Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Государственная аттестация качества продукции

  1. Аттестация промышленной продукции по двум категориям качества: Методические документы. М.: Издательство стандартов, 1984.
  2. Исаев И. И., Аристов О. В., Богданов В. И. и др. Государственная приемка продукции. М.: Издательство стандартов, 1988.
  3. Контроль качества продукции машиностроения: Учебное пособие. М.: Издательство стандартов, 1980.
  4. Леонов И. , Аристов О. В. Управление качеством продукции. М.: Издательство стандартов, 1986.

Похожие книги

  1. Стандартизация и управление качеством продукции. – М.: Юнити, 1999. – 488 с.
  2. В.В. Ефимов, Т.В. Барт. Статистические методы в управлении качеством продукции. – М.: КноРус, 2012. – 240 с.
  3. Балашов В.М. Современные технологии производства при управлении качеством продукции: учебное пособие. Балашов В.М. – М.: ГУАП, 2013. – 0 с.
  4. В.И. Логанина, А.А. Федосеев, В.Г. Христолюбов. Статистические методы управления качеством продукции. – М.: КДУ, 2008. – 242 с.
  5. В.И. Логанина, А.А. Федосеев. Статистические методы контроля и управления качеством продукции. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 224 с.
  6. Б.А. Бузов. Управление качеством продукции. Технический регламент, стандартизация и сертификация. – М.: Academia, 2008. – 176 с.
  7. Управление качеством продукции машиностроения. – М.: Машиностроение, 2010. – 416 с.
  8. Б.В. Гнеденко. Математика и контроль качества продукции. – М.: ЛКИ, 2012. – 64 с.
  9. Ш.Ш. Магомедов, Г.Е. Беспалова. Управление качеством продукции. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 336 с.
  10. Е.А. Демакова. Повышение эффективности закупок для государственных нужд на основе мониторинга и оценки качества продукции. – М.: Инфра-М, 2013. – 288 с.
  11. С.Г. Белев, О.Е. Болдарева, А.Б. Золотарева, И.А. Соколов. Особенности системы государственных закупок инновационной продукции в России и мире. – М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2012. –  с.
  12. Ю.Н. Берновский. Стандарты и качество продукции. Учебно-практическое пособие. – М.: Форум, Инфра-М, 2014. – 256 с.
  13. Сергей Гродзенский. Обеспечение качества продукции. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 244 с.
  14. Иван Сахаров und Наталия Молоткова. Проектно-ориентированные резервы повышения качества продукции компании. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 216 с.
  15. Анна Маякова. Современные пути управления и улучшения качества продукции. – М.: , 2015. – 100 с.
  16. Н.И. Дунченко, В.С. Янковская. Управление качеством продукции. Пищевая промышленность. Учебник. – СПб.: Лань, 2018. – 304 с.
  17. Ю.Н. Берновский. Стандарты и качество продукции. Учебно-практическое пособие. – М.: Форум,Инфра-М, 2016. – 356 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Анализ и оценка путей развития компании
Экономика предприятия
Диплом
181 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Менеджмент и маркетинг в современном здравоохранении
Менеджмент
Современное представление о механизме управления качеством продукции
Управление качеством
Конкурентоспособность на всех этапах жизненного цикла товара
Маркетинг
Конкуренция
Маркетинг
Системное управление качеством продукции, его современные особенности и развитие
Управление качеством
Применение системного перехода в управлении качеством продукции на предприятиях машиностроения
Управление качеством
Управление качеством работы
Управление качеством
Маркетинг и интрапренерство в системе предпринимательства
Маркетинг
Управление качеством работы
Управление качеством
Применение системного перехода в управлении качеством продукции на предприятиях машиностроения
Управление качеством

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Вика, 16.04
Марина Вы просто супер-супер. Такое расписать. Большое Вам человеческое спасибо