Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Литература

Тема: Традиции русской детской литературы

  1. Аксаков С. Т. Детские годы Багрова-внука. М.: Дет. лит., 1986.
  2. Андроников И. Повесть о самых необыкновенных вещах // Толстой А. Н. Детство Никиты. М., 1987
  3. Бегак Б. А. Классики в Стране Детства: Очерки. М.: Дет. лит., 1983.
  4. Богданов В. А. Становление человека // Аксаков С. Т. Детские годы Багрова-внука. М.: Дет. лит., 1986.
  5. Войтоловская Э. Л. С. Т. Аксаков в кругу писателей-классиков. Л.: Дет. лит., 1982.
  6. Добролюбов Н. О значении авторитета в воспитании.
  7. Кошелев В. А. Время Аксаковых // Литература в школе. 1993. № 4. С. 9-16
  8. Лобанов М. Сергей Тимофеевич Аксаков // Жизнь замечательных людей. М.: Мол. гвардия, 1987.
  9. Смирнова В. В. О детях и для детей. М., 1967.
  10. Толстой А. Н. Детство Никиты. М.: Дет. лит., 1987.
  11. Толстой Л. Н. Сборник статей: Пособие для учителя. Под ред. Благого Д. Д. М., 1955.
  12. Толстой Л. Н. Детство. Отрочество. Юность. Л.: Дет. лит., 1966.
  13. Чернышевский Н. Г. Детство и отрочество. Сочинения графа Л. Н. Толстого// Толстой Л. Н. Детство. Отрочество. Юность. М.: Дет. лит, 1989.

Похожие книги

  1. Е.Левкиевская. Мифы и легенды восточных славян. – М.: Детская литература, 2012. – 320 с.
  2. А.Лебедев. Красота и ярость мира: Очерки становления русской материалистической эстетики (Чернышевский - Плеханов - Луначарский). – М.: Детская литература. Москва, 1989. – 336 с.
  3. Проблемы детской литературы. – М.: Издательство Петрозаводского университета, 1992. – 144 с.
  4. Познавая русские традиции. Городецкая роспись. Мастер-класс. Занятие №1. – М.: Артри, 2015. – 12 с.


Описание предмета: «Литература»

Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.

Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность, которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.

В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия (движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора, повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).

Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.

Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.

Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.

Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.

искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в «суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать» самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература требует активного сотворчества читателя.

Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, - художественной идеей.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Развитие познавательного потенциала дошкольников экскурсионно-туристскими методиками
Педагогика
Диплом
90 стр.
Иммунитет свидетеля в уголовном процессе
Уголовный процесс
Диплом
63 стр.
Методика внеклассной работы по лингвистическому краеведению в школе-интернате в 3-4 классах
Педагогика
Курсовая работа
39 стр.
Основные этапы развития детской речи
Педагогика
Курсовая работа
30 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

История философии
Философия
Развитие и размещение художественных промыслов на территории Российской Федерации
Экономическая география
Традиции русской детской литературы
Литература
Именное составное сказуемое
Синтаксис
Основание Москвы
Москвоведение
Русская пресса для юного читателя
Журналистика
Основные достижения русской культуры XIX века
История культуры
Проблема природы человека в российской психоаналитической традиции
Психология, общение, человек
Традиции русской детской литературы
Литература
Традиции русской детской литературы
Литература

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Alla
Гос. экзамены я сдала на пятерки. Защита дипломной работы прошла очень успешно. К счастью, не было моего научного рук-ля (помните, как он был недоволен работой?) Мне поставили