Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Логистика

Тема: Экономические методы управления сбытовой деятельностью при реализации товаров

  1. Брагина З.В., Ершова М.Л. Основы логистики: уч. пособие. Кострома: Костром. обл. организация общества "Знание", 1998. - 98с.
  2. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1999. 228с.
  3. Гордон М. Функции и развитие логистики в сфере товарообращения // Риск, 1993, №1.
  4. Гордон М., Савецкий В. Склады пустовать не будут // Риск, 1995. №1.
  5. Костоглодов Д.Д., Харисова Л.М. Распределительная логистика. М.: Экспертное бюро, 1997. - 128 с.
  6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент СПб: Питер, 1999. - 896 с.
  7. Леншин И.А., Смоляков Ю.И. Логистика: уч. пособие для студ. вузов: в 2-х ч.Ч. 1. М.: Машиностроение, 1996. - 246 с.
  8. Неруш Ю.М. Коммерческая логистика: учебник для студ. вузов. М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 1997. - 272 с.
  9. Новиков О.А., Уваров С.А. Коммерческая логистика: учеб. пособие. СПб: Изд-во СПб-ского ун-та экономики и финансов, 1995. - 110 с.
  10. Основы предпринимательской деятельности: Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент. Под ред. Власовой В.М. М.: Финансы и статистика, 1994. - 496 с.
  11. Промышленная логистика. М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 1997. - 204 с.
  12. Пурлик В.М. Логистика торгово-посреднической деятельности. М.: Высш. шк., 1995. - 202 с.
  13. Родников А.Н. Логиситка: терминологический словарь. М.: Экономика, 1995. - 251 с.
  14. Семененко А.И. Предпринимательская логистика. СПб.: Политехника, 1997. - 349 с.

Похожие книги

  1. К.А. Багриновский, М.А. Бендиков, Е.Ю.Хрусталев. Современные методы управления технологическим развитием. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2001. – 272 с.
  2. Рыночные методы управления окружающей средой. Учебное пособие. – М.: ГУ ВШЭ, 2002. – 288 с.
  3. В.Э. Керимов, А.А. Епифанов, П.В. Селиванов, М.С. Крятов. Управленческий учет коммерческо-сбытовой деятельности. – М.: Экзамен, 2002. – 128 с.
  4. Л.С. Валинурова, О.Б. Казакова. Управление инвестиционной деятельностью. Учебник. – М.: КноРус, 2005. – 384 с.
  5. И.И. Глущенко. Система стратегического управления инновационной деятельностью. – М.: ТОО НПЦ "Крылья", 2006. – 356 с.
  6. Томас Голдсби, Роберт Мартиченко. Бережливое производство и 6 сигм в логистике. Руководство по оптимизации логистических процессов. – М.: Гревцов Паблишер, 2009. – 416 с.
  7. В.Ю. Демихов. Управление сбытовой деятельностью в корпоративных системах транспортного комплекса. – М.: ВИНИТИ РАН, 2008. – 180 с.
  8. А.Д. Чудаков. Логистика. – М.: Альфа-Пресс, 2008. – 352 с.
  9. А.С. Комаров, Д.В. Крапухин, Е.И. Шульгин. Управление техническим уровнем высокоинтегрированных электронных систем (научно-технологические проблемы и аспекты развития). – М.: Техносфера, 2014. – 240 с.
  10. Наталья Рогожкина. Управление сбытовыми процессами на предприятиях автопрома. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 148 с.
  11. Марина Графкина und Елена Сдобнякова. Механизм управления предприятием с учетом экологических аспектов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 144 с.
  12. Наталия Влащенко. Социально-экономический механизм управления. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 96 с.
  13. Ирина Авдеева, Татьяна Головина und Лариса Парахина. Управление инвестиционной деятельностью в регионе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 80 с.
  14. Анна Герольдовна Бездудная und Ирина Валерьевна Ольховик. Методы стимулирования инновационной деятельности ВУЗА. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 244 с.
  15. Дарья Платонова. Система управления инновационной деятельностью. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 256 с.
  16. Х.Ю.Эльдарханов. Теория транспортной логистики. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 464 с.
  17. Л.В. Марабаева und О.А.Соколов. Организация и управление инновационной деятельностью. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 268 с.


Описание предмета: «Логистика»

Логистика (от греч. Logistike – искусство вычислять, рассуждать) – теория планирования, управления и контроля процессов движения материальных, трудовых, энергетических и информационных потоков в человеко-машинных системах[1].

В логистике детально рассматриваются организация и методы нормирования производственных, сбытовых и товарных запасов, а также финансовые аспекты управления запасами: оценка потребности в оборотном капитале, необходимом для обслуживания производственных, сбытовых и товарных запасов, формы расчетов по поставкам, оценка рисков.

Отличие логистического подхода заключается в интеграции (технической, технологической и экономической) отдельных звеньев материалопроводящей цепи в единую систему сквозного управления материальными и информационными потоками с целью достижения желаемого результата с минимальными затратами времени и ресурсов.

Одно из определений принятых на конгрессе в Хельсинки. гласит: «Логистика представляет собой общую: стратегическую, тактическую и операционную точку зрения на компанию и ее партнеров по бизнесу с материальным потоком в качестве интегратора».

В мировой практике уже с середины 70-х годов логистика стала целеполагающей сферой деятельности прежде всего потому, что в современном бизнесе существенно возросло время прохождения товара по различным каналам материально-технического обеспечения (свыше 90% временных затрат) Повышенный интерес к логистике за рубежом связывают с тем, что при данном подходе обеспечивается значительное (на 30-50%) сокращение всех видов запасов материальных ресурсов, ускорение оборачиваемости оборотного капитала, сокращение (на 25-45%) времени движения продукции от первичного источника сырья до конечного потребителя, снижение затрат на производство, дистрибуцию и наиболее полное удовлетворение потребителей в качестве товаров и сервиса. Интеграция различных функций товародвижения дает возможность устанавливать оптимальное соотношение интересов различных компаний и подразделений фирмы, достигать на этой основе минимизации совокупных издержек и получать такой общий результат деятельности, который превосходит сумму отдельных эффектов.

Эффективность логистической системы определяется уровнем логистических издержек, необходимых для достижения наилучших значений такой группы показателей деятельности компании, как: готовность товара и обязательность в поставке, гибкость и качество поставок, сокращение времени выполнения заказа, информационная готовность В первую очередь, значения этих показателей непосредственно зависят от уровня организации бизнес-процессов в компании. В узком смысле этого термина, логистика – это и есть организация процессов разного типа. Но если в зарубежных компаниях сейчас все внимание сосредоточено на задаче их оптимизации, то большая часть наших предприятий еще не решила предыдущую - выстроить процессы в более или менее приемлемую систему, для чего, прежде всего, необходимо их формальное описание.

Только решив эту задачу и научившись получать необходимую информацию о материальных потоках, можно начать целенаправленное управление показателями качества логистической системы с применением специальных методов, применяемых в каждой из компонент логистики.

Поэтому в российских условиях большинство логистических проектов, так или иначе, сводятся к проектам по описанию и приведению в порядок бизнес-процессов компании, что пока дает наибольший совокупный эффект.

Другим ограничением, которое надо учитывать при выборе тем логистических проектов, является неприменимость многих мировых стандартов и техник логистики (например, SIC или JIT) для большинства российских компаний, действующих в условиях быстро меняющейся среды при общем низком уровне деловой культуры (как внутренней, так и внешней - прежде всего необязательности в партнерских отношениях). Однако значительный эффект, который может быть получен при успешной реализации логистических проектов, делает их все более популярными.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Технология маркетинговой деятельности в акционерном обществе
Маркетинг
Диплом
120 стр.
Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности
Маркетинг
Диплом
190 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Особенности управления финансовыми ресурсами промышленных предприятий
Финансовый менеджмент
Комплекс логистики и маркетинга: проблемы взаимодействия
Логистика
Организация хозяйственных связей торговой организации с поставщиками товаров
Логистика
Анализ сбытовой деятельности
Логистика
Организация контроля за сбытовым процессом на производстве и в торговле
Ревизия и контроль
Экономические методы управления сбытовой деятельностью при реализации товаров
Маркетинг
Руководство к практическим занятиям по маркетингу с использованием кейс-метода
Маркетинг
Проблемы управления финансами корпораций
Экономика предприятия
Повышение экономической эффективности управления материальными запасами промышленного предприятия на основе логистической концепции
Финансовый менеджмент
Организация управления оптовым продовольственным предприятием: механизм логистической рационализации
Логистика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Игорь, 23.05
Спасибо большое Марина, приятно с Вами работать!