- Международная Конвенция об унификации некоторых правил о коносаменте, принятая в Брюсселе 25 августа 1924 года.
- Протокол об изменениях международной конвенции об унификации некоторых правил в коносаменте. Брюссель, 1968.
- Нормативные материалы по коммерческой эксплуатации морского флота (Правила 3М), т. 1 М.: ЦРИА "Морфлот", 1980 г.
- Кодекс торгового мореплавания РФ. "Российская газета" 1999 г. 192 с.
- Конвенция ООН о морской перевозке грузов 1978 г., принятая 30 марта 1978 г.
- Бурмистров М. М Фрахтование судов и внешнеторговые транспортные операции. М.: Транспорт, 1975. - 248 с.
- Вопросы морской перевозки. Обзорная информация. // Морское право и практика: информационный сборник. № 53, 1973. - 279 с.
- Гревцова Т. П. Ответственность морского перевозчика за несохранность груза. Л., 1973.
- Иванов Г. Г. Актуальные вопросы международного частного морского права
- Калинин А. Г. Чартер /природа/, структура отношений, сопоставление со смежными морскими договорами.
- Кокин А. С. Коносамент: Правовые аспекты. М.: Транспорт, 1981.
- Международные перевозки грузов. // Закон и бизнес. Серия: Международные документы. СПб., 1993.
- Особенности коммерческой практики морских перевозок в международном судоходстве. Пособие для капитанов. Под ред. Мусина В. А., Нефёдова В. И. М.: В/О Мортехинформ - реклама, 1988.
- Роль капитана в сборе доказательств. Мариуполь, 1992.
- Снопков В. И. Перевозка грузов морем: Справочное пособие. М.: Транспорт, 1986. - 312 с.
- Справочник капитана дальнего плавания. Под ред. Ермолаева Г. Г. М.: Транспорт, 1988. - 248 с.
- Юридический справочнику по торговому мореплаванию. Под редакцией Кокина А. С. М.: Спарк, 1998. - 560 с.
Похожие книги - М.В. Сухарев. Эволюциооное управление социально-экономическими системами. – М.: Институт леса КарНЦ РАН, 2008. – 258 с.
- А.И. Афоничкин, Д.Г. Михаленко. Управленческие решения. в экономических системах. – М.: Книга по Требованию, 2009. – 480 с.
- В.Н. Бурков, Д.А. Новиков, А.В. Щепкин. Механизмы управления эколого-экономическими системами. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2008. – 244 с.
- Ю.С. Куснер, И.Г. Царев. Принципы движения экономической системы. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2008. – 200 с.
- Под редакцией И.К. Ларионова, С.Н. Сильвестрова. Экономическая система России. Стратегия развития. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 336 с.
- Управление в условиях неустойчивости финансово-экономической системы. Стратегия и инструменты. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 224 с.
- В.П. Милованов. Синергетика и самоорганизация. Социально-экономические системы. – М.: Либроком, 2010. – 224 с.
- В.П. Милованов. Неравновесные социально-экономические системы: синергетика и самоорганизация. – М.: Едиториал УРСС, 2001. – 264 с.
- П.Д. Шимко. Оптимальное управление экономическими системами. Учебное пособие. – М.: Бизнес-пресса, 2004. – 240 с.
- А.И. Афоничкин, Д.Г. Михаленко. Управленческие решения в экономических системах. – СПб.: Питер, 2009. – 480 с.
- Менеджмент в социальных и экономических системах. Теория и методология. – М.: РИОР, Инфра-М, 2013. – 304 с.
- В.П. Петров. Социальное управление в обществе. Экономические системы. – М.: Либроком, 2014. – 264 с.
- С.Е. Кован. Теория антикризисного управления социально-экономическими системами. Ресурсный подход. – М.: Инфра-М, 2013. – 160 с.
- Менеджмент в социальных и экономических системах непроизводственной сферы. – М.: Инфра-М, РИОР, 2014. – 208 с.
