- Dibbs Owen, Pereira Patricia. Promoting Sales. Geneva, ILO, 1976.
- Алексеев А. А. Курс лекций по маркетинговым исследованиям.
- Берман Б., Эванс Д. Р. Маркетинг. М.: Экономика, 1993.
- Гермогенова Л. Ю. Как сделать рекламу магазина. М.: РусПартнер., 1994.
- Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: РусПартнер Лтд., 1994.
- Дайан Арман, Букерель Фернан, Ланкар Робер. Академия рынка: маркетинг. М.: Экономика, 1993.
- Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетин. М.: Международные отношения, 1991.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1993
- Обследование доходов, расходов и социальной дифференциации населения Санкт-Петербурга. // Молодежь. 1994. № 2. С. 44-47.
- Основные показатели развития экономики Санкт-Петербурга. // Банкир. 1996. № 1. С. 7-10.
- Романов А. И., Корлючов Ю. Ю., Красильников С. Н. Маркетинг: учебник. М.: Банки и биржи, 1995.
- Статистический обзор социально-экономического положения Санкт-Петербурга. // Мониторинг социально-экономической ситуации и состояния рынка труда С. -Петербурга. 1995. № 1. С. 82-88.
Похожие книги - Д.Кардава. Сетевой маркетинг - пирамида? Афера? Или... Система распространения товаров и услуг. – М.: PROMIS International, 2002. – 304 с.
- А.П. Марков. Проектирование маркетинговых коммуникаций. – М.: СПбГУП, 2005. – 400 с.
- Т.А. Беркутова. Маркетинговые коммуникации. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 256 с.
- Е.В. Первышева. Стратегия донесения социальной информации. Социальный маркетинг в действии. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2007. – 60 с.
- А.П. Дурович, Н.И. Гришко. Маркетинговые коммуникации. Курс интенсивной подготовки. – М.: Современная школа, 2010. – 224 с.
- О.С. Габинская, Н.В. Дмитриева. Маркетинговые коммуникации. – М.: Академия, 2010. – 240 с.
- Н.А. Дмитрик. Осуществление субъективных гражданских прав с использованием сети Интернет. – М.: Wolters Kluwer, 2006. – 200 с.
- Мераб Мамардашвили. Формы и содержание мышления. – СПб.: Азбука-Аттикус, Азбука, 2011. – 288 с.
- Творчество Маяковского. Сборник статей. – М.: Академия наук СССР, 1952. – 480 с.
- В.М. Лизинский. Технология, формы и содержание проведения педагогических советов в школе. – М.: Центр "Педагогический поиск", 2013. – 128 с.
- Ольга Акимова. Маркетинговые коммуникации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 188 с.
- Ирина Окольнишникова. Персонализированные маркетинговые коммуникации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 364 с.
- Е.Н. Голубкова. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 346 с.
- Питер Бернстайн. Фундаментальные идеи финансового мира. Эволюция. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 256 с.
- Форма и идея в современном театре. – М.: , . – с.
- Валерий Мокиенко. Библеизмы в современной русской речи. Как их правильно понимать и употреблять. – М.: Центрполиграф, 2017. – 240 с.
- Как правильно и быстро разработать должностные инструкции. Образцы инструкций. – М.: Альфа-Пресс, 2008. – 112 с.
Описание предмета: «Маркетинг»МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |