Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Коммуникации, как ключевой фактор маркетинга

  1. Азов. Реклама промышленной продукции. // Маркетинг. 1998. № 1. с. 35-44.
  2. Басаков М.И. Основы маркетинга. М.: Маркетинг, 2002. - 336 с.
  3. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. М.: Центр экономики и маркетинга. 1996.
  4. Виханский О. С. Стратегическое управление. М.: МГУ. 1995.
  5. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. М.: Гардарика. 1999.
  6. Власьевич Ю. К. К созданию в России конкурентной среды. // РЭЖ. 1994. № 10. С. 99-103.
  7. Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии. М.: Экономика, 1999.
  8. Волгин В.В. Индивидуальный предприниматель. М.: Маркетинг, 2002.
  9. Гаврилин Ю. Ф. Маркетинг: стратегия и тактика менеджера. Челябинск.: Наука, 1995. - 253 с.
  10. Глазьев С. Ю. Экономическая теория технического развития. М.: Наука. 1990.
  11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 1998.
  12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 2000. - 464 с.
  13. Горбатов А. Устранить угрозу вытеснения с внутреннего рынка отечественных производителей // Экономист. 1996. № 12. С. 40-44.
  14. Грюниг Р. Методы и средства стратегического планирования на фирме // Проблемы теории и практики управления. 1993. № 3. С. 53-57.
  15. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебн. пособие. М.: Высш. шк., Инфра-М, 1996. - 255 с.
  16. Дорошев В. И. Товар в маркетинговой деятельности предприятия: Учеб. пособие. СПб.: С.- Петерб. тор.-экон. ин-т. 1996. - 62 с.
  17. Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. Психология бизнеса. М.: Дмитрий+Пресс, 1998
  18. Завьялов П. Конкурентоспособность и маркетинг // РЭЖ. 1995. № 12. С. 50-58.
  19. Завьялов П. Проблема международной конкурентоспособности товаропроизводителей и пути их решения. // Маркетинг. 1996. № 5. с. 21-32.
  20. Завьялов П. Роль маркетинга в решении проблемы конкурентоспособности российских товаропроизводителей. // Маркетинг. 1996. № 6. с. 20-31.
  21. Игольников., Патрушева Е. Что понимать под конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства. // РЭЖ. 1996. № 11. с. 45-153.
  22. Ильичева М.Ю. Предприниматель без образования юридического лица. М.: Проспект, 2001.
  23. Кинг У., Килайнд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. М.: Прогресс. 1992.
  24. Кирсанов К., Сиверин Д. Инновационный менеджмент в формировании научно-технической политики // Российский экономический журнал. 1995. № 1. С. 47-54.
  25. Коломейченко О. Повышение качества и конкурентоспособности продукции предприятий в условиях демонополизации // Сертификат - конверсия - рынок. 1995. Вып.1-2. с. 3-6.
  26. Коршнов Ю. Ориентация экономики на конкурентоспособность. // Экономист. 1997. № 1. С. 38-49.
  27. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1993.
  28. Котлер Ф., Амстронг, Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. М., СПб., К.: Издат. дом Вильямс, 1999. - 1056 с.
  29. Краткий словарь менеджера. Под. ред. Грошева. М.: Экономика, 1991. - 315 с.
  30. Кунц., О'Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. М.: Прогресс, 1992.
  31. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетин. СПб.: Наука, 1996.
  32. Лапуста М. Предпринимательство. М.: ИНФРА-М, 2002.
  33. Латтман Ш. Стратегия и политика предприятия // Проблемы теории и практики управления. 1995. № 5. С. 92-93.
  34. Логинов В., Курнышева И. Реструктуризация промышленности в условиях экономического кризиса. // Вопросы экономики. 1996. № 11. с. 33-47.
  35. Мазманова Б. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 1.
  36. Максимова И. Оценка конкурентоспособности предприятия // Маркетинг. 1996. № 3. с. 33-39.
  37. Марданова Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 5.
  38. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело. 1999.
  39. Моисеев Н. К., Аниськин Ю. П. Современное предприятие. Конкурентоспособность. Маркетинг. Обновление. М.: Прогресс, 1993. - 286 с.
  40. Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л.Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие. М.: Маркетинг, 2002. - 180 с.
  41. Попов В.М., Ляпунов С.И. Практика малого бизнеса, М.: Кнорус, 2001.
  42. Портер М. Международная конкуренция: Пер. с англ. Под ред. Щеткина В. Д. М.: Международные отношения, 1993. - 896 с.
  43. Правила рынка: иностранные инвестиции, внешняя торговля, трудовая миграция, конкурентоспособность, дипломатия, помощь. Под ред. проф. Щетинина В. Д. М.: Международные отношения, 1993. - 325 с.
  44. Рубцов С. В. Управление маркетингом и личностный фактор. // Маркетинг и Маркетинговые Исследования в России. 2000. № 1, 12-16.
  45. Светуньков M. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы. М.: Экономика, 1999. - 205.
  46. Селезнев А. Инфраструктура и конкурентоспособность продукции. // Экономист. 1995. № 2. С. 9-18.
  47. Симчера В. Финансовые и актуарные вычисления: учебно-практическое пособие. М.: Маркетинг, 2002. - 556 с
  48. Соколов Д. В., Шабанова М. М. Задачи стратегического планирования маркетинга. М, 1999.
  49. Соловьев А.А., Кузнецова.А. Предприниматель без образования юридического лица: издание восьмое. М.: ПРИОР, 2001.
  50. Соловьев Б. А. Управление маркетингом. М.: ИНФРА-М, 1999.- 307.
  51. Стерлинг А. Р., Тулин И. В. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях США. М.: Экономика, 1990.
  52. Стратегия и неотложные задачи преобразования машиностроения Российской Федерации (доклад ИЭ РАН) // Вопросы экономики. 1996. № 3. С. 4-73.
  53. Сухоруков А. Конкурентоспособность и государственная поддержка. // Экономист. 1995. № 6. с. 38-45.
  54. Тихонов Р. М. Конкурентоспособность промышленной продукции. М.: Издательство стандартов, 1996. 203 с.
  55. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник. Под редакцией Стояновой Е. С. М.: Перспектива, 1999.
  56. Чепурной И.П. Конкурентоспособность продовольственных товаров. М.: Маркетинг, 2002. - 120 с.
  57. Шаборкина Л. Выбор инновационной стратегии предприятия // Российский Экономический Журнал. 1996. № 7. С. 86-89.
  58. Шпехт, Эвольд А. Организационные аспекты стратегического технологического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. 1993. № 2. С. 110-118.
  59. Ярославский В. Военные методы в бизнесе. Тактика. СПб.: КРЫЛОВ, 2002.

Похожие книги

  1. Джим Блайд. Маркетинговые коммуникации. Что? Как? И почему?. – М.: Баланс-Клуб, 2004. – 368 с.
  2. В.Л. Музыкант. Реклама. – М.: РИОР, Инфра-М, 2011. – 208 с.
  3. А.П. Егоршин. Маркетинг организации. Учебник. – СПб.: Питер, 2015. – 384 с.
  4. Евгения Шамис, Евгений Никонов. Теория поколений. Необыкновенный Икс. – М.: Синергия, 2016. – 140 с.
  5. Чаган Н.Г. PUBLIC RELATIONS в режиме реального маркетинга. Монография. – М.: , 2016. – 344 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Система маргетинговых коммуникаций. Реклама
Маркетинг
Курсовая работа
46 стр.
Маркетинговые коммуникации в сетевых магазинах
Маркетинг
Диплом
96 стр.
Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций
Маркетинг
Диплом
119 стр.
Маркетинговые коммуникации социально-культурного учреждения как инструмент продвижения услуги на базе Кировского областного колледжа музыкального искусства им. И.В. Казенина
Маркетинг
Дипломный проект
80 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Понятие и сущность маркетинга
Маркетинг
Планирование маркетинга
Маркетинг
Понятие маркетинга
Маркетинг
Маркетинг и его функции
Маркетинг
Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара
Маркетинг
Стратегия запуска новой продукции на внешние рынки: эмпирическое исследование факторов современности
Инновационный менеджмент
Реализация стратегии маркетинга
Маркетинг
Политика и практика маркетинга на предприятии
Маркетинг
Маркетинг рынка корпоративных ценных бумаг российской федерации
Маркетинг
Комплекс коммуникаций в маркетинге
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Розиля
Марина! Огромное спасибо Вам и Вашим коллегам. Это как раз то, что мне было нужно.