Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Стратегии развития предприятия: понятие и виды

  1. Chandler A. D. Strategy and Structure: A Chapter in the History of Industrial Enterprises. Cambridge, Mass, MIT Press, 1
  2. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989
  3. Гусев Ю. В. Стратегия развития предприятий. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1992.
  4. Петров А. Н. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1993

Похожие книги

  1. Наталья Рязанцева, Дмитрий Рязанцев. 1С:Предприятие. Зарплата и кадры. Секреты работы. – СПб.: БХВ-Петербург, 2006. – 296 с.
  2. Л.В. Шуклов. Управление развитием предприятий. Бухгалтерский и финансовый аспекты. – М.: Либроком, 2012. – 200 с.
  3. А.Н. Австриевских, В.М. Кантере, И.В. Сурков, Е.О. Ермолаева. Управление качеством на предприятиях пищевой и перерабатывающей промышленности. – М.: Сибирское университетское издательство, 2007. – 272 с.
  4. Б.Н. Авдонин , А.М. Батьковский, М.А. Батьковский, И.В. Булава, К.Н. Мингалиев. Финансовое оздоровление и развитие предприятий радиоэлектронного комплекса в период посткризисного восстановления и модернизации российской экономики. – М.: Креативная экономика, 2011. – 472 с.
  5. Под редакцией И.К. Ларионова, С.Н. Сильвестрова. Экономическая система России. Стратегия развития. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 336 с.
  6. В.В. Арсенов, П.И. Иванцов. Инновационное развитие агропромышленного комплекса. – М.: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2012. – 164 с.
  7. И.А. Тюлина, В.Н. Чиненова. История механики сквозь призму развития идей, принципов и гипотез. – М.: Либроком, 2012. – 256 с.
  8. С.И. Церпенто, Н.В. Предеус, Д.П. Церпенто. Учет на предприятиях малого и среднего бизнеса. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 168 с.
  9. И.И. Дрогомирецкий, Е.Л. Кантор, Л.А. Чикатуева. Экономика и управление в использовании и охране природных ресурсов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 544 с.
  10. В.Б. Ивашкевич. Стратегический контроллинг. – М.: Магистр, Инфра-М, 2013. – 216 с.
  11. Илья Акифьев und Борис Хрусталев. Формирование стратегии развития предприятий строительного комплекса. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 184 с.
  12. Н.И. Перцовский. Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 140 с.
  13. Белов В.А. Понятие и виды торговых договоров. Курс лекций. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. – М.: Юрайт, 2016. – 502 с.
  14. С.С. Скобкин. Стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства и туризма. – М.: Магистр,Инфра-М, 2010. – 432 с.
  15. И.А. Минаков. Экономика и управление предприятиями, отраслями и комплексами АПК: Учебник. – СПб.: Лань, 2017. – 404 с.
  16. В.Б. Ивашкевич. Стратегический контроллинг. – М.: Магистр,Инфра-М, 2013. – 216 с.
  17. В.А. Белов. Понятие и виды торговых договоров. Курс лекций. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2017. – 504 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Разработка маркетинговой стратегии
Маркетинг
Диплом
100 стр.
Разработка маркетинговой стратегии торговой фирмы
Маркетинг
Диплом
120 стр.
Маркетинговая стратегия фирмы в изменяющихся условиях среды
Маркетинг
Диплом
99 стр.
Основные виды стратегий повышения эффективности деятельности организации
Банковское и биржевое дело
Диплом
73 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Стратегии развития предприятия: понятие и виды
Экономика предприятия
Понятие и сущность маркетинга
Маркетинг
Понятие и сущность цен и инфляции
Экономическая теория
Общее понятие и виды инвестиций
Инвестиции
Реструктуризация как стратегия развития предприятия
Экономика предприятия
Маркетинг в работе предприятий частнопредпринимательского сектора
Маркетинг
Формирование стратегии развития университета экономического профиля
Стратегический менеджмент
Формирование инвестиционной политики на предприятиях химической и нефтехимической промышленности
Экономика отраслей
Формирование стратегии развития университета экономического профиля
Стратегический менеджмент
Стратегии развития предприятия: понятие и виды
Экономика предприятия

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Даниил, 27.06
Хотел сказать,  что защитил работу, все отлично. Спасибо вам!