- В.П. Милованов. Синергетика и самоорганизация. Социально-экономические системы. – М.: Либроком, 2015. – 224 с.
- Олег Григорьев. Эпоха роста. Лекции по неокономике. Расцвет и упадок мировой экономической системы. – М.: Карьера Пресс, 2014. – 436 с.
- Леонид Серков. Самоорганизация в социально - экономических системах. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 396 с.
Описание предмета: «Логистика»Логистика (от греч. Logistike – искусство вычислять, рассуждать) – теория планирования, управления и контроля
процессов движения материальных, трудовых, энергетических и информационных потоков в человеко-машинных
системах[1].
В логистике детально рассматриваются организация и методы нормирования производственных, сбытовых и товарных
запасов, а также финансовые аспекты управления запасами: оценка потребности в оборотном капитале, необходимом
для обслуживания производственных, сбытовых и товарных запасов, формы расчетов по поставкам, оценка рисков.
Отличие логистического подхода заключается в интеграции (технической, технологической и экономической)
отдельных звеньев материалопроводящей цепи в единую систему сквозного управления материальными и
информационными потоками с целью достижения желаемого результата с минимальными затратами времени и ресурсов.
Одно из определений принятых на конгрессе в Хельсинки. гласит: «Логистика представляет собой общую:
стратегическую, тактическую и операционную точку зрения на компанию и ее партнеров по бизнесу с материальным
потоком в качестве интегратора».
В мировой практике уже с середины 70-х годов логистика стала целеполагающей сферой деятельности прежде всего
потому, что в современном бизнесе существенно возросло время прохождения товара по различным каналам
материально-технического обеспечения (свыше 90% временных затрат)
Повышенный интерес к логистике за рубежом связывают с тем, что при данном подходе обеспечивается значительное
(на 30-50%) сокращение всех видов запасов материальных ресурсов, ускорение оборачиваемости оборотного капитала,
сокращение (на 25-45%) времени движения продукции от первичного источника сырья до конечного потребителя,
снижение затрат на производство, дистрибуцию и наиболее полное удовлетворение потребителей в качестве товаров и
сервиса. Интеграция различных функций товародвижения дает возможность устанавливать оптимальное соотношение
интересов различных компаний и подразделений фирмы, достигать на этой основе минимизации совокупных издержек и
получать такой общий результат деятельности, который превосходит сумму отдельных эффектов.
Эффективность логистической системы определяется уровнем логистических издержек, необходимых для достижения
наилучших значений такой группы показателей деятельности компании, как: готовность товара и обязательность в
поставке, гибкость и качество поставок, сокращение времени выполнения заказа, информационная готовность
В первую очередь, значения этих показателей непосредственно зависят от уровня организации бизнес-процессов в
компании. В узком смысле этого термина, логистика – это и есть организация процессов разного типа. Но если в
зарубежных компаниях сейчас все внимание сосредоточено на задаче их оптимизации, то большая часть наших
предприятий еще не решила предыдущую - выстроить процессы в более или менее приемлемую систему, для чего,
прежде всего, необходимо их формальное описание.
Только решив эту задачу и научившись получать необходимую информацию о материальных потоках, можно начать
целенаправленное управление показателями качества логистической системы с применением специальных методов,
применяемых в каждой из компонент логистики.
Поэтому в российских условиях большинство логистических проектов, так или иначе, сводятся к проектам по
описанию и приведению в порядок бизнес-процессов компании, что пока дает наибольший совокупный эффект.
Другим ограничением, которое надо учитывать при выборе тем логистических проектов, является неприменимость
многих мировых стандартов и техник логистики (например, SIC или JIT) для большинства российских компаний,
действующих в условиях быстро меняющейся среды при общем низком уровне деловой культуры (как внутренней, так и
внешней - прежде всего необязательности в партнерских отношениях). Однако значительный эффект, который может
быть получен при успешной реализации логистических проектов, делает их все более популярными.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |