Тема: Информация о фирме, направление деятельности
Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. 1999.
Бардиер Л. Бизнес-психология. М.: Генезис, 2002. - 412 с.
Басаков М.И.Основы маркетинга. М.: Маркетинг, 2002. - 336 с.
Брячак. А. В. Анализ и оценка маркетингового потенциала предпринимательских структур. СПб.: Санкт-Петерб. ун-т. экономики и финансов, 1996. - 15 с.
Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
Виханский О. С. Стратегическое управление. М.: МГУ, 1995.
Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. М.: Гардарика, 1998.
Гаврилин Ю. Ф. Маркетинг: стратегия и тактика менеджера. Челябинск: Наука, 1995. - 253 с.
Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 1998.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 2000. - 464 с.
Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебн. пособие. М.: Высш. шк.: Инфра- М, 1996. - 255 с.
Дорошев В. И. Товар в маркетинговой деятельности предприятия: Учеб. пособие. СПб.: С.- Петерб. тор.- экон. ин-т, 1996. - 62 с.
Игольников., Патрушева Е. Что понимать под конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства. //РЭЖ. 1996. № 11. С. 45-153.
Коломейченко О. Повышение качества и конкурентоспособности продукции предприятий в условиях демонополизации. // Сертификат - конверсия - рынок. 1995. Вып. 1-2. С. 3-6.
Коршнов Ю. Ориентация экономики на конкурентоспособность. // Экономист. 1997. № 1. С. 38-49.
Логинов В., Курнышева И. Реструктуризация промышленности в условиях экономического кризиса. // Вопросы экономики. 1996. № 11.С. 33-47.
Мазманова Б. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 1.
Максимова И. Оценка конкурентоспособности предприятия // Маркетинг . 1996. № 3. С 33-39.
Марданова Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 5.
Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л. Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие. М.: Маркетинг , 2002. - 180 с.
Попов В.М., Ляпунов С.И. Практика малого бизнеса. М.: Кнорус, 2001.
Рубцов С. В. Управление маркетингом и личностный фактор. // Маркетинг и Маркетинговые Исследования в России. 2000. № 1.
Светуньков M. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы. М.: Экономика, 1999.- 205.
Симчера В. Финансовые и актуарные вычисления: учебно-практическое пособие. М.: Маркетинг, 2002.
Соловьев Б. А. Управление маркетингом. М.: ИНФРА-М, 1999. - 307 с.
Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве // Экономист. 2001. № 6.
Шапогалов.Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве. 1999.
Ярославский В. Военные методы в бизнесе. Тактика. СПб., 2002.
Дисциплина «Информационные технологии» включает в себя следующий набор знаний: Представление об информационной
технологии решения задач. Постановка задачи. Анализ условий и возможностей применения вычислительной техники
для ее решения. Основные типы задач и программное обеспечение, ориентированное на их решение. Назначение и
особенности инструментальных программных средств. Интегрированная система Framework, интерфейс и система меню.
Обработка текстовой информации. Операции над текстами (ввод, редактирование, форматирование, подготовка
документа к печати). Обработка числовой информации на компьютере. Электронные таблицы. Структура таблиц. Ввод
чисел, формул и текстов в ячейки таблицы. Вывод фрагментов таблиц на принтер. Запись и считывание созданных
таблиц с диска. Система управления базами данных (СУБД). Упорядоченное хранение больших объемов информации в
табличной форме в памяти компьютера. Представление баз данных в форме карточки. Структура баз данных.
Заполнение баз данных и редактирование записей. Сортировка и поиск информации по заданному шаблону. Вывод
данных на печать. Запись данных на диск и считывание данных с диска. Возможности копирования данных из одной
формы представления в другую (из текстового редактора в базу данных и т.д.). Деловая графика. Составление
отчетов.
Учащиеся должны знать:
- основные принципы информационной технологии решения задач;
- назначение основных типов прикладного программного обеспечения.
Учащиеся должны уметь:
- проанализировать условия и возможности применения ПЭВМ для решения конкретных задач;
- работать в интегрированной среде;
- пользоваться текстовым редактором, организовывать хранение текстов во внешней памяти и вывод их на печать;
- осуществлять основные операции в базе данных и электронных таблицах;
- применять деловую графику при составлении отчетов.