- Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. М.: Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 1999.
- Гордон М.П. Государственное регулирование логистики. // РИСК. 1999. №1.
- Гордон М.П., Карнаухов С.Б. Логистика товародвижения. М.: Центр экономики и маркетинга, 1998.
- Кособоков А.Л. Государственное регулирование экономики: формы и методы. Курсовая работа. М.: МГУ, 1996.
- Логистика : учебное пособие. Под ред. Аникина Б.А. М.: ИНФРА - М, 1999.
- Неруш Ю. М. Коммерческая логистика. Учебник для вузов М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, - 1997.
- Плотников Л. Выгоды от логистической интеграции. // РИСК 1998. №5-6.
Похожие книги - Н.В. Пеньшин, В.П. Бычков. Государственное регулирование автотранспортной деятельности в регионе. – М.: Академический Проект, 2007. – 192 с.
- С.Н. Шишкин. Государственное регулирование экономики. Предпринимательско-правовой аспект. – М.:
, 2007. – 250 с.
- Внешнеэкономическая деятельность. Вспомогательные операции и государственное регулирование. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 640 с.
- Федеральный закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации". – М.: Эксмо, 2012. – 32 с.
- Е.Ю. Иванова. Постатейный комментарий к Федеральному закону "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности". – М.: Юстицинформ, 2009. – 128 с.
- Федеральный закон Российской Федерации "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации". – М.: Проспект, 2010. – 24 с.
- Федеральный закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации". – М.: Ось-89, 2010. – 32 с.
- А.Н. Борисов. Постатейный комментарий к Федеральному закону "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации". – М.: Деловой двор, 2010. – 176 с.
- Федеральный закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации". – М.: Проспект, 2010. – 24 с.
- Федеральный закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации". – М.: Эксмо, 2011. – 32 с.
- Федеральный закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации". – М.: Эксмо, 2011. – 32 с.
- Федеральный закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации". – М.: Рид Групп, 2011. – 32 с.
- М.А. Егорова. Комментарий к Федеральному закону "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ" (постатейный). – М.: Юстицинформ, 2012. – 344 с.
- Н.Н. Литягин. Правовые основы государственного регулирования инвестиционной деятельности. Становление и развитие российского инвестиционного права. – М.: РГГУ, 2014. – 220 с.
- Государственное и договорное регулирование предпринимательской деятельности. – М.: Проспект, 2015. – 256 с.
- А.М. Чернопятов. Развитие механизма государственного регулирования и его влияние на предпринимательскую деятельность в Российской Федерации. Монография. – М.: Русайнс, 2017. – 264 с.
- А.Р. Бадакшанов, С.Н. Ивакина, Г.П. Аткнина. Государственное регулирование деятельности аптечных организаций и их структурных подразделений. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2019. – 272 с.
Описание предмета: «Логистика»Логистика (от греч. Logistike – искусство вычислять, рассуждать) – теория планирования, управления и контроля
процессов движения материальных, трудовых, энергетических и информационных потоков в человеко-машинных
системах[1].
В логистике детально рассматриваются организация и методы нормирования производственных, сбытовых и товарных
запасов, а также финансовые аспекты управления запасами: оценка потребности в оборотном капитале, необходимом
для обслуживания производственных, сбытовых и товарных запасов, формы расчетов по поставкам, оценка рисков.
Отличие логистического подхода заключается в интеграции (технической, технологической и экономической)
отдельных звеньев материалопроводящей цепи в единую систему сквозного управления материальными и
информационными потоками с целью достижения желаемого результата с минимальными затратами времени и ресурсов.
Одно из определений принятых на конгрессе в Хельсинки. гласит: «Логистика представляет собой общую:
стратегическую, тактическую и операционную точку зрения на компанию и ее партнеров по бизнесу с материальным
потоком в качестве интегратора».
В мировой практике уже с середины 70-х годов логистика стала целеполагающей сферой деятельности прежде всего
потому, что в современном бизнесе существенно возросло время прохождения товара по различным каналам
материально-технического обеспечения (свыше 90% временных затрат)
Повышенный интерес к логистике за рубежом связывают с тем, что при данном подходе обеспечивается значительное
(на 30-50%) сокращение всех видов запасов материальных ресурсов, ускорение оборачиваемости оборотного капитала,
сокращение (на 25-45%) времени движения продукции от первичного источника сырья до конечного потребителя,
снижение затрат на производство, дистрибуцию и наиболее полное удовлетворение потребителей в качестве товаров и
сервиса. Интеграция различных функций товародвижения дает возможность устанавливать оптимальное соотношение
интересов различных компаний и подразделений фирмы, достигать на этой основе минимизации совокупных издержек и
получать такой общий результат деятельности, который превосходит сумму отдельных эффектов.
Эффективность логистической системы определяется уровнем логистических издержек, необходимых для достижения
наилучших значений такой группы показателей деятельности компании, как: готовность товара и обязательность в
поставке, гибкость и качество поставок, сокращение времени выполнения заказа, информационная готовность
В первую очередь, значения этих показателей непосредственно зависят от уровня организации бизнес-процессов в
компании. В узком смысле этого термина, логистика – это и есть организация процессов разного типа. Но если в
зарубежных компаниях сейчас все внимание сосредоточено на задаче их оптимизации, то большая часть наших
предприятий еще не решила предыдущую - выстроить процессы в более или менее приемлемую систему, для чего,
прежде всего, необходимо их формальное описание.
Только решив эту задачу и научившись получать необходимую информацию о материальных потоках, можно начать
целенаправленное управление показателями качества логистической системы с применением специальных методов,
применяемых в каждой из компонент логистики.
Поэтому в российских условиях большинство логистических проектов, так или иначе, сводятся к проектам по
описанию и приведению в порядок бизнес-процессов компании, что пока дает наибольший совокупный эффект.
Другим ограничением, которое надо учитывать при выборе тем логистических проектов, является неприменимость
многих мировых стандартов и техник логистики (например, SIC или JIT) для большинства российских компаний,
действующих в условиях быстро меняющейся среды при общем низком уровне деловой культуры (как внутренней, так и
внешней - прежде всего необязательности в партнерских отношениях). Однако значительный эффект, который может
быть получен при успешной реализации логистических проектов, делает их все более популярными.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |