Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Выбор делового партнера: без права на ошибку (методика изучения иностранной фирмы)

  1. Волков О. Н., Агаянц И. А. Методическое пособие по изучению иностранных фирм. М.: ВНИКИ, 1989. - 206 с.
  2. Герчикова И. Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. М.: Внешторгиздат, 1990. - 26 с.
  3. Енгибаров А. В. Шибаев С. В. Выходим на мировой рынок. М.: Политиздат. 1990. - 272 с.
  4. Как продать ваш товар на внешнем рынке Справочник Отв. ред. Савинова Ю. А. М.: Мысль. 1990. - 364 с.
  5. Савин В. А., Тяпышев О. Оценка ближайших перспектив экономического развития ста стран мира. Маркетинг в России и за рубежом, 1998, № 4.

Похожие книги

  1. Научно-практический комментарий к Федеральному закону "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации". – М.: Типография газеты "Новости", 2003. – 896 с.
  2. Владимир Лота. Без права на ошибку. Книга о военной разведке. 1943 год. – М.: Молодая гвардия, 2005. – 416 с.
  3. Перечень лекарственных средств, отпускаемых по рецептам врача (фельдшера) при оказании бесплатной медицинской помощи отдельным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи. – М.: Издательство деловой и учебной литературы, 2005. – 28 с.
  4. Л.И. Харитонова. Работа. Право на отдых, права, связанные с временной нетрудоспособностью, профзаболеванием, беременностью и т.д. – М.: Эксмо, 2011. – 96 с.
  5. Валентин Фалин. Без скидок на обстоятельства. – М.: Республика, Современник, 1999. – 464 с.
  6. Татьяна Трофименко, Алекс Архат. Депрессия без правил. Почувствуй вкус жизни (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2011. – 336 с.
  7. Татьяна Трофименко, Ева А.Вуд. Депрессия без правил. 10 шагов на пути к управлению своей эмоциональной жизнью (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2013. – 480 с.
  8. Без депрессии, стресса и эмоциональных травм. Депрессия без правил. Здоровая жизнь в болезни и боли. Энергия веры (комплект из 4 книг). – М.: ИГ "Весь", 2013. – 800 с.
  9. Тамар Адлер. Еда без правил. Простые принципы хорошей кухни. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 256 с.
  10. Ольга Аникеева. Особенности выбора брачного партнера одинокими людьми. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 96 с.
  11. Виктория Борисова. Реализация права на обращение в суд общей юрисдикции. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 228 с.
  12. К.А. Новиков, В.Н. Синельникова. Правовые основы института государственной регистрации прав на недвижимое имущество. – М.: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет), 2015. – 192 с.
  13. Наталья Черниховская. Английский для общения с деловыми партнерами. О бизнесе и о личном (комплект из 2 книг + 2 CD). – М.: Эксмо, 2015. – 448 с.
  14. Роберт Ч.Элликсон. Порядок без права. Как соседи улаживают споры. – М.: Издательство Института Гайдара, 2017. – 520 с.
  15. Джон Кавана. Конор Макгрегор. Жизнь без правил. – М.: Эксмо, 2017. – 416 с.
  16. Андрей Кузькин, Наталья Тамручи. Право на жизнь. – М.: Московский музей современного искусства, 2016. – 320 с.
  17. В.И.Мурох. Жизнь в перевернутом мире. – М.: Крафт+, 2018. – 336 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Процессуальное положение подозреваемого и обвиняемого и обеспечение им права на защиты
Правоведение
Курсовая работа
30 стр.
Процессуальное положение подозреваемого и обвиняемого и обеспечение им права на защиты
Правоведение
Курсовая работа
40 стр.
Право на товарный знак: регистрация, распоряжение, защита и прекращение этого права
Земельное право
Другое
68 стр.
Право на товарный знак: регистрация, распоряжение, защита и прекращение этого права
Земельное право
Другое
95 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Содержание маркетингового комплекса и основные факторы, влияющие на него
Маркетинг
Бенчмаркинг и маркетинговые решения
Маркетинг
Особенности управления финансовыми ресурсами промышленных предприятий
Финансовый менеджмент
Ценообразование на мировом рынке
Ценообразование
Ликвидность и платежеспособность банка
Банковское право
Цель и методика составления бизнес-плана
Бизнес-планирование
Маркетинговое консультирование
Маркетинг
Выбор делового партнера: без права на ошибку (методика изучения иностранной фирмы)
Экономика предприятия
Политика и практика маркетинга на предприятии
Маркетинг
Политика привлечения иностранного капитала
Инвестиции

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ольга
Спасибо большое за диплом после вашего сопровождения. В субботу была защита. Защитилась на отлично. Спасибо.