Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Становление и развитие маркетинговой деятельности

  1. Абчук В.А. Азбука маркетинга СПб: Изд во Союз, 1998
  2. Академия рынка: маркетинг. . М.: Экономика, 1993
  3. Амблер Т. Практический маркетинг Пер. с англ. под общей ред. Каптурецкого Ю. Н. СПб.: Питер, 1999
  4. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов.М.: ИНФРА-М, 1999
  5. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ, 1995
  6. Багиев Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. Под общей ред. Багиева Л. М.: Экономика, 1999. - 703 с.
  7. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. М.: Русская Деловая Литература, 1999
  8. Введение в маркетинг: Уч.пос. М.: Издательский дом Вильямс, 2000
  9. Войтов А. Экономика. Общий курс. М.: ИВЦ Маркетинг, 1999
  10. Гилберт А. Черчилль Маркетинговые исследования СПб: Питер, 2000
  11. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 1998
  12. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 1999
  13. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. М.: Инфра М, 1998
  14. Данько Т.П. Управление маркетингом (Методологический аспект): Учеб. Пособие.М.: ИНФРА-М, 1997
  15. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб.пособие Под ред. Минко И.С. М.: Высш.шк., 1995. - 255 с.
  16. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. Мн.: НПЖ Финансы, учет, аудит, 1997. - 464 с.
  17. Комаров М.А. Менеджмент, ЮНИТИ, 1998.
  18. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент Анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб.: Питер, 1998
  19. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер Ком, 1999.
  20. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 2002
  21. Котлер Ф., Армстронг., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: К.-М.-СПб.: Издат. дом. Вильямс, 1998. - 105 с.
  22. Курс экономической теории. Под ред. Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. Киров: АСА, 1995
  23. Ламбел Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер.с франзузкого. СПб.: Наука, 1996
  24. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. СПб.: Питер, 2000
  25. Поршнев А., Азоев Л. Маркетинг: учебное пособие М.: Финстатинформ, 1999
  26. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А.и др. Маркетинг: учебник М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1995
  27. Степанов И.С., Романова С.С. Маркетинг в строительстве. М.: Изд-во МГСУ, 1999
  28. Учебник по основам экономической теории. Под ред. Камаева В.Д. М.: Владос, 1999
  29. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 1999
  30. Экономика: учебник. Под ред. А.Н. Архипова. М.: Проспект, 1998

Похожие книги

  1. С.Ю. Дивногорцева. Становление и развитие православной педагогической культуры в России. – М.: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2012. – 264 с.
  2. Пивоваров Ю.С. (Ред.). История судебных учреждений России. – М.: ИНИОН РАН, 2004. – 222 с.
  3. П.П. Гайденко. Эволюция понятия науки. Становление и развитие первых научных программ. – М.: Либроком, 2010. – 568 с.
  4. В.Ф. Яковлев. Избранные труды. Том 3. Арбитражные суды. Становление и развитие. – М.: Статут, 2013. – 754 с.
  5. Л.В. Попова. Становление и развитие высшего профессионального экологического образования в России. Анализ проблем. – М.: Издательство МГУ, 2013. – 192 с.
  6. П.П. Гайденко. Эволюция понятия науки. Становление и развитие первых научных программ. – М.: Либроком, 2014. – 572 с.
  7. Очерки истории становления и развития методик общего среднего образования. В 2 томах (комплект из 2 книг). – М.: Нестор-История, 2014. – 328 с.
  8. Михаил Анатольевич Гончаров. Становление и развитие государственного и общественного управления. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 196 с.
  9. Юлия Лякутина. Становление и развитие юридического образования в Восточной Сибири. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 236 с.
  10. Марина Васильевна Корепанова. Теория и практика становления и развития образа Я дошкольника. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 260 с.
  11. Чешма Сабир кызы Гаджиева. Становления и развития гистологии на медицинском факультете ИМУ - ММА. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 344 с.
  12. Магомед Алхазуров. Становление и развитие Чеченской Республики. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 172 с.
  13. Николай Цеховой. Становление и развитие института аспирантуры (1925-1941 гг.). – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 164 с.
  14. Людмила Волкова. Развитие маркетинговой деятельности в высшем учебном заведении. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 88 с.
  15. Т.Н. Жукова. Управление и организация маркетинговой деятельности. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 208 с.
  16. И.В. Быстрова. Советский военно-промышленный комплекс. Проблемы становления и развития (1930-1980-е годы). – М.: Институт российской истории РАН, 2006. – 704 с.
  17. И.А. Коновалов. Управление и полиция Сибири в дореволюционный период. Становление и развитие. – М.: Инфра-М, 2014. – 302 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Организация деятельности по паблик рилейшинз в учреждениях культуры
Маркетинг
Диплом
96 стр.
Маркетинг в сфере услуг на примере консалтинговой компании
Маркетинг
Диплом
139 стр.
Проект мероприятий по организации маркетинговой деятельности на предприятии
Маркетинг
Диплом
126 стр.
Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия
Маркетинг
Дипломный проект
71 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Бенчмаркинг и маркетинговые решения
Маркетинг
Становление коммерческих банков и рынка банковских услуг
Банковское и биржевое дело
Маркетинговая стратегия коммерческих банков на примере Омскпромстройбанка
Маркетинг
Проблемы управления маркетингом информационных технологий
Маркетинг
Основные цели маркетинговой деятельности
Маркетинг
Понятие банковского маркетинга
Маркетинг
Проблемы становления и развития страхового рынка в РФ
Страхование
Сегментация рынка и диагностика конкурентной среды в системе маркетинга
Маркетинг
Личностные требования к специалистам по маркетингу
Маркетинг
Современные методики анализа деятельности коммерческого банка
Финансы и денежное обращение

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Татьяна
Спасибо!!!