Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Использование функционально-стоимостного анализа в создании стоимости нового товара

  1. Бородин. Маркетинг технологических нововведений: Инновационная научно-техническая фирма. // ЭКО. 1997 № 2. С. 100-105
  2. Бриль. Функционально-Стоимостной анализ. СПб.: Издательство Петербургского университета, 1989.
  3. Искусство делать прибыль. // Риск. 1995 № 6 С. 61-67
  4. Методы проведения маркетинговых исследований. // Экономист. 1995 № 3 С. 31-42
  5. Пунин Е. И. Маркетинг менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. М: Международные отношения, 1993. - 109 с.
  6. Современный маркетинг на предприятии. // Директор. 1995 № 6 С. 24-31
  7. Техника фунуционально стоимостного анализа. 1989

Похожие книги

  1. Экономические основы культурной деятельности. Индивидуальные предпочтения и общественный интерес. В 3 томах. Том II. Экономическая политика в сфере культуры: новый век, новый взгляд. – СПб.: Алетейя, 2002. – 456 с.
  2. Построение цепочки создания стоимости. – М.: Юнайтед Пресс, 2007. – 264 с.
  3. Г.В. Шадрина. Управленческий анализ. – М.: Альфа-Пресс, 2008. – 320 с.
  4. Марк К.Скотт. Факторы стоимости. Руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости. – М.: Олимп-Бизнес, 2005. – 432 с.
  5. Л.Д. Кудрявцев, А.Д. Кутасов, В.И. Чехлов, М.И. Шабунин. Сборник задач по математическому анализу. В 3 томах. Том 2. Интегралы. Ряды. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2009. – 504 с.
  6. Л.Д. Кудрявцев, А.Д. Кутасов, В.И. Чехлов, М.И. Шабунин. Сборник задач по математическому анализу. В 3 томах. Том 3. Функции нескольких переменных. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2012. – 472 с.
  7. Ю.В. Скворцов. Организационно-экономические вопросы в дипломном проектировании. – М.: Высшая школа, 2006. – 400 с.
  8. А.Я. Кибанов. Основы управления персоналом. – М.: Инфра-М, 2012. – 448 с.
  9. Применение функционально-стоимостного анализа в решении управленческих задач. – М.: Инфра-М, 2011. – 256 с.
  10. Применение функционально-стоимостного анализа в решении управленческих задач. Часть 2. – М.: РИОР, Инфра-М, 2013. – 166 с.
  11. А.Я. Кибанов. Основы управления персоналом. Учебник. – М.: Инфра-М, 2014. – 448 с.
  12. Сергей Кузнецов. Исследование процедур функционально-стоимостного анализа систем. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 100 с.
  13. Валентина Никишина. Функционально-стоимостной анализ в решении управленческих задач. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 136 с.
  14. Ольга Ровенская. Использование понятий математического анализа в задачах техники. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 152 с.
  15. О.Н. Кузьмина, Т.А. Корнеева, Г.А. Шатунова. Функционально-стоимостный анализ в решении организационно-управленческих задач. Теоретические основы и методика проведения. – М.: Инфра-М, 2015. – 102 с.
  16. В.В. Рыжова. Функционально-стоимостный анализ в решении управленческих задач по сокращению издержек. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, РИОР, 2013. – 224 с.
  17. В.В. Рыжова, В.В. Петров. Механизм выбора значимых для компании проектов и доведение их до конкурентоспособности и использованием функционально-стоимостного моделирования. – М.: РИОР,Инфра-М, 2014. – 128 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Разработка нового товара в маркетинге
Маркетинг
Курсовая работа
40 стр.
Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности на предприятии
Анализ хозяйственной деятельности
Диплом
56 стр.
Роль финансового анализа организации в управлении деятельностью
Анализ хозяйственной деятельности
Диплом
114 стр.
Товар в системе маркетинга. Формирование товарной политики фирмы
Маркетинг
Диплом
52 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Товары потребительского спроса и стратегия фирм, их производящих
Маркетинг
Стратегия финансового управления оборотным капиталом промышленных предприятий в условиях трансформационного спада
Экономика предприятия
Понятие и сущность маркетинга
Маркетинг
Установление цен на товары: задачи и политика ценообразования
Маркетинг
Процесс осуществления маркетинга
Маркетинг
Использование функционально-стоимостного анализа в создании стоимости нового товара
Менеджмент
Разработка нового товара
Маркетинг
Методология функционально-стоимостного анализа ABC (ФСА)
Экономическая оценка инвестиций
Что такое функционально-стоимостной анализ
Теория экономического анализа
Экономический анализ
Экономический анализ

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Марина
Марина, спасибо Вам огромное за консультации!2 вами сопровождаемых диплома и оба удачно сдались!!!Спасибо за выполнение сроков сопровождения!и вообще было очень приятно с Вами сотрудничать!!!СПАСИБО!!!