- Бестселлеры: их авторы и издатели // Книжный бизнес. 1996. №1-2. С. 26-28
- Взросление книгоиздания в России // Витрина. 1996. № 10. С. 48
- Даньшина И., Дымов А. Панорама книжного рынка России. Современное состояние. Анализ спроса // Книжное дело. 1993. № 4. С. 7-12
- Книжный маркетинг: Руководство к действию: Сб. статей / Пер. с англ. - М.: ТЕРРА, 1996. - 432 с.
- Кузнецов Б., Дымов А. Российское книгоиздание начала 90-х годов // Книжное дело. 1993. № 1. С. 14-16
- Ленский Б.В. Книгоиздательский бизнес. М.: Бук Чембэр Интернэшнл, 1993. - 386 с.
- Ленский Б.В. Российское книгоиздание в 1997 году // Книжное обозрение. 1998. № 10. С. 8-9
- Лидеры Российского книгоиздания. Рейтинг-94 Книжного бизнеса // Книжный бизнес. 1995. № 26-27. С. 5-6
- Литературно- художественные издания // Типология изданий. М, 1990. С.93-103
- Лозняк М.М. Категория жанр и возможности ее использования в современном книговедении // Совр. пробл. книговедения кн. торговли и пропаганды книги. М, 1991. Вып. 8. С.54-62
- Майсурадзе Ю. Государство и издательства // Книжное дело. 1993. № 2. С.2
- Майсурадзе Ю. Книжное дело России в канун 1997.// Книжный бизнес. 1997. № 1. С.42-43
- Майсурадзе Ю. Сколько книг нужно России. // Книжное дело. Ежегодник. 1993. С.3-5
- Мнимые чемпионы издаваемости // Витрина. 1995. № 5-6. С.20
- Морозовский М. Книжный бизнес: что изменилось за 2 года // Книжный бизнес. 1995. № 11. С.7-9
- Морозовский М. Рынок художественной литературы // Книжное дело. 1994. № 6. С.2-11
- Поройкова О. Книгоиздание в зеркале статистики // Витрина. 1995. № 7-8. С.4-5
- Преображенский А. Зеркало детской литературы: ретроспективный обзор за 1995 год // Книжное обозрение. 1996. № 14. С.18
- Рейтблат А. Издательский репертуар: Кризис или возвращение к норме // Книжное дело. 1994. № 3. С13-14
- Рынок книг по фантастике: Цифры, факты, прогнозы // Книжный бизнес. 1995. № 25. С.4
- Санников Ю. Что такое карманные издания и издания в мягкой обложке // Книжный бизнес. 1995. № 14. С.4-5
- Смирнова В.П. О понятии типология изданий // Книга: Исслед. и материалы. М., 1990. Сб. 60. С.46-53
- Соловьев В. Экономические перспективы издательской деятельности: Конец 90-х // Библиотека. 1997. № 7. С.9-10
- Состояние книжного дела в России: анализ, проблемы, перспективы // Книжный бизнес. 1997. № 5. С.12-13, № 6. С.21-22
- Сухоруков К. О чем говорит и не говорит статистика // Книжное дело. 1997. № 1. С.4-5
- Чемпионы издаваемости за 1996 год (январь- декабрь) // Книжное обозрение. 1997. № 4. С.6
- Штрихи к портрету российского книгоиздания в 1996 году // Книжный бизнес. 1997. № 1. С.49
Похожие книги - Ларс Валлентин. Продающая упаковка. Первая в мире книга об упаковке как средстве коммуникации. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 80 с.
- Марк Меерович. Наказание жилищем. Жилищная политика в СССР как средство управления людьми. 1917-1937. – М.: Российская политическая энциклопедия, Фонд Первого Президента России Б. Н. Ельцина, 2008. – 304 с.
- Марк Твен и его роль в развитии американской реалистической литературы. – М.: Наука, 1987. – 240 с.
- Екатерина Мельникова. "Воображаемая книга". Очерки по истории фольклора о книгах и чтении в России. – СпБ.: Издательство Европейского университета в Санкт-Петербурге, 2011. – 194 с.
- В.А. Шошин. Поэт романтического подвига: Очерк творчества Н. С. Тихонова. – СпБ.: Советский писатель. Ленинградское отделение, 1976. – 432 с.
- Метод гипофизарных инъекций и его роль в воспроизводстве рыбных запасов. – СпБ.: Издательство Ленинградского университета, 1941. – 112 с.
- С.П. Соловьев, В.В. Доливо-Добровольский. История Всесоюзного минералогического общества и его роль в развитии геологических наук. – М.: Наука, 1992. – 334 с.
- К.Д. Бальмонт, М.В. Марьева. К. Д. Бальмонт. Будем как солнце. Книга символов. М. В. Марьева. Книга К. Д. Бальмонта "Будем как солнце". Эклетика, ставшая гармонией. – М.: О. В. Епишева, 2008. – 280 с.
- Дин Терри, Лариса Федорова. Интернет-маркетинг с нуля. Как увеличить прибыли. – М.: Омега-Л, 2014. – 256 с.
- Александр Игнатенко. Очерки истории российской рекламы. Книга 2. Реклама в печатных СМИ в XIX-XX вв. Борьба большевиков за контроль над СМИ и книжным рынком. Реклама городских развлечений. – СПб.: Алетейя, Историческая книга, 2014. – 128 с.
- О.П. Спиридонов. Свет. Физика. Информация. Жизнь. О природе уникального явления, его роли в изучении Вселенной, в появлении жизни и об изобретательном гении человечества. – М.: Ленанд, 2015. – 228 с.
- Дэвид Гордон, Александр Балабан, Сергей Зайцев, А.Реутов. На грани реальности. Осознанные сны как средство самоисцеления. Сновиденный практикум Равенны. Ступень 1-4. Хакеры Сновидений (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2014. – 2140 с.
- Наталья Данилова. Лидерство в организации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 216 с.
- Антонян Ю.М. Страдание и его роль в культуре: Моногр. / Ю.М. Антонян. - М.: Норма: НИЦ Инфра-М, 2015. - 224 с. (. – М.: , 2016. – с.
- Геннадий Смолин. Булгаков на пороге вечности. Мистико-эзотерическое расследование загадочной гибели Михаила Булгакова. – СПб.: Алетейя, 2017. – 394 с.
- И.Н. Курочкина. Этикет как социальное явление и его значение в педагогической деятельности. – М.: Флинта,Наука, 2018. – 148 с.
- Дэвид Гордон, Ольга Капилова, Дэниел Бенор. На грани реальности: осознанные сны как средство самоисцеления. Умные клетки и самоисцеление. Курс по самоисцелению физических и психологических проблем (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2018. – с.
Описание предмета: «Маркетинг»МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |