Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Анализ рынка и позиционирование товара (чай)

  1. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996 г.
  2. Методические указания по выполнению курсового проекта
  3. Справочник товароведа. Продовольственные товары. Ч. 2. М.: Экономика, 1990.

Похожие книги

  1. Р.И. Нигматулин. Как обустроить экономику и власть России. Анализ инженера и математика. – М.: Экономика, 2007. – 466 с.
  2. Н.В. Косолапова, Н.А. Прокопенко, И.О. Рыжова. Товароведение парфюмерно-косметических, посудо-хозяйственных, электробытовых и строительных товаров. – М.: Академия, 2010. – 64 с.
  3. Н.В. Косолапова, Н.А. Прокопенко, И.О. Рыжова. Товароведение текстильных, обувных, меховых и галантерейных товаров. – М.: Академия, 2010. – 80 с.
  4. Н.В. Косолапова, И.О. Рыжова. Оборудование предприятий торговли для хранения и подготовки товаров к продаже. – М.: Академия, 2008. – 64 с.
  5. Л.М. Коснырева, В.И. Криштафович, В.М. Позняковский. Товароведение и экспертиза мяса и мясных товаров. – М.: Академия, 2008. – 320 с.
  6. Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева. Маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 552 с.
  7. В.И. Беляев. Маркетинг. Основы теории и практики (+ электронный учебник). – М.: КноРус, 2010. – 680 с.
  8. Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева. Маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 550 с.
  9. Г.И. Кутянин. Пластические массы и химические товары. – М.: Экономика, 1971. – 344 с.
  10. И.В. Милюкова. Как понять результаты анализов. Диагностика и профилактика заболеваний. – М.: Сова, ВКТ, Кладезь, АСТ, 2008. – 128 с.
  11. А.Ф. Шепелев, И.А. Печенежская, В.А. Бондаренко. Товароведение и экспертиза стеклянных и керамических товаров. Практикум. – М.: Мини Тайп, 2009. – 32 с.
  12. И.А. Печенежская, А.Ф. Шепелев, В.А. Бондаренко. Товароведение и экспертиза пластмасс и химических товаров. Практикум. – М.: Мини Тайп, 2010. – 56 с.
  13. М.А. Губарец, Е.И. Мазилкина. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или как продвинуть любой товар. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 224 с.
  14. Е.И. Тавер. Введение в управление качеством. – М.: Машиностроение, 2012. – 368 с.
  15. И.П. Залетаев, В.А. Муравьев. Анализ проведения и планирование уроков физической культуры. – М.: Физкультура и спорт, 2005. – 256 с.
  16. А.И. Новиков. Модели финансового рынка и прогнозирование в финансовой сфере. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2014. – 256 с.
  17. Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева. Маркетинг. Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 552 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Анализ рынка металлопродукции
Маркетинг
Диплом
99 стр.
Реклама в организации
Маркетинг
Диплом
118 стр.
Рекламная стратегия
Маркетинг
Диплом
124 стр.
Управление и развитие малого инновационного предпринимательства
Оценка и анализ рынка
Диплом
75 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Анализ рынка и позиционирование товара (чай)
Маркетинг
Маркетинговое консультирование
Маркетинг
Лояльность потребителей как цель любого предприятия
Стратегический менеджмент
Организация предприятия мелкооптовой торговли
Предпринимательство
Брэндинг
Реклама
Политика и практика маркетинга на предприятии
Маркетинг
Жизненный цикл товара
Товароведение
Разработка нового товара
Маркетинг
Жизненный цикл товара
Товароведение
Совместный брэндинг
Менеджмент

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Наталья
Отчёт он сдал на 5:) Спасибо Вам большое!!!! Как только у нас будет информация, сразу с Вами свяжемся !