Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Социальный портрет потребителя медицинских услуг

  1. Косалс Л. Я., Рыбкина Р. В. Социальные механизмы как регуляторы социальных процессов. М., 1986.
  2. Кочетков А. В. Теория и практика развития механизмов социально-экономического развития. М. 1983.
  3. Решетников А. В. Социальный маркетинг и обязательное медицинское страхование. М., 1998.
  4. Решетников А. В. Технология медико-социологического исследования в социальной сфере. М., 2000.

Похожие книги

  1. Мерлин Стоун, Нейл Вудкок, Лиз Мэчтингер. Маркетинг, ориентированный на потребителя. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 336 с.
  2. Тимоти Л.Кейнингем, Терри Г.Вавра, Лержан Аксой, Генри Уоллард. Мифы о маркетинге и лояльности потребителей. – М.: Добрая книга, 2007. – 344 с.
  3. Н.Г. Петрова, Н.И. Вишняков, С.А. Балохина, Л.А. Тептина. Основы маркетинга медицинских услуг. – М.: МЕДпресс-информ, 2008. – 112 с.
  4. Социальный портрет бизнеса. Путеводитель по социальным программам российского бизнеса. – М.: Альпина Паблишер, 2004. – 196 с.
  5. Н.А. Гулиев, Б.К. Смагулов. Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. – М.: Флинта, МПСИ, 2008. – 240 с.
  6. И.В. Евтухов. Медико-правовой справочник для населения. Медицинское право в документах. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 512 с.
  7. "Русское" лицо Израиля. Черты социального портрета. – М.: Мосты культуры / Гешарим, 2007. – 504 с.
  8. А.В. Решетников. Управление, экономика и социология обязательного медицинского страхования. Руководство. В 3 томах. Том 3. – М.: ГЭОТАР-МЕД, 2002. – 696 с.
  9. Валентина Астахова, Елизавета Подольская und Екатерина Михайлева. Студент 21 века: социальный портрет на фоне общественных трансформаций. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 436 с.
  10. Екатерина Рожкова. Особенности разработки инновационных медицинских услуг. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 168 с.
  11. Валерий Колесников und Владимир Голиков. Социальный феномен незаконного оборота наркотиков. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 248 с.
  12. Е.В.Полянская und В.П.Колосов. Особенности развития рынка медицинских услуг в России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 180 с.
  13. Андрей Куликов. Современная медицинская услуга. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 392 с.
  14. Столяров Станислав. Рынок медицинских услуг: его проблемы и аспекты управления. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 368 с.
  15. Александра Титова. Рынок медицинских услуг. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 156 с.
  16. Е.А. Неретина, Т.Г. Соловьев. Управление взаимоотношениями с потребителями образовательных услуг в сфере высшего профессионального образования. – М.: Инфра-М, РИОР, 2014. – 156 с.
  17. В.Ю. Семенов. Экономика здравоохранения. Учебное пособие. – М.: Медицинское информационное агентство, 2018. – 1000 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Маркетинговые среды в здравоохранении. Анализ рынка медицинских услуг
Маркетинг
Курсовая работа
23 стр.
Совершенствование деятельности по продвижению товаров и услуг.
Маркетинг
Дипломный проект
80 стр.
Особенности предоставления медицинских услуг в системе медицинского страхования: обязательного и добровольного
Страхование
Дипломный проект
119 стр.
Совершенствование управления социальной защитой населения на примере ЮАО г.Москвы
Социальное обеспечение
Дипломный проект
125 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Оценка возможностей рекламного агентства
Реклама
Основы социокультурного проектирования
Социология
Социальный портрет потребителя медицинских услуг
Социология
Основы рекламной деятельности
Основы рекламной деятельности
Обоснование создания предприятия
Стратегический менеджмент
Страховые компании в России, функции и операции
Страхование
Маркетинг сбыта
Маркетинг
Методы формирования кадрового состава
Кадровый консалтинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Антон, 19.05
Отправил на проверку, вроде устроило, Благодарю!