки. Основные концепции и проблемы. – М.: Либроком, 2009. – 224 с.
- В.И. Каракеян, И.М. Никулина. Безопасность жизнедеятельности. – М.: Высшее образование, Юрайт, 2009. – 384 с.
- Н.И. Пирогов, Д.Е. Мелехов. Душа моя - храм разоренный. Что разделяет человека и Бога. – М.: Русский Хронографъ, 2006. – 256 с.
- Г.Н. Гафурова, И.И. Родионов. Экспорт продукции военного назначения. Использование методов и подходов поведенческих финансов в маркетинге и продвижении. – СПб.: Алетейя, 2013. – 190 с.
- И.А. Аренков, В.Н. Наумов, В.А. Середохо, О.У. Юлдашева. Маркетинг и управление потребительской ценностью. – М.: Амкос, 2013. – 656 с.
- Александр Косяков, Уильям Н.Свит, Сэмюэль Дж. Сеймур, Стивен М.Бимер. Системная инженерия. Принципы и практика. – М.: ДМК Пресс, 2014. – 624 с.
- В.И. Каракеян, И.М. Никулина. Безопасность жизнедеятельности. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 330 с.
- Парамонова Т.Н. под ред. и др. Маркетинг. Учебник. – М.: КноРус, 2016. – 358 с.
- Александр Косяков, Уильям Н.Свит, Сэмюэль Дж. Сеймур, Стивен М.Бимер. Системная инженерия. Принципы и практика. – М.: ДМК Пресс, 2017. – 624 с.
- Попова Л.И. Маркетинг и брендинг туристских дестинаций. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2017. – 264 с.
- Л.Н. Александровская Лидия, И.З. Аронов, П.А. Иосифов, А.В. Кириллин. Математические основы риск-менеджмента технических систем. Учебное пособие. В 3 томах. Том 1. Экспертные методы оценки в риск-менеджменте. – М.: АИР, 2017. – 238 с.
- В.И. Каракеян, И.М. Никулина. Безопасность жизнедеятельности. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 314 с.
- Каракеян В.И., Никулина И.М. Безопасность жизнедеятельности. Учебник и практикум для СПО. – М.: Юрайт, 2017. – 313 с.
- А.И. Романов, В.В. Кеворков. Маркетинг и конкурентоспособность медицинской организации. – М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2016. – 394 с.
Описание предмета: «Маркетинг»МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |