- Day G. et Wensley R. Assessin g Advantage: A Framework for Diagnosing Competitive Superiority. // Journal of Marketing, 1988.
- Агеев А. П. Проблемы собственности и культуры М.: Наука, 1991.
- Акофф Р., Эмери Ф. О целеустремленных системах. М, 1974. С. 156-161.
- Алешина И. Паблик рилейшнз в менеджменте и маркетинге. // Маркетинг. 1996. № 3.
- Андреев И. Б. Методика оценки интенсивности конкуренции и проектирования конкурентной стратегии на финансовом рынке. // Материалы Энергомашбанка, 1997.
- Андреев И. Б., Мусакин А. А. Маркетинг в банке - методика оценки конкурентноспособности банковских услу. // Банкир, № 4. 1997. С. 50.
- АО Банк Санкт - Петербург в банковской системе России и региона. // Информационное обозрение. С. 8.
- Асеева Е. Н., Асеев П. В. Рекламная кампания. М.: Экспертное бюро, 1997. С. 60.
- Афанасьева Н. В. Багиев.Л., Лейдинг.Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства. СПБ.: Изд - во СПбУЭФ, 1996.
- Багиев.Л., Красикова Н. И. Мотивация коммерческих коммуникации в системе маркетинга. СПБ.: Изд - во СПбУЭФ, 1994.
- Бакштановский В. И., Сомогонов Ю. В. Честная игра: нравственная философия и этика предпринимательства. Том 1. Игры рынка. Томск, 1992.
- Благотворительная деятельность банков Санкт -Петербурга. // Новости АКБ. 1996. № 4. С. 23 - 28.
- Блажнов Е. А. Паблик рилейшнз. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. М., 1994.
- Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public relatio№ . СПб, 1995.
- Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М., 1994.
- Голубков Е. П. Маркетин. Словарь. Москва, 1994.
- Горелов Н. А., Белявский А. Д. Предпринимательский труд. Часть 1 СПб. : Издательство СПбУЭФ. 1996. С. 54.
- Грушин Б. А. Массовое сознание: опыт определения и проблемы исследования. М.: Политиздат, 1987. С. 189.
- Дело PR бессмертно, смысл его неизвестен // Дайджест Директор. 1996. № 2.
- Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетин. М.: Высшая школа, 1995.
- Европа и Россия. Опыт экономических преобразований М., 1996. С. 17.
- Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. СПб.: Изд - во Буковского, 1995.
- Как добиться успеха. // Сборник. Москва, 1991. С. 101.
- Кодекс банковской деятельности, проект, 1997. С. 2.
- Корупаев А. Е. Предприниматели и интеллигенция. // Тезисы научных конференций. М, 1994.
- Корупаев А. Е. Русская культура и меценаты в конце 19 - 20 веков. // Тезисы научной конференции. М, 1994.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1995. С. 103.
- Крутик А. Б, Горенбургов М. А. Бизнес - коммуникации и эффективность предпринимательства. // Материалы научной конференции: Маркетинг и культура предпринимательства, СПб.: Издательство СПбУЭФ, 1996.
- Лаврушин О. И. Основы банковского менеджмента. Москва, 1995.
- Ламбен Жан - Жак. Стратегический маркетин. СПб.: Наука, 1996. С. 451.
- Ланцов В. А. Методы научно- технического, экономического и социального прогнозирования. СПб.: Изд - во СПбУЭФ, 1993.
- Лоббизм в России. Социологические исследования. 1996. № 3.
- Материалы отчетной конференции АКБ за 1996 // Новости АКБ. 1997. № 7. С. 3.
- Материалы отчетной конференции Ассоциации коммерческих банков. 1997. 1998.
- Мехряков В. История кредитных учреждений и современное состояние банковской системы. М, 1995. С. 16.
- Миропольский Д. Ю. Экономическая идеология и материальная структура Российского хозяйства. // Материалы научной конференции. Маркетинг и культура предпринимательства, СПб.: Издательство СПбУЭФ, 1996.
- Морен Э. О природе СССР. М., 1995. С. 53-54.
- Муравьев А. И. Пробле6мы измерения, оценки и планирования повышения эффективности производства. ЛГУ, 1984.
- Невзлин А. Б. Паблик рилейшнз. Кому это нужно? Москва.: Экономика, 1993.
- О кризисе банковской системы России // Дайджест Директор. 1996. № 2.
- Огилви Д. Откровения рекламного агента. М, 1994. С. 68.
- Основы рекламы и маркетинга. Уфа, 1990.
- Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг. СПб. : Издательство СПбУЭФ, 1997. С. 42.
- Реклама в Санкт-Петербурге. СПб.: Издание исследовательской фирмы Экро, 1994. С. 54
- Роджерс Э., Агарвала - Роджэрс. Р. Коммуникация в организациях. М, Экономика, 1980. С. 34.
- Рожнов И. Я. Международное рекламное дело. М., 1994.
- Рюттингер Р. Культура предпринимательства. М.
- Савинская Н А. Доклад на собрании общественности. // Новости АКБ. 1997. № 7.
- Сандевуар П. Введение в право. М.: Издательская группа Интратэк - Р, 1994.
- Севрук Т. Банковский маркетин. М.: Дело, 1994.
- Селиванов А. Прибыль и нравственность. // Риск. 1997. № 1. С. 87.
- Томилов В. В. Организационная культура и предпринимательство. // Учебное пособие. СПб.: СПбУЭФ, 1994.
- Томилов В. В. Проблемы организационной культуры в системе предпринимательства. // Материалы научной конференции: Маркетинг и культура предпринимательства. СПб. : Изд-во СПбУЭФ, 1996. С. 68 - 69.
- Томилов В. В., Крупанин А. А. Экономико-организационные основы предпринимательства. СПб.: Издательство СПбУЭФ, 1996.
- Ульянова, Шацилло М. Вступительная статься к книге Бурышнина П. А. Москва купеческая. М., 1991.
- Уткин Э. А. Банковский маркетин. М.: 1995.
- Хруцкий В. Е. Современный маркетинг. М, 1991.
- Чистов Л. М. Совершенствование управления строительной отраслью. Учебное пособие. Л.: ЛГУ, 1985.
- Щербина С. В. Организационная культура в западной традиции: природа, логика формирования и функции // Социологические исследования. 1996. № 7.
- Эванс Д., Берман Б. Маркетин. М.: Экономика, 1990.
- Янг С. Системное управление организацией. М.: Советское радио, 1972.
Похожие книги - И.А. Киселева. Коммерческие банки: модели и информационные технологии в процедурах принятия решений. – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 400 с.
- Экономические основы культурной деятельности. Индивидуальные предпочтения и общественный интерес. В 3 томах. Том I. Рынок культурных услуг: публика театра 90-х годов. – СПб.: Алетейя, 2002. – 640 с.
- Н.Л. Маренков. Антикризисное управление. Контроль и риски коммерческих банков и фирм в России. – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 360 с.
- Н.П. Радковская. Маркетинг в коммерческих банках. – М.: Знание, ИВЭСЭП, 2004. – 96 с.
- Джозеф Синки. Финансовый менеджмент в коммерческом банке и в индустрии финансовых услуг. – М.: Альпина Паблишер, 2007. – 1024 с.
- Рынок труда и рынок образовательных услуг в субъектах Российской Федерации. – М.: Техносфера, 2006. – 680 с.
- Е.Б. Лаутс. Рынок банковских услуг. Правовое обеспечение стабильности. – М.: Wolters Kluwer, 2008. – 280 с.
- Куршакова Н Б. Теория И Практика Банковского Маркетинга: Учебное Пособие. – М.: , 2005. – 165 с.
- Ю.И. Рысь, В.Е. Степанов. Социология. Структурно-логические схемы с комментариями. – М.: Академический Проект, Издательство научно-образовательной литературы РЭА, 1999. – 240 с.
- А.Р. Алавердов. Менеджмент персонала в коммерческом банке. – М.:
, 2010. – 360 с.
- Ю.В. Тишуков. Потребитель и рынок строительных услуг. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 208 с.
- Елена Голик, Николай Голик und Александр Гончарук. Рынок банковских услуг и особенности его функционирования в России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 192 с.
- Наталия Меркулова. Капитализация коммерческого банка: стратегия управления и развития. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 192 с.
- Наталья Кудреватых. Оценка финансового состояния коммерческого банка. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 108 с.
- А.М. Тавасиев, В.Д. Мехряков, О.И. Ларина. Организация деятельности коммерческих банков. Теория и практика. Учебник для магистров. – М.: Юрайт, 2015. – 736 с.
- Е.Б. Лаутс. Правовые аспекты антикризисного регулирования рынка банковских услуг и институт банкротства кредитных организаций. – М.: Юстицинформ, 2018. – 412 с.
- Ширяев В.И., Баев И.А., Ширяев Е.В. Алгоритмы управления фирмой. – М.: , 2018. – с.
Описание предмета: «Маркетинг»МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |