- Дейян А., Троадек А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М., 1994.
- Дейян А. Реклама. М., 1994.
- Долан Э. Дж. Микроэкономика. СПб., 1994.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб., 1994.
- Кохно П. А., Микрюков В. А. Менеджмент. М., 1993.
- Кульман А. Экономические механизмы. М., 1994.
- Липатов В. С. Методы исследования трудовых процессов. М., 1993.
- Макконнелл К., Брю С. Экономикс. М., 1993.
- Мате Э., Тиксье Д. Материально-техническое обеспечение деятельности предприятия. М., 1994.
- Осипов Ю. М. Основы предпринимательского дела. М., 1992
- Хойер В. Как делать бизнес в Европе. М., 1992.
- Шандезон Ж., Лансестр А. Методы продажи. М., 1994.
- Эванс Дж. М., Берман Б. Маркетинг. М., 1993.
Похожие книги - Технология машиностроения. В 2 книгах. Книга 2. Производство деталей машин. – М.: Высшая школа, 2008. – 296 с.
- Технологические процессы машиностроительного производства. – М.: Форум, 2010. – 528 с.
- П.Ю. Бунаков, Э.В. Широких. Высокоинтегрированные технологии в металлообработке. – М.: ДМК Пресс, 2011. – 208 с.
- А.Ф. Синельников. Основы технологии производства и ремонт автомобилей. – М.: Академия, 2011. – 320 с.
- П.Ю. Бунаков, Э.В. Широких. Технологическая подготовка производства в САПР. – М.: ДМК Пресс, 2012. – 208 с.
- М.В. Савельев. Конструкторско-технологическое обеспечение производства ЭВМ. – М.: Высшая школа, 2001. – 320 с.
- Тематические задачи для подготовки к сдаче экзаменов на право управления транспортными средствами категории C и D. – М.: Эксмо, 2008. – 208 с.
- Машиностроение. Энциклопедия в 40 томах. Том III-1. Технологическая подготовка производства. Проектирование и обеспечение деятельности предприятия. – М.: Машиностроение, 2005. – 576 с.
- П.П. Серебреницкий. Краткий справочник технолога-машиностроителя. – М.: Политехника, 2007. – 951 с.
- Г.Н. Кулик. Технологическая подготовка свободной ковки. – М.: Политехника, 2010. – 80 с.
- В.П. Мельников, Т.Ю. Васильева. Методология адаптивно-ситуационного управления технологической подготовкой производства РЭА с применением экспертных моделей. – М.: Буки Веди, 2014. – 262 с.
- Жанна Зимнухова und Владимир Немтинов. Информационная поддержка технологической подготовки в машиностроении. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2015. – 212 с.
- Сергей Байбаков. Проектирование технологических процессов механической обработки. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 148 с.
- Галия Габитова und Сергей Селиванов. Оптимизация межцеховых технологических маршрутов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 156 с.
- Артем Денисов und Михаил Левин. Автоматизация конструкторско-технологической подготовки. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 224 с.
- В.Г. Уласовец. Технологические основы производства пиломатериалов. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2018. – 280 с.
- П.Ю. Бунаков, Э.В. Широких. Технологическая подготовка производства в САПР. – М.: ДМК Пресс, 2017. – 208 с.
Описание предмета: «Маркетинг»МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |