- Бородин. Маркетинг технологических нововведений: Инновационная научно-техническая фирма. // ЭКО. 1997 № 2. С. 100-105
- Бриль. Функционально-Стоимостной анализ. СПб.: Издательство Петербургского университета, 1989.
- Искусство делать прибыль. // Риск. 1995 № 6 С. 61-67
- Методы проведения маркетинговых исследований. // Экономист. 1995 № 3 С. 31-42
- Пунин Е. И. Маркетинг менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. М: Международные отношения, 1993. - 109 с.
- Современный маркетинг на предприятии. // Директор. 1995 № 6 С. 24-31
- Техника фунуционально стоимостного анализа. 1989
Похожие книги - Экономические основы культурной деятельности. Индивидуальные предпочтения и общественный интерес. В 3 томах. Том II. Экономическая политика в сфере культуры: новый век, новый взгляд. – СПб.: Алетейя, 2002. – 456 с.
- Построение цепочки создания стоимости. – М.: Юнайтед Пресс, 2007. – 264 с.
- Г.В. Шадрина. Управленческий анализ. – М.: Альфа-Пресс, 2008. – 320 с.
- Марк К.Скотт. Факторы стоимости. Руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости. – М.: Олимп-Бизнес, 2005. – 432 с.
- Л.Д. Кудрявцев, А.Д. Кутасов, В.И. Чехлов, М.И. Шабунин. Сборник задач по математическому анализу. В 3 томах. Том 2. Интегралы. Ряды. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2009. – 504 с.
- Л.Д. Кудрявцев, А.Д. Кутасов, В.И. Чехлов, М.И. Шабунин. Сборник задач по математическому анализу. В 3 томах. Том 3. Функции нескольких переменных. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2012. – 472 с.
- Ю.В. Скворцов. Организационно-экономические вопросы в дипломном проектировании. – М.: Высшая школа, 2006. – 400 с.
- А.Я. Кибанов. Основы управления персоналом. – М.: Инфра-М, 2012. – 448 с.
- Применение функционально-стоимостного анализа в решении управленческих задач. – М.: Инфра-М, 2011. – 256 с.
- Применение функционально-стоимостного анализа в решении управленческих задач. Часть 2. – М.: РИОР, Инфра-М, 2013. – 166 с.
- А.Я. Кибанов. Основы управления персоналом. Учебник. – М.: Инфра-М, 2014. – 448 с.
- Сергей Кузнецов. Исследование процедур функционально-стоимостного анализа систем. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 100 с.
- Валентина Никишина. Функционально-стоимостной анализ в решении управленческих задач. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 136 с.
- Ольга Ровенская. Использование понятий математического анализа в задачах техники. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 152 с.
- О.Н. Кузьмина, Т.А. Корнеева, Г.А. Шатунова. Функционально-стоимостный анализ в решении организационно-управленческих задач. Теоретические основы и методика проведения. – М.: Инфра-М, 2015. – 102 с.
- В.В. Рыжова. Функционально-стоимостный анализ в решении управленческих задач по сокращению издержек. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, РИОР, 2013. – 224 с.
- В.В. Рыжова, В.В. Петров. Механизм выбора значимых для компании проектов и доведение их до конкурентоспособности и использованием функционально-стоимостного моделирования. – М.: РИОР,Инфра-М, 2014. – 128 с.
Описание предмета: «Маркетинг»МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |