Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Каталог издательства как средство рекламы книг, его роль в маркетинговой кампании издательства

  1. Бестселлеры: их авторы и издатели // Книжный бизнес. 1996. №1-2. С. 26-28
  2. Взросление книгоиздания в России // Витрина. 1996. № 10. С. 48
  3. Даньшина И., Дымов А. Панорама книжного рынка России. Современное состояние. Анализ спроса // Книжное дело. 1993. № 4. С. 7-12
  4. Книжный маркетинг: Руководство к действию: Сб. статей / Пер. с англ. - М.: ТЕРРА, 1996. - 432 с.
  5. Кузнецов Б., Дымов А. Российское книгоиздание начала 90-х годов // Книжное дело. 1993. № 1. С. 14-16
  6. Ленский Б.В. Книгоиздательский бизнес. М.: Бук Чембэр Интернэшнл, 1993. - 386 с.
  7. Ленский Б.В. Российское книгоиздание в 1997 году // Книжное обозрение. 1998. № 10. С. 8-9
  8. Лидеры Российского книгоиздания. Рейтинг-94 Книжного бизнеса // Книжный бизнес. 1995. № 26-27. С. 5-6
  9. Литературно- художественные издания // Типология изданий. М, 1990. С.93-103
  10. Лозняк М.М. Категория жанр и возможности ее использования в современном книговедении // Совр. пробл. книговедения кн. торговли и пропаганды книги. М, 1991. Вып. 8. С.54-62
  11. Майсурадзе Ю. Государство и издательства // Книжное дело. 1993. № 2. С.2
  12. Майсурадзе Ю. Книжное дело России в канун 1997.// Книжный бизнес. 1997. № 1. С.42-43
  13. Майсурадзе Ю. Сколько книг нужно России. // Книжное дело. Ежегодник. 1993. С.3-5
  14. Мнимые чемпионы издаваемости // Витрина. 1995. № 5-6. С.20
  15. Морозовский М. Книжный бизнес: что изменилось за 2 года // Книжный бизнес. 1995. № 11. С.7-9
  16. Морозовский М. Рынок художественной литературы // Книжное дело. 1994. № 6. С.2-11
  17. Поройкова О. Книгоиздание в зеркале статистики // Витрина. 1995. № 7-8. С.4-5
  18. Преображенский А. Зеркало детской литературы: ретроспективный обзор за 1995 год // Книжное обозрение. 1996. № 14. С.18
  19. Рейтблат А. Издательский репертуар: Кризис или возвращение к норме // Книжное дело. 1994. № 3. С13-14
  20. Рынок книг по фантастике: Цифры, факты, прогнозы // Книжный бизнес. 1995. № 25. С.4
  21. Санников Ю. Что такое карманные издания и издания в мягкой обложке // Книжный бизнес. 1995. № 14. С.4-5
  22. Смирнова В.П. О понятии типология изданий // Книга: Исслед. и материалы. М., 1990. Сб. 60. С.46-53
  23. Соловьев В. Экономические перспективы издательской деятельности: Конец 90-х // Библиотека. 1997. № 7. С.9-10
  24. Состояние книжного дела в России: анализ, проблемы, перспективы // Книжный бизнес. 1997. № 5. С.12-13, № 6. С.21-22
  25. Сухоруков К. О чем говорит и не говорит статистика // Книжное дело. 1997. № 1. С.4-5
  26. Чемпионы издаваемости за 1996 год (январь- декабрь) // Книжное обозрение. 1997. № 4. С.6
  27. Штрихи к портрету российского книгоиздания в 1996 году // Книжный бизнес. 1997. № 1. С.49

