- NMT в пути // Вестник связи. 1999. №2.
- NMT-450: модернизация Всероссийского сотового стандарта //Спорт- Экспресс. 1998. №12.
- Wireless '98: достижения и тенденции развития сотовой связи //ComputerWeekly. 1998. №38.
- Авдеева. Л.Сотовые телефоны в метро? // Мир связи 'CONNECT'. 1996. №8.
- Андриянов В.И., Соколов А.В. Средства мобильной связи. СПб.: BHV- Санкт-Петербург, 1998.
- Афанасьев В., Грабк.Что ждет абонентов сетей GSM завтра? // Компьютерная неделя. 1998. №18 (142).
- Бернар Н., Колли Ж. Толковый экономический и финансовый словарь. Т. 2. М.: Международные отношения, 1997.
- Бизнес+ экономичный тариф для деловых людей // Коммерсант-Daily. 1997. №18
- Большой Экономический словарь. Общ. ред. Азрилияна А. Н. М.: Фонд Правовая культура, 1994.
- Быков С. Как нам обустроить Россию мобильной связью // Сети. 1999. №3.
- Васильев., Зимин Д. Сделано в Европе - для всей планеты // Мир связи 'CONNECT'. 1996. №1.
- Волков Д. По другую сторону баррикад. Время - деньги // Computerworld Россия. 1996. №44.
- Волков И. Сотовая связь в условиях кризиса // Экспресс-электроника. 1998. №11.
- Всегда под рукой // За рулем. 1998. №1.
- Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. М.: Дело, 1996.
- Грозный Д. Дополнительные услуги привлекают дополнительных клиентов // Деловой Петербур. 1995. № 88 (160).
- Гудым Д. Концепция развития пейджинг-оператора в условиях кризиса: по лестнице, ведущей и вверх, и вниз // Мир связи 'CONNECT'. 1998. №10.
- Долгая дорога к рынку //Мир связи Connect. 1999. №1.
- Ездаков А., Ленкин С. Соты России // Сети. 1998. №2. С. 49.
- Ершов А. Сотовые операторы делают хорошую мину // Деловой Петербур. 1999. №2.
- За шесть лет Московская Сотовая охватила всю Россию // Эксперт. 1997. №43.
- Ионов А. Релинат И. Сотовый северо-запад: от альфы до омеги // Телеком пресс. 1997. N 05(18).
- Ионов А. Кто такой дилер и зачем он нужен // Телеком пресс. 1996. N9.
- Ионов А. Северо-Западный GSM перешел на ежедневную основу // ИД КоммерсантЪ. №226.
- Ионов А. Сотовый телефон как средство связи не только внутри города // Телеком пресс. 1996. N 10.
- К 2003 году в мире будет больше миллиарда пользователей сотовых телефонов //Прием. 1999. №3. С.2.
- Ковалева Н. Сотовая связь сегодня и завтра // Монитор. 1998. №93.
- Кондон Рон. Кое-что о будущем мобильных коммуникаций // Computerworld Россия. 1996. №44.
- Коник Л Подруги остались без радиотелефонов // Деловой Петербур. 1998.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: ПитерКом,1998.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990.
- Крейнес А. GSM на Кубани // СЕТИ. 1998. №3.
- Кристи Эссик Европейский рынок сотовой связи до 2002 года Telecommunications №1 1998
- Крупнов А.Е. Об итогах развития мобиьной связи в России в 1998 году и перспективах на 1999 год //Мобильные системы. 1999. №1.
- Кто не любит экономить, отзовись! // Московский Комсомолец. 1997. (от 26.03).
- Леонов С. Соты не только у пчел // High Tech в России (приложение к журналу Эксперт). 19998. N17.
- Макхоул Дж.,.Тэйлор Дж. Клиент определяет все: конкуренция в телекоммуникационной отрасли // Мир связи 'CONNECT'. 1998. №7-8.
- Мёрлинг Дж., Дженс Р. История сотовой связи // Мир связи 'CONNECT' 1997. №3.
- Мерлинг Дж., Джинс Р. История сотовой (продолжение) // Мир связи 'CONNECT'. 1997. №5.
- Модернизация сотовой связи в Омске // Компьютерная неделя. 1998. №3(127).
- Мхитарян Ю.Сертификация услуг связи. Мир связи // Мир связи 'CONNECT'. 1998. №10.
- На пороге сотового бума //Профиль. 1998. №1.
- Плохих И. Сотовый но народный // Алло. 1998. № 4.
- Попова Н. Сотовый телефон - не роскошь, а средство связи // Монитор. 1998. №41.
- Потеряйко О.Н. Голосовая почта // МИР ПК. 1997. №12.
- Прошло то время, когда услуги мобильной связи считались роскошью // Телеком пресс. 1997. N 09(22).
- Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. М.: ИНФРА-М, 1997.
- Рекламные компании операторов сотовой связи в прессев 1997 году // Компьютер информ. 1998. №13.
- Розенберг Д.М. Бизнес и менеджмент. Терминологический словарь. М.
- Савинов Ю.А. Конкуренция на отечественном рынке сотовой связи // Вестник связи. 1998. №5.
- Словарь современной экономической теории Макмиллана. Под общ. ред. Пирса Д.У. М.: ИНФРА-М, 1997.
- Словарь справочник менеджера. Под ред. М. Лапусты. М.: ИНФРА-М, 1996
- Терлекчиев К. Все дело в связи //Computerworld Россия. 1996. №20
- Устюжанин В. Сотовый бум нас ждет через 3-5 лет // Мир связи 'CONNECT'. 1998. №10.
- Хусейн Аз-Зари. У вас есть сотовый телефон? // Мир связи 'CONNECT'. 1997. №4.
- Цифры и факты. Сотовая связь в Европе // Мир связи 'CONNECT'. 1996. №9.
- Челенко С. Умные телефоны // Мир связи 'CONNECT'. 1997. №5.
- Челенков. Маркетинг услуг: продукт. // Маркетин. 1997. №6.
- Чернович М. Потенциал рынка сотовой связи в России // СomputerWeekly. 1998. N15.
- Чернович М. Системы мобильной связи: обзор технологий и тенденций рынка //ComputerWeekl. 1998. №9. С.11.
Похожие книги - Резникова Н.П. Маркетинг в телекоммуникациях. – М.: Эко-Трендз, 2002. – 336 с.
- В.Н. Максименко, А.В. Кудин, А.И. Ледовской. Безопасность и качество услуг сотовой подвижной связи. Терминологический справочник. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2007. – 250 с.
- Э.Л. Портнов. Принципы построения первичных сетей и оптические кабельные линии связи. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2009. – 550 с.
- М.В. Ефимов. Статистическая динамика систем с оптическими связями. В 2 томах. Том 2. – М.: Московский государственный университет печати, 2001. – 364 с.
- Мотоциклы. Устройство и принцип действия. Полное описание. – М.: Алфамер Паблишинг, 2002. – 220 с.
- М.В. Ефимов. Статистическая динамика систем с оптическими связями. В 2 томах. Том 1. – М.: Московский государственный университет печати, 2001. – 310 с.
- А.Н. Берлин. Сотовые системы связи. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009. – 360 с.
- Н.Н. Баранов, И.И. Климовский. Электрофизические, медико-биологические и экологические проблемы сотовой связи в России. – М.: МЭИ, 2008. – 64 с.
- Н.Н. Баранов, И.И. Климовский, А.В. Петраков. Сотовая связь. Общечеловеческие проблемы. – М.: РадиоСофт, 2010. – 152 с.
- В.В. Массорин. Как собрать антенны для связи, телевидения, Wi-Fi своими руками. – М.: Наука и техника, 2011. – 320 с.
- В.И. Гуревич. Электрические реле. Устройство, принцип действия и применения. – М.: Солон-Пресс, ДМК Пресс, 2011. – 688 с.
- В.П. Чмиль. Гидропневмопривод строительной техники. Конструкция, принцип действия, расчет. – СПб.: Лань, 2011. – 320 с.
- В.Н. Максименко, А.В. Кудин, А.И. Ледовской. Безопасность и качество услуг сотовой подвижной связи. Терминологический справочник. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2014. – 244 с.
- Олег Пищин. Управление радиопланированием в системах сотовой связи. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 196 с.
- Сергей Побаченко, Маргарита Гудина und Александр Зубрилкин. Воздействие излучений систем сотовой связи на организм человека. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 164 с.
- Ю.Г. Григорьев, О.А. Григорьев. Сотовая связь и здоровье. Электромагнитная обстановка. Радиобиологические и гигиенические проблемы. Прогноз опасности. – М.: Экономика, 2016. – 576 с.
- Ю.Г. Григорьев. Алгоритмы радиобиологии. Атомная радиация, космос, звук, радиочастоты, сотовая связь. – М.: Экономика, 2015. – 266 с.
Описание предмета: «Маркетинг»МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |