Тема: Творчество мастеров древнерусского певческого искусства XVI-XVII вв.
К реконструкции азбуки попевок "Усольского мастеропения"(На примере "Извещения старца Александра Мезенца") // Музыкальная культуры православного мира: Традиции. Практика. Теория. Материалы международных научных конференций 1991-1994гг. М., 1994. С.222-227.
Научные труды о древнерусском певческом искусстве. Труды отечественных ученых конца XVIII-начала XX в. // Искусство. Культура. Образование. Сборник материалов научной конференции. Челябинск, 1997.
О некоторых особенностях авторских разводов фит (По певческим рукописям XVII в.) // Музыкальная культура Средневековья. М., 1990. С. 133-140.
Основные направления творчества усольских (строгановских) мастеров XVI-XVII вв. (По материалам певческих рукописей средневековья) // Письменность и книгопечатание. Материалы межвузовской научной конференции. Тюмень: ТюмГУ, 1989.
Произведения мастеров знаменного пения XIX-начала XX в. Нотное приложение (Расшифровка знаменной нотации) // Парфентьев Н.П. Традиции и памятники древнерусской музыкально-письменной культуры на Урале (XVI-XX вв.). Челябинск, 1994. С.439-444.
Произведения мастеров древнерусского певческого искусства XVI-XVII вв. Нотное приложение (Расшифровка знаменной нотации) // Парфентьев Н.П. Древнерусское певческое искусство в духовной культуре Российского государства XVI- XVII вв.: Школы. Центры. Мастера. Челябинск, 1996 С.237-254.
Произведения строгановских мастеров XVI-XVII вв. Нотное приложение // Парфентьев Н.П. Промышленники Строгановы и русская музыкальная культура XVI-XVII вв. Пособие для преподавателей истории русского искусства, руководителей хоров, студентов музыкальных вузов. Челябинск, 1994. С.35-52.
Развитие теории знаменного пения усольскими (строгановскими) распевщиками XVI-XVII вв. // Устные и письменные традиции в духовной культуре народа. Тезисы докладов научной конференции. Сыктывкар, 1990. С.67-70.
Разработка теории пения усольскими мастерами Строгановской школы XVI-XVII вв. // Народная культура Урала в эпоху феодализма. Свердловск, 1990. C.3-7.
Русский распевщик и музыкальный теоретик XVII в. Фаддей Никитин Суботин и его новооткрытые произведения // Памятники культуры. Новые открытия. Ежегодник за 1987 г. Славник "Во вертело веселился еси в Московском и Усольском "переводах // Древнерусская певческая культура и книжность. Вып.4. Л., 1990. С.81-99.
Славник "О колико блага" как пример творчества мастеров Усольской (Строгановской) школы // Археография и изучение духовной культуры. III Уральские археографические чтения. Тезисы докладов международной научной конференции. Свердловск: УрГУ, 1987. С.16-17.
Славник "О колико блага" усольского распевщика И.Т. Лукошкова // Труды Отдела древнерусской литературы Института русской литературы (Пушкинский Дом) РАН. Т.46. СПб. 1993. С.320-333.
Создание усольскими (строгановскими) мастерами XVI- XVII вв. демественных и путевых распевов // Статьи музыковедов Урала и Сибири. Челябинск. 1993. С.100-119.
Создание усольскими (строгановскими) мастерами XVI- XVII вв. собственных музыкальных композиций // Статьи музыковедов Урала и Сибири. Челябинск, 1993. C. 119-136.
Творчество выдающихся распевщиков Усольской певческой школы XVII в. Ивана Лукошкова и Фаддея Суботина // Россия и Восток: Проблемы взаимодействия. Тезисы международной научной конференции. Челябинск, 1995.
Творчество мастеров древнерусского певческого искусства XVI-XVII вв. Челябинск, 1997. - 540 с.
М.: Наука, 1988. С. 138-149.
Усольская (Строгановская) школа в русской музыке XVI- XVII вв. Челябинск, 1993. -348 с.