Похожие книги

  1. Ларс Валлентин. Продающая упаковка. Первая в мире книга об упаковке как средстве коммуникации. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 80 с.
  2. Марк Меерович. Наказание жилищем. Жилищная политика в СССР как средство управления людьми. 1917-1937. – М.: Российская политическая энциклопедия, Фонд Первого Президента России Б. Н. Ельцина, 2008. – 304 с.
  3. Марк Твен и его роль в развитии американской реалистической литературы. – М.: Наука, 1987. – 240 с.
  4. Екатерина Мельникова. "Воображаемая книга". Очерки по истории фольклора о книгах и чтении в России. – СпБ.: Издательство Европейского университета в Санкт-Петербурге, 2011. – 194 с.
  5. В.А. Шошин. Поэт романтического подвига: Очерк творчества Н. С. Тихонова. – СпБ.: Советский писатель. Ленинградское отделение, 1976. – 432 с.
  6. Метод гипофизарных инъекций и его роль в воспроизводстве рыбных запасов. – СпБ.: Издательство Ленинградского университета, 1941. – 112 с.
  7. С.П. Соловьев, В.В. Доливо-Добровольский. История Всесоюзного минералогического общества и его роль в развитии геологических наук. – М.: Наука, 1992. – 334 с.
  8. К.Д. Бальмонт, М.В. Марьева. К. Д. Бальмонт. Будем как солнце. Книга символов. М. В. Марьева. Книга К. Д. Бальмонта "Будем как солнце". Эклетика, ставшая гармонией. – М.: О. В. Епишева, 2008. – 280 с.
  9. Дин Терри, Лариса Федорова. Интернет-маркетинг с нуля. Как увеличить прибыли. – М.: Омега-Л, 2014. – 256 с.
  10. Александр Игнатенко. Очерки истории российской рекламы. Книга 2. Реклама в печатных СМИ в XIX-XX вв. Борьба большевиков за контроль над СМИ и книжным рынком. Реклама городских развлечений. – СПб.: Алетейя, Историческая книга, 2014. – 128 с.
  11. О.П. Спиридонов. Свет. Физика. Информация. Жизнь. О природе уникального явления, его роли в изучении Вселенной, в появлении жизни и об изобретательном гении человечества. – М.: Ленанд, 2015. – 228 с.
  12. Дэвид Гордон, Александр Балабан, Сергей Зайцев, А.Реутов. На грани реальности. Осознанные сны как средство самоисцеления. Сновиденный практикум Равенны. Ступень 1-4. Хакеры Сновидений (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2014. – 2140 с.
  13. Наталья Данилова. Лидерство в организации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 216 с.
  14. Антонян Ю.М. Страдание и его роль в культуре: Моногр. / Ю.М. Антонян. - М.: Норма: НИЦ Инфра-М, 2015. - 224 с. (. – М.: , 2016. –  с.
  15. Геннадий Смолин. Булгаков на пороге вечности. Мистико-эзотерическое расследование загадочной гибели Михаила Булгакова. – СПб.: Алетейя, 2017. – 394 с.
  16. И.Н. Курочкина. Этикет как социальное явление и его значение в педагогической деятельности. – М.: Флинта,Наука, 2018. – 148 с.
  17. Дэвид Гордон, Ольга Капилова, Дэниел Бенор. На грани реальности: осознанные сны как средство самоисцеления. Умные клетки и самоисцеление. Курс по самоисцелению физических и психологических проблем (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2018. –  с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Конгресс США и его роль в управлении государством. Принцип верховенства закона
Политология
Реферат
19 стр.
Товар в маркетинге
Маркетинг
Диплом
59 стр.
Фольклор как средство формирования культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников
Педагогика
Диплом
83 стр.
Механизм формирования социальной рекламы в России
Реклама
Курсовая работа
44 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Принципы руководства ассоциациями
Менеджмент
Организация предприятия мелкооптовой торговли
Предпринимательство
Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства
Предпринимательство
Организация рекламной кампании
Реклама
Рынок маркетинговой информации
Маркетинг
Каталог издательства как средство рекламы книг, его роль в маркетинговой кампании издательства
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Вячеслав
Спасибо. Очень приятно с Вами работать