- Волков О. Н., Агаянц И. А. Методическое пособие по изучению иностранных фирм. М.: ВНИКИ, 1989. - 206 с.
- Герчикова И. Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. М.: Внешторгиздат, 1990. - 26 с.
- Енгибаров А. В. Шибаев С. В. Выходим на мировой рынок. М.: Политиздат. 1990. - 272 с.
- Как продать ваш товар на внешнем рынке Справочник Отв. ред. Савинова Ю. А. М.: Мысль. 1990. - 364 с.
- Савин В. А., Тяпышев О. Оценка ближайших перспектив экономического развития ста стран мира. Маркетинг в России и за рубежом, 1998, № 4.
Похожие книги - Научно-практический комментарий к Федеральному закону "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации". – М.: Типография газеты "Новости", 2003. – 896 с.
- Владимир Лота. Без права на ошибку. Книга о военной разведке. 1943 год. – М.: Молодая гвардия, 2005. – 416 с.
- Перечень лекарственных средств, отпускаемых по рецептам врача (фельдшера) при оказании бесплатной медицинской помощи отдельным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи. – М.: Издательство деловой и учебной литературы, 2005. – 28 с.
- Л.И. Харитонова. Работа. Право на отдых, права, связанные с временной нетрудоспособностью, профзаболеванием, беременностью и т.д. – М.: Эксмо, 2011. – 96 с.
- Валентин Фалин. Без скидок на обстоятельства. – М.: Республика, Современник, 1999. – 464 с.
- Татьяна Трофименко, Алекс Архат. Депрессия без правил. Почувствуй вкус жизни (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2011. – 336 с.
- Татьяна Трофименко, Ева А.Вуд. Депрессия без правил. 10 шагов на пути к управлению своей эмоциональной жизнью (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2013. – 480 с.
- Без депрессии, стресса и эмоциональных травм. Депрессия без правил. Здоровая жизнь в болезни и боли. Энергия веры (комплект из 4 книг). – М.: ИГ "Весь", 2013. – 800 с.
- Тамар Адлер. Еда без правил. Простые принципы хорошей кухни. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 256 с.
- Ольга Аникеева. Особенности выбора брачного партнера одинокими людьми. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 96 с.
- Виктория Борисова. Реализация права на обращение в суд общей юрисдикции. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 228 с.
- К.А. Новиков, В.Н. Синельникова. Правовые основы института государственной регистрации прав на недвижимое имущество. – М.: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет), 2015. – 192 с.
- Наталья Черниховская. Английский для общения с деловыми партнерами. О бизнесе и о личном (комплект из 2 книг + 2 CD). – М.: Эксмо, 2015. – 448 с.
- Роберт Ч.Элликсон. Порядок без права. Как соседи улаживают споры. – М.: Издательство Института Гайдара, 2017. – 520 с.
- Джон Кавана. Конор Макгрегор. Жизнь без правил. – М.: Эксмо, 2017. – 416 с.
- Андрей Кузькин, Наталья Тамручи. Право на жизнь. – М.: Московский музей современного искусства, 2016. – 320 с.
- В.И.Мурох. Жизнь в перевернутом мире. – М.: Крафт+, 2018. – 336 с.
Описание предмета: «Маркетинг»МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |