Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Конкурентоспособность станкостроительной продукции

  1. Porter M. E. On competition and strategy// A Harvard Business Review Paper back. 1991.
  2. Захарченко В. И. Проблемы украинского станкостроения на российском рынке // Экономика Украины. 1994. № 9. С. 99-101.
  3. Кононенко И. Метод экспресс-анализа уровня конкурентоспособности продукции // Экономика Украины. 1998. № 2. С. 80-83.
  4. Яновский А. М. Конкурентоспособность товара и производителя продукции в системе рыночной экономики // Экономика Украины. 1996. № 9. С. 33-34.

Похожие книги

  1. Р.Т. Маршалл, Г.Д. Гофф, Р.У. Гартел. Мороженое и замороженные десерты. – М.: Профессия, 2005. – 376 с.
  2. М.А. Бек. Маркетинг B2B. – М.: ГУ ВШЭ, 2008. – 328 с.
  3. К.В. Балдин, О.Ф. Быстров, И.И. Передеряев, М.М. Соколов. Инвестиции. Системный анализ и управление. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 288 с.
  4. Экономика инноваций. – М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2013. – 336 с.
  5. К.В. Балдин, О.Ф. Быстров, И.И. Передеряев, М.М. Соколов. Инвестиции. Системный анализ и управление. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 288 с.
  6. Г.Н. Гафурова, И.И. Родионов. Экспорт продукции военного назначения. Использование методов и подходов поведенческих финансов в маркетинге и продвижении. – СПб.: Алетейя, 2013. – 190 с.
  7. Юлия Архипова. Вертикальная интеграция в горно-металлургической промышленности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 120 с.
  8. Ольга Гонова, Евгений Грачев und Алексей Малыгин. Методология учета и анализа реализации продукции в отраслях АПК. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2013. – 164 с.
  9. Татьяна Учинина und Диана Биксалиева. Инновационная деятельность в строительстве. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 180 с.
  10. Максим Пахомов, Алексей Кореняко und Елена Пахомова. Исследование экономической эффективности инновационного оборудования. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 152 с.
  11. Дмитрий Владимирович Шамин. Маркетинг: проектное управление научными разработками. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 104 с.
  12. Валентина Никишина. Функционально-стоимостной анализ в решении управленческих задач. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 136 с.
  13. Светлана Зубкова. Управление развитием комплекса предприятий автомобилестроения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 116 с.
  14. Маслов Анатолий Викторович. Тренажёр обучения специалистов инновационной деятельности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 140 с.
  15. Экономика инноваций. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 416 с.
  16. Карпова С.В., Мхитарян С.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: , 2017. – 404 с.
  17. Реброва Наталья Петровна. Стратегический маркетинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. – М.: Юрайт, 2017. – 186 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Предпринимательство
Предпринимательство
Курсовая работа
30 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Ценообразование на мировом рынке
Ценообразование
Иностранные инвестиции в РФ
Инвестиции
Предприятие
Экономика предприятия
Организация сбыта готовой продукции
Логистика
Типовые организационные структуры предприятий
Экономика предприятия
Историческая справка по США
История государства и права
Машиностроительный комплекс
Экономика отраслей
Конкурентоспособность станкостроительной продукции
Маркетинг
Российская экономика в 1994 году: тенденции и перспективы
Экономика государств
Экономический анализ
Экономический анализ

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Алексей
Здраствуйте, нам выставили оценки за курсовые за обе курсовые нам поставили 4 при защите, ей видимо в курсовой просто не пондравилось негативное отношение к оценщикам, поэтому она и поставила такие оценки, а в переделанной работе это все было убрано и она поставила более высокие оценки, а по банковскому делу поставили 5. Так что все хорошо. Спасибо большое!