- Голубков Е. П. Маркетинг. Словарь. М.: Экономика - Дело, 1994.
- Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 1995.
- Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. М.: Международные отношения, 1988.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Бизнес-книга,1995.
- Ламбен Ж. Ж.Стратегический маркетинг.
- Основы маркетинга. Котлер Ф., Армстронг, Сондерс Д., Вонг В. М.: издат. Дом Вильямс, 1998.
Похожие книги - В.П. Митронин, А.А. Агабаев. Контрольные материалы по предмету "Устройство автомобиля". – М.: Академия, 2012. – 80 с.
- В.П. Митронин, А.А. Агабаев. Контрольные материалы по предмету "Устройство автомобиля". – М.: Академия, 2010. – 80 с.
- Городничева Анна Сергеевна; Осин Алексей Константинович. Контрольные Работы По Педагогике. – М.: , 2009. – 147 с.
- Альберт Эйнштейн. Работы по теории относительности. – СПб.: Амфора, 2008. – 336 с.
- Е.А. Демченко. Физика и астрономия. 10-11 классы. Контрольные работы. – М.: Учитель, 2004. – 40 с.
- Узорова О.В., Нефёдова Е.А. Подготовка к контрольным диктантам по русскому языку. 4 класс. – М.: АСТ, Планета знаний, Астрель, 2012. – с.
- В.М. Павлоцкий. Контрольные работы по английскому языку. 5 класс. – М.: КАРО, 2010. – 112 с.
- Александр Фарков. Тесты и контрольные работы по геометрии. 7 класс. – СПб.: Питер, 2010. – 128 с.
- И.М. Гельфгат, И.Ю. Ненашев, М.А. Петракова. Контрольные работы по физике для основной школы. 7-9 классы. – М.: Илекса, 2011. – 112 с.
- О.Н. Крылова. Русский язык. 3 класс. Контрольные работы по русскому языку. Часть 2. – М.: Экзамен, 2016. – 64 с.
- Н.Б. Мельникова. Геометрия. 8 класс. Контрольные работы по геоиетрии. К учебнику Л. С. Атанасяна и др. "Геометрия. 7-9 классы". – М.: Экзамен, 2015. – 64 с.
- Яковлева. Контрольные работы по системе Занкова. 2-е полугодие. (ФГОС). (2014). – М.: , 2015. – с.
- Н.Б. Мельникова. Контрольные работы по геометрии. 8 класс. К учебнику Л. С. Атанасяна, В. Ф. Бутузова, С. Б. Кадомцева. – М.: Экзамен, 2016. – 64 с.
- Л.Г. Петерсон, Э.Р. Барзунова, А.А. Невретдинова. Самостоятельные и контрольные работы по математике для начальной школы. Выпуск 2 (комплект из 2 книг). – М.: Ювента, 2009. – 224 с.
- О.Н. Крылова. Русский язык. 3 класс. Контрольные работы по русскому языку. В 2 частях. Часть 2. – М.: Экзамен, 2016. – 64 с.
- В.Н. Рудницкая. Контрольные работы по математике. 2 класс. В 2 частях. Часть 1. – М.: Экзамен, 2018. – 64 с.
- О.Н.Крылова. Русский язык. 3 класс. Контрольные работы по русскому языку. В 2 частях. Часть 2. – М.: Экзамен, 2018. – 96 с.
Описание предмета: «Маркетинг»МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |