Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Качество

  1. Афанасьева Л. Лучшие российские предприятия. 1998.
  2. Бусыгин А. Предпринимательство. М, 1998.
  3. Гличев А. В. Новвоведения, маркетинг и управление качеством.
  4. Гличев А. В., Круглов М. И. Управление качеством продукции. М: Экономика, 1979
  5. Григорьева О. Ю. Справочник предпринимателя. М.: Наука, 1999.
  6. Диксон П. Управление Маркетингом. М.: Бином, 1999.
  7. Ивлев В., Попова Т. // Эксперт. 2000. № 187.
  8. Круглов М. Менеджмент систем качества. М.: Деловая книга, 1997.
  9. Стандарты и качество. 1995. №10.
  10. Финансовая газета 1999. № 46.

Похожие книги

  1. Джон Сибрук. Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры. – М.: Ад Маргинем, 2012. – 240 с.
  2. Джон Сибрук. Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры. – М.: Ад Маргинем, 2012. – 240 с.
  3. В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 560 с.
  4. В.Г. Лебедев, Т.Г. Дроздова, В.П. Кустарев. Управление затратами на предприятии. – М.: Книга по Требованию, 2012. – 592 с.
  5. Рэнди Гейдж. Работа на первом уровне. Основы дупликации в сетевом маркетинге. – М.: Диля, 2013. – 96 с.
  6. Филип Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 1046 с.
  7. Сили Гор. Английский для специалистов по рекламе и маркетингу (+ CD). – М.: Дельта Паблишинг, 2008. – 84 с.
  8. Большой бизнес-курс / Business English (комплект из 7 книг + 7 CD). – М.: Дельта Паблишинг, 2008. – 598 с.
  9. Л.Д. Подлипаев. Маркетинг внедрения и менеджмент качества торгового предприятия. – М.: Гелиос АРВ, 2006. – 264 с.
  10. Андреас Прайснер. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте. – М.: Гребенников, 2009. – 308 с.
  11. Г.М. Топчишвили, К.В. Мальков, Д.В. Туницкий. Маркетинг нового тысячелетия. Моделирование пути к успеху. – М.: Поколение, 2008. – 256 с.
  12. Когда маркетинг превращается в минное поле. Что делать?. – М.: Омега-Л, SmartBook, 2009. – 160 с.
  13. О.Д. Андреева, А.В. Андреев. Самоучитель по маркетингу. – М.: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2001. – 304 с.
  14. И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д. Эриашвили. Основы маркетинга. Теория и практика. – М.: Юнити-Дана, 2011. – 384 с.
  15. Менеджмент, маркетинг и экономика образования (+ дискета). – М.: НИМБ, 2001. – 624 с.
  16. Когда маркетинг превращается в минное поле. Что делать?. – М.: Омега-Л, SmartBook, 2007. – 160 с.
  17. Марек Турковский. Маркетинг гостиничных услуг. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 296 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Организация работы отдела маркетинга
Маркетинг
Диплом
196 стр.
Маркетинг в работе менеджера
Маркетинг
Диплом
54 стр.
Построение работы отдела маркетинга в компании ведущей оптово-розничную торговлю товарами для дома
Маркетинг
Диплом
180 стр.
Маркетинг товаров и маркетинг услуг: сравнительный анализ
Маркетинг
Курсовая работа
27 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Основные принципы маркетинга
Маркетинг
Организация маркетинга на предприятии
Маркетинг
Международный маркетинг
Маркетинг
Маркетинг и демография: требования практики
Маркетинг
Понятие и сущность маркетинга
Маркетинг
Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия
Маркетинг
Современные проблемы стимулирования сбыта и ценообразования в маркетинге
Маркетинг
Планирование маркетинга
Маркетинг
К вопросу моделирования поведения человека в маркетинге
Маркетинг
Понятие и цели банковского маркетинга Целевые рынки и сегментация
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Александр
специалисты, благодарю за консультацию и сопровождаемую работу, конечная оценка отлично! :) Приятно было иметь с вами дело.