- Balkema, A., Molleman, E. Barriers to the development of self-organizing teams // Journal of Managerial Psychology, 1999, Vol. 14 No. 2, pp. 134-149.
- Biazzo, St. Approaches to business process analyzis: a review // Business Process Management Journal, 2000, vol. 6 No. 2, pp. 99-112.
- Brady D. Wanted eclectic visionary with a sense of humor // Business Week, 2000, August 28, pp. 75-76
- Brower, M. J. Empowering teams: what, why, and how // Empowerment in Organizations, 1995, Vol. 3 · No. 1, pp. 13-25
- Brown, S. W., Bitner, M. J., Fisk, R. P. The Development and Emergence of Service Marketing Thought // International Journal of Service Marketing, 1994, Vol. 5 No. 1, pp. 21-48.
- Buttle, F. SERVQUAL: review, critique, research agenda // European Journal of Marketing, 1996, Vol. 30 No. 1, pp. 8-32.
- Edvardsson, B., Sheuing, E. E. Service integrity // Managing Service Quality, 1994, Vol. 4 No. 4, pp. 24-31.
- Edvardsson, B., Strandvik, T. Is a critical incident critical for a customer relationship? // Managing Service Quality, 2000, Vol. 10 No. 2, pp. 82-91.
- Edvardsson, B. Service breakdowns: a study of critical incidents in an airline // International Journal of Service Industry Management, 1992, Vol. 3 No. 4, pp. 17-29.
- Gr?nroos, C., Service Management and Marketing, Macmillan/Lexington Books, New York, NY, 1990.
- Gr?nroos, C. Marketing services: the case of a missing product // Journal of Business & Industrial Marketing, 1998, Vol. 13 Num. 4/5, pp. 322-338.
- Gr?nroos, Ch. From Marketing Mix to Relationship Marketing: Towards a Paradigm Shift in Marketing // Management Decision, 1994, Vol. 32 No. 2, pp. 4-20
- Gross, N. Mining a company's mother lode of talent // Business Week, 2000, August 28, pp. 70-71.
- Gummesson, E. Service Management: An Evaluation and the Future // International Journal of Service Industry Management, 1994, Vol. 5 No. 1, pp. 77-96.
- Gummesson, E. The Part-Time Marketer. Karlstad, Center for Service Research, 1991
- Mintzberg, H. Power in and around organizations. Prentice-Hall Inc., Englewood Cliffs, N. J., 1983.
- Stauss B., Weinlich B. Process-oriented measurement of service quality Applying the sequential incident technique // European Journal of Marketing, 1997, Vol. 31 No. 1, pp. 35-55
- Stewart, K. Case study: service quality, business process re-engineering and human resources: a case in point? // International Journal of Bank Marketing, Vol. 16 No. 6, 1998, pp. 225-242.
- Storbacka, K., Strandvik, T., Gr?nroos, Ch. Managing Customer Relationships for Profit: The Dynamics of Relationship Quality // International Journal of Service Industry Management, 1994, Vol. 5 No. 5, pp. 21-38.
- Varey R. J., Lewis B. R. A broadener conception of internal marketing // European Journal of Marketing, 1999, Vol. 33 No. 9/10, pp. 926-944.
- Головина Н. Правдивые истории о финансовой группе Северная Казна.
- Иванов, Д. В. Постиндустриализм и виртуализация экономики // Журнал социологии и социальной антропологии. Том 1. 1998. № 1.
- Казанская, О. А. Экономике нужны сильные банки // "Эксперт Северо-Запад", 2000, 18, 40-42
- Кулопулос Т. М. Необходимость Workflow: решения для реального бизнеса. М.: Весть - Метатехнология, 2000.
- Нефедова М. В. Коммерческое товароведение: Учебное пособие. Сыктывкар: Изд-во СыктГУ, 1997.
- Шершульский В. Все на аутсорсинг! // Эксперт, 1999. № 26. С. 10-14.
Похожие книги - Под редакцией Г.И. Андреева, В.А. Тихомирова. Основы управления предприятием. Модели и методы в условиях неопределенности. В 3 книгах. Книга 2. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 304 с.
- Б.И. Герасимов, В.В. Жариков, М.В. Жарикова. Маркетинг. – М.: Форум, 2012. – 320 с.
- Бутко И.И., Ситников В.А., Ситников Е.А. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. 2-е изд. Бутко И.И., Ситников В.А., Ситников Е.А. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 0 с.
- А.И. Вольдек, В.В. Попов. Электрические машины. Введение в электромеханику. Машины постоянного тока и трансформаторы. – СПб.: Питер, 2006. – 320 с.
- А.И. Волкова, В.В. Пижугийда. Основы психологии рекламы для студентов колледжей. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 416 с.
- В.И. Баронов, В.А. Батырь, В.И. Липунов. Международное право в схемах и таблицах. – М.: Альфа-Пресс, 2011. – 136 с.
- А.И. Рябчинский, В.А. Гудков, Е.А. Кравченко. Организация перевозочных услуг и безопасность транспортного процесса. – М.: Академия, 2011. – 256 с.
- В.И. Круглов, В.И. Ершов, А.С. Чумадин, В.В. Курицына. Методология научных исследований в авиа- и ракетостроении. – М.: Логос, 2011. – 0 с.
- М.И. Брагинский, В.В. Витрянский. Договорное право. Книга 4. Договоры о перевозке, буксировке, транспортной экспедиции и иных услугах в сфере транспорта. – М.: Статут, 2011. – 914 с.
- В.И. Коробко, В.А. Бычкова. Твердые бытовые отходы. Экономика. Экология. Предпринимательство. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 132 с.
- Н.Л. Белова, А.И. Кузьмин, В.М. Решетников, Н.А. Кочетова. Безопасность жизнедеятельности. Часть 1. Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях. Учебное пособие. – М.: РГГУ, 2014. – 312 с.
- А.И. Бедов, В.В. Знаменский, А.И. Габитов. Оценка технического состояния, восстановление и усиление оснований и строительных конструкций эксплуатируемых зданий и сооружений. В 2 частях. Часть 1. Оценка технического состояния оснований и строительных конструкций эксплуатируемых зданий и сооружений. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2014. – 704 с.
- Б.И. Герасимов, В.В. Жариков, М.В. Жарикова. Маркетинг. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, Форум, 2016. – 320 с.
- С.И. Лашко, В.Ю. Сапрыкина. Международный бизнес. PR и рекламное дело. Учебное пособие. – М.: РИОР, Инфра-М, 2017. – 172 с.
- С.И. Лашко, В.Ю. Сапрыкина. Международный бизнес. PR и рекламное дело. Учебное пособие. – М.: Инфра-М,РИОР, 2017. – 172 с.
- Т.И. Науменко, В.В. Алеев, Т.Н. Кичак. Искусство. Музыка. 8 класс. Дневник музыкальных размышлений к учебнику Т. И. Науменко, В. В. Алеева. – М.: ДРОФА, 2017. – 88 с.
- А.И. Романов, В.В. Кеворков. Маркетинг и конкурентоспособность медицинской организации. – М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2016. – 394 с.
Описание предмета: «Маркетинг»МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |