- Fairplay. World Shipping 2000. Fairplay Publications, 2000.
- Атлас океанов. Главное управление навигации и океанографии Министерства Обороны СССР, 1976.
- Гаврилов М.Н. Транспортные характеристики грузов: Справочное руководство. М.: В/О "Мортехинформреклама", Морской транспорт, 1994.
- Козырев В.К. Грузоведение: учебн. для вузов. М.: Транспорт, 1991.
- Козырев В.К., Тихонин В.И. Оптимальная загрузка складов и транспортных средств: Методические указания к курсовому проектированию О., 1998.
- Общие и специальные правила перевозки грузов. ТР-4М. М.: ЦРИА "Морфлот", 1979.
- Правила морской перевозки опасных грузов (МОПОГ). Т.1. М, 1970.
- Правила морской перевозки опасных грузов (МОПОГ). Т.2 . М., 1969.
- Правила морской перевозки опасных грузов (МОПОГ). Т.3. М., 1969.
- Правила морской перевозки продовольственных грузов.ТР-6М. М: В/О "Моротехинформреклама", 1988.
- Снопков В.И. Морская перевозка грузов: Справочное пособие М.: Транспорт, 1978.
- Шматов Э.М. Справочник стивидора М.: Транспорт, 1975.
Похожие книги - В.В. Доенин. Динамическая логистика транспортных процессов. – М.: Компания Спутник +, 2010. – 248 с.
- Л.С. Федоров, И.Б. Мухаметдинов, В.А. Персианов. Общий курс транспортной логистики. – М.: КноРус, 2012. – 312 с.
- Н.Е. Ромакин. Конструкция и расчет конвейеров. – М.: ООО "ТНТ", 2012. – 504 с.
- Г.И. Просветов. Математические методы в логистике. Задачи и решения. – М.: Альфа-Пресс, 2008. – 304 с.
- Ю.И. Куликов. Грузоведение на автомобильном транспорте. – М.: Академия, 2008. – 214 с.
- Э.О. Салминен, М.М. Овчинников, Ю.А. Бит, А.А. Борозна. Международные перевозки лесопродукции. – М.: Профи-информ, 2005. – 368 с.
- В.Д. Секерин. Логистика. – М.: КноРус, 2011. – 240 с.
- А.И. Войтенков. Перевозка опасных грузов автотранспортом (комплект из 17 плакатов). – М.: Третий Рим, 2008. – 17 с.
- Перевозка опасных грузов автотранспортом (комплект из 17 плакатов). – М.: Третий Рим, 2010. – 17 с.
- В.И. Дикарев, А.В. Журкович, Л.В. Рыбкин, В.Г. Сергеева. Защита транспортных средств и грузов от угона и краж. – М.: Гуманистика, 2004. – 320 с.
- М.А. Москаленко, И.Б. Друзь, А.Д. Москаленко. Устройство и оборудование транспортных средств. – СПб.: Лань, 2013. – 240 с.
- Л.С Фёдоров, В.А. Персианов, И.Б. Мухаметдинов. Транспортная логистика. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 310 с.
- Л.С. Федоров, В.А. Персианов, И.Б. Мухаметдинов. Общий курс транспортной логистики. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 310 с.
- Логистика. Практикум. Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник,Инфра-М, 2017. – 140 с.
- Федоров Л.С. под общ. ред., Персианов В.А. , Мухаметдинов И.Б. Общий курс транспортной логистики. – М.: КноРус, 2018. – 312 с.
- Лебедев Е.А., Миротин Л.Б. Основы логистики транспортного производства и его цифровой трансформации. – М.: Инфра-Инженерия, 2019. – 212 с.
- Е.А. Лебедев, Л.Б. Миротин. Основы логистики транспортного производства. Учебное пособие. – М.: Инфра-Инженерия, 2017. – 192 с.
Описание предмета: «Логистика»Логистика (от греч. Logistike – искусство вычислять, рассуждать) – теория планирования, управления и контроля
процессов движения материальных, трудовых, энергетических и информационных потоков в человеко-машинных
системах[1].
В логистике детально рассматриваются организация и методы нормирования производственных, сбытовых и товарных
запасов, а также финансовые аспекты управления запасами: оценка потребности в оборотном капитале, необходимом
для обслуживания производственных, сбытовых и товарных запасов, формы расчетов по поставкам, оценка рисков.
Отличие логистического подхода заключается в интеграции (технической, технологической и экономической)
отдельных звеньев материалопроводящей цепи в единую систему сквозного управления материальными и
информационными потоками с целью достижения желаемого результата с минимальными затратами времени и ресурсов.
Одно из определений принятых на конгрессе в Хельсинки. гласит: «Логистика представляет собой общую:
стратегическую, тактическую и операционную точку зрения на компанию и ее партнеров по бизнесу с материальным
потоком в качестве интегратора».
В мировой практике уже с середины 70-х годов логистика стала целеполагающей сферой деятельности прежде всего
потому, что в современном бизнесе существенно возросло время прохождения товара по различным каналам
материально-технического обеспечения (свыше 90% временных затрат)
Повышенный интерес к логистике за рубежом связывают с тем, что при данном подходе обеспечивается значительное
(на 30-50%) сокращение всех видов запасов материальных ресурсов, ускорение оборачиваемости оборотного капитала,
сокращение (на 25-45%) времени движения продукции от первичного источника сырья до конечного потребителя,
снижение затрат на производство, дистрибуцию и наиболее полное удовлетворение потребителей в качестве товаров и
сервиса. Интеграция различных функций товародвижения дает возможность устанавливать оптимальное соотношение
интересов различных компаний и подразделений фирмы, достигать на этой основе минимизации совокупных издержек и
получать такой общий результат деятельности, который превосходит сумму отдельных эффектов.
Эффективность логистической системы определяется уровнем логистических издержек, необходимых для достижения
наилучших значений такой группы показателей деятельности компании, как: готовность товара и обязательность в
поставке, гибкость и качество поставок, сокращение времени выполнения заказа, информационная готовность
В первую очередь, значения этих показателей непосредственно зависят от уровня организации бизнес-процессов в
компании. В узком смысле этого термина, логистика – это и есть организация процессов разного типа. Но если в
зарубежных компаниях сейчас все внимание сосредоточено на задаче их оптимизации, то большая часть наших
предприятий еще не решила предыдущую - выстроить процессы в более или менее приемлемую систему, для чего,
прежде всего, необходимо их формальное описание.
Только решив эту задачу и научившись получать необходимую информацию о материальных потоках, можно начать
целенаправленное управление показателями качества логистической системы с применением специальных методов,
применяемых в каждой из компонент логистики.
Поэтому в российских условиях большинство логистических проектов, так или иначе, сводятся к проектам по
описанию и приведению в порядок бизнес-процессов компании, что пока дает наибольший совокупный эффект.
Другим ограничением, которое надо учитывать при выборе тем логистических проектов, является неприменимость
многих мировых стандартов и техник логистики (например, SIC или JIT) для большинства российских компаний,
действующих в условиях быстро меняющейся среды при общем низком уровне деловой культуры (как внутренней, так и
внешней - прежде всего необязательности в партнерских отношениях). Однако значительный эффект, который может
быть получен при успешной реализации логистических проектов, делает их все более популярными.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |