Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Стимулирование сбыта

  1. Мескон М. Х., М. Альберт Основы менеджмента. М.: Высшая школа, 1988.
  2. Организация, планирование и управление предприятиями электронной промышленности. Под ред. Стуколова П. М. М.: Высшая школа, 1986.
  3. Тейлор. Основы научного менеджмента. М.: Высшая школа, 1991.
  4. Феоктистова Е. М., Краснюк И. Н. Маркетинг: теория и практика. М.: Высшая школа, 1993.
  5. Хоскинг А. Курс предпринимательства, редакция В. Рыбалкина. М.: Международные отношения, 1993.

Похожие книги

  1. Г.В. Попова. Маркетинг. – М.: Книга по Требованию, 2010. – 160 с.
  2. Г.В. Попова. Маркетинг. – М.: Книга по Требованию, 2011. – 192 с.
  3. Н.П. Малашенко. Маркетинг на потребительском рынке. – М.: Омега-Л, 2008. – 208 с.
  4. А.М. Годин. Маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2007. – 756 с.
  5. А.М. Годин. Маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 656 с.
  6. А.Ф. Барышев. Маркетинг. – М.: Академия, 2012. – 224 с.
  7. Н.П. Малашенко. Маркетинг на потребительском рынке. – М.: Омега-Л, 2009. – 208 с.
  8. А.М. Годин. Маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 672 с.
  9. В.В. Кеворков, Д.В. Кеворков. Практикум по маркетингу. – М.: КноРус, 2010. – 542 с.
  10. А.Ф. Барышев. Маркетинг. – М.: Академия, 2010. – 224 с.
  11. Г.В. Попова. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2011. – 192 с.
  12. О.С. Габинская, Н.В. Дмитриева. Маркетинговые коммуникации. – М.: Академия, 2010. – 240 с.
  13. Н.П. Малашенко. Маркетинг на потребительском рынке. – М.: Омега-Л, 2011. – 208 с.
  14. В.В. Кеворков, Д.В. Кеворков. Практикум по маркетингу. – М.: КноРус, 2011. – 568 с.
  15. А.Ф. Барышев. Маркетинг. – М.: Академия, 2011. – 224 с.
  16. М.А. Блюм, Б.И. Герасимов, М.В. Молоткова. Маркетинг рекламы. – М.: Форум, 2011. – 144 с.
  17. Ю.А. Захарова. Методы стимулирования сбыта. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 120 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Нормативное регулирование маркетинга
Маркетинг
Реферат
11 стр.
План маркетинга
Маркетинг
Реферат
17 стр.
Структура плана маркетинга
Маркетинг
Реферат
10 стр.
Организация стимулирования сбыта в системе маркетинга
Маркетинг
Курсовая работа
40 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Основные принципы маркетинга
Маркетинг
Организация маркетинга на предприятии
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг
Финансирование маркетинга
Маркетинг
Международный маркетинг
Маркетинг
Понятие и сущность маркетинга
Маркетинг
Современные проблемы стимулирования сбыта и ценообразования в маркетинге
Маркетинг
Стимулирование сбыта
Маркетинг
Разработка программы стимулирования сбыта
Маркетинг
Ценовое стимулирование сбыта - важный фактор повышения конкурентоспособности
Ценообразование

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ирина
Большое спасибо за диплом после вашего сопровождения. 2 июня была защита, все замечательно: рецензию написали отличную, очень хорошо, что были приложения, никаких претензий нет. Вам еще раз большое спасибо и никаких претензий к Вам нет.