- Берков В. Ф. Логика. М.: Тетрасистемс,1996.
- Гончаров С. С. Введение в логику и методологию науки. М.: Интерпракс, 1994.
- Ивлев Ю. В. Логика. М.: Наука, 1994.
- Кириллов В. И. Старченко А. А. Логика. М.: Юристъ.1995.
Похожие книги - Н.А. Богданов. Экологическое зонирование. Научно-методические приемы. Астраханская область. – М.: Едиториал УРСС, 2005. – 176 с.
- Джона Лерер. Как мы принимаем решения. – СПб.: Corpus, Астрель, 2010. – 352 с.
- Елена Кудрявцева, Любовь Прокудина. Как написать судебное решение. – М.: Юрайт, 2012. – 160 с.
- Постнеклассика. Философия, наука, культура. – М.: Мiръ, 2009. – 672 с.
- Елена Кудрявцева, Любовь Прокудина. Как написать судебное решение. – М.: Юрайт, 2012. – 160 с.
- М.Р. Рамазанов, А.О. Османов, С.М. Махачев. Механическое стимулирование ангиогенеза. – М.: Медицина, 2003. – 160 с.
- Алла Писаревская, Люмара. Жизнь как чудо. Семь шагов до сказки (комплект из 2 книг). – М.: Крылов, ИГ "Весь", 2010. – 292 с.
- Мария Немет, Люмара. Реализация жизненных намерений. Семь шагов до сказки (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2010. – 416 с.
- О.В. Плебанек. Парадигмальные основания анализа социальной реальности. – М.: Петрополис, 2014. – 352 с.
- Павел Носов. Моделирование интеллектуальной деятельности студента. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 208 с.
- Игорь Окунев. Найти решение проблемы гравитации и немного статистики. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 52 с.
- Марин Ломски. Человеческий фактор - особенности решения проблемы. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 176 с.
- Валерия Пухова. Подходы и методы решения проблемы обманутых дольщиков. – М.: , 2015. – 104 с.
- Комягин С.И. Электромагнитная стойкость БЕСПИЛОТНЫХ летательных аппаратов: Методология решения проблемы / Изд. 2. – М.: , 2016. – с.
- Постнеклассика. Философия, наука, культура. – М.: Мiръ, 2009. – 672 с.
- Кудрявцева Е.В., Прокудина Л.А. Как написать судебное решение. – М.: Юрайт, 2016. – 265 с.
- Е.В. Кудрявцева, Л.А. Прокудина. Как написать судебное решение. – М.: Юрайт, 2018. – 272 с.
Описание предмета: «Логика»Логика — это наука, исследующая механизм интеллектуальной деятельности человека и имеющая целью получение
истинного знания об окружающем мире. Изучение курса «Логика» предусматривает активное освоение основных
элементов логической культуры. Логическая культура предполагает умение определять предмет мысли или разговора,
правильно систематизировать класс мыслимых объектов, уметь устанавливать родовидовые отношения между различными
понятиями при помощи операций обобщения и ограничения, различать истинные и ложные суждения, корректно
формулировать вопросы и отвечать на них, владеть искусством правильного дедуктивного и индуктивного
умозаключения, а также вывода по аналогии, аргументировано защищать свою точку зрения при помощи доказательства
и опровержения, уметь выявлять противоречия и непоследовательность в рассуждениях, противостоять софистическим
приемам ложной аргументации.
Овладение основами логического мышления предполагает:
точные, ясные, однозначные формулировки т своих мыслей;
исключение двусмысленности и расплывчатости в деловом разговоре, при составлении деловых бумаг;
систематичность и упорядоченность мышления при обработке любой информации и ее изложении;
умение абстрагироваться от конкретного содержания и сосредотачиваться на структуре мысли;
способность «навести порядок» и отыскать рациональное зерно в любой сбивчивой речи;
обнаружение и классификацию логических ошибок, как умышленных, так и непреднамеренных;
противостояние голословности и декларативности при помощи аргументированного и доказательного рассуждения;
сочетание логических и психологических приемов аргументации.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |