Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Стратегические направления в развитии конкурентоспособности фирмы

  1. Виханский О. С. Стратегическое управлениею М.: Издательство Московского Университета.
  2. Грейсон Дж. мл., О'Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. М.: Экономика, 1993.
  3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1993.
  4. Кунц Г., О'Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. М.: Прогресс, 1992

Похожие книги

  1. В.Д. Гончаров. Маркетинг продовольственных товаров в России. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 176 с.
  2. Л.В. Баумгартен. Стратегический менеджмент в туризме. – М.: Академия, 2007. – 352 с.
  3. Н.А. Андреев, В.Б. Коробов. Стратегический анализ в правоохранительной сфере. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 240 с.
  4. А.П. Радкевич. Экономика недвижимости на предприятиях нефтяной и газовой промышленности. – М.: УГТУ ( Уральский государственный технический университет), 2009. – 80 с.
  5. М.В. Жигорева. Дети с комплексными нарушениями в развитии. Педагогическая помощь. – М.: Академия, 2008. – 240 с.
  6. У.В. Ульенкова, О.В. Лебедева. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии. – М.: Академия, 2011. – 176 с.
  7. В.Н. Цыгичко. Модели в системе принятия военно-стратегических решений в СССР. – М.: Империум Пресс, 2005. – 96 с.
  8. В.П. Даниленко. Ономасиологическое направление в грамматике. – М.: ЛКИ, 2007. – 344 с.
  9. В.П. Даниленко. Ономасиологическое направление в грамматике. – М.: Либроком, 2009. – 344 с.
  10. Н.В. Верещагина. "Особый ребенок" в детском саду. Практические рекомендации по организации коррекционно-развивающей работы с детьми с множественными нарушениями в развитии. – М.: Детство-Пресс, 2009. – 160 с.
  11. В.О. Скворцова. Социальное воспитание детей с отклонениями в развитии. – М.: Владос-Пресс, 2006. – 160 с.
  12. А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике. Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга. – М.: Либроком, 2013. – 248 с.
  13. Сельскохозяйственная биотехнология и биоинженерия. – М.: Ленанд, 2015. – 704 с.
  14. Я.В. Ганич, Е.В. Клиппенштейн, Н.Г. Мищенко, Ю.С. Морозова. Стратегическое управление в рыбной отрасли. Учебник. – М.: Моркнига, 2014. – 312 с.
  15. А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике. Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга. Учебное пособие. – М.: Либроком, 2015. – 248 с.
  16. Гужин Александр Александрович und Гужина Галина Николаевна. Стратегическое управление молочным подкомплексом. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 248 с.
  17. Карпова С.В. - Отв. ред. Инновационный маркетинг. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 458 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Развитие маркетинговой стратегии, формирование клиентской базы торговой компании
Маркетинг
Диплом
111 стр.
Разработка стратегии развития фирмы
Стратегическое управление
Диплом
115 стр.
Разработка стратегического плана фирмы
Стратегический менеджмент
Курсовая работа
26 стр.
Стратегическое планирование в МО ".."
Стратегический менеджмент
Диплом
65 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Организация маркетинга на предприятии
Маркетинг
Стратегический менеджмент
Стратегический менеджмент
Маркетинг
Маркетинг
Финансирование маркетинга
Маркетинг
Конкурентоспособность фирмы
Экономика предприятия
Понятие и сущность маркетинга
Маркетинг
Стратегические направления в развитии конкурентоспособности фирмы
Экономика
Подходы к формированию направлений развития
Стратегический менеджмент
Новые тенденции в развитии банковского маркетинга
Маркетинг
Роль маркетинга в разработке концепции развития персонала фирмы
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Вадим
Марина, добрый день! Защитил на отлично. Большое спасибо!!!