Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Задачи технологической подготовки производства

  1. Дейян А., Троадек А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М., 1994.
  2. Дейян А. Реклама. М., 1994.
  3. Долан Э. Дж. Микроэкономика. СПб., 1994.
  4. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб., 1994.
  5. Кохно П. А., Микрюков В. А. Менеджмент. М., 1993.
  6. Кульман А. Экономические механизмы. М., 1994.
  7. Липатов В. С. Методы исследования трудовых процессов. М., 1993.
  8. Макконнелл К., Брю С. Экономикс. М., 1993.
  9. Мате Э., Тиксье Д. Материально-техническое обеспечение деятельности предприятия. М., 1994.
  10. Осипов Ю. М. Основы предпринимательского дела. М., 1992
  11. Хойер В. Как делать бизнес в Европе. М., 1992.
  12. Шандезон Ж., Лансестр А. Методы продажи. М., 1994.
  13. Эванс Дж. М., Берман Б. Маркетинг. М., 1993.

Похожие книги

  1. Технология машиностроения. В 2 книгах. Книга 2. Производство деталей машин. – М.: Высшая школа, 2008. – 296 с.
  2. Технологические процессы машиностроительного производства. – М.: Форум, 2010. – 528 с.
  3. П.Ю. Бунаков, Э.В. Широких. Высокоинтегрированные технологии в металлообработке. – М.: ДМК Пресс, 2011. – 208 с.
  4. А.Ф. Синельников. Основы технологии производства и ремонт автомобилей. – М.: Академия, 2011. – 320 с.
  5. П.Ю. Бунаков, Э.В. Широких. Технологическая подготовка производства в САПР. – М.: ДМК Пресс, 2012. – 208 с.
  6. М.В. Савельев. Конструкторско-технологическое обеспечение производства ЭВМ. – М.: Высшая школа, 2001. – 320 с.
  7. Тематические задачи для подготовки к сдаче экзаменов на право управления транспортными средствами категории C и D. – М.: Эксмо, 2008. – 208 с.
  8. Машиностроение. Энциклопедия в 40 томах. Том III-1. Технологическая подготовка производства. Проектирование и обеспечение деятельности предприятия. – М.: Машиностроение, 2005. – 576 с.
  9. П.П. Серебреницкий. Краткий справочник технолога-машиностроителя. – М.: Политехника, 2007. – 951 с.
  10. Г.Н. Кулик. Технологическая подготовка свободной ковки. – М.: Политехника, 2010. – 80 с.
  11. В.П. Мельников, Т.Ю. Васильева. Методология адаптивно-ситуационного управления технологической подготовкой производства РЭА с применением экспертных моделей. – М.: Буки Веди, 2014. – 262 с.
  12. Жанна Зимнухова und Владимир Немтинов. Информационная поддержка технологической подготовки в машиностроении. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2015. – 212 с.
  13. Сергей Байбаков. Проектирование технологических процессов механической обработки. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 148 с.
  14. Галия Габитова und Сергей Селиванов. Оптимизация межцеховых технологических маршрутов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 156 с.
  15. Артем Денисов und Михаил Левин. Автоматизация конструкторско-технологической подготовки. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 224 с.
  16. В.Г. Уласовец. Технологические основы производства пиломатериалов. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2018. – 280 с.
  17. П.Ю. Бунаков, Э.В. Широких. Технологическая подготовка производства в САПР. – М.: ДМК Пресс, 2017. – 208 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Организация внутрипроизводственных отношений на промышленных предприятиях
Экономика предприятия
Реферат
10 стр.
Маркетинг в сфере услуг на примере консалтинговой компании
Маркетинг
Диплом
153 стр.
Проект организационного совершенствования маркетинга на Луховицком заводе
Маркетинг
Диплом
90 стр.
Шпоры, менеджмент
Менеджмент
Диплом
202 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Планирование подготовки производства
Стратегический менеджмент
Понятие и сущность маркетинга
Маркетинг
Роль маркетинга в формировании и реализации конверсионной программы предприятий
Маркетинг
Задачи технологической подготовки производства
Информационные технологии
Руководство к практическим занятиям по маркетингу с использованием кейс-метода
Маркетинг
Реализация стратегии маркетинга
Маркетинг
Маркетинг сбыта
Маркетинг
Маркетинг и интрапренерство в системе предпринимательства
Маркетинг
Задачи технологической подготовки производства
Информационные технологии управления
Технологическая подготовка предприятия
Технологии, материаловедение, транспорт

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ирина
Доброе утро, уважаемая Марина Михайловна. Благодарю Вас Вами проделана огромная работа. Буду распечатывать и консультироваться повторно с НР.