- Арский Ю. М., Гиляревский Р. С., Егоров В. С. и др. Информационный рынок в России. М.: ВИНИТИ, 1996. - 293 с.
- Майоров С. И. Информационный бизнес: коммерческое распространение и маркетин. М.: Финансы и статистика, 1993. - 128 с.
- Михнова И. Б., Пурник А. В., Антонова О. И. Библиотека и бизнес: Практические рекомендации, документы и матриалы. М.: НВЦ Библиомаркет, 1994. - 167 с.
- Родионов И. И. Информационные ресурсы для преддпринимателей. М.: Электронные знания, 1994. -173 с.
- Родионов И. И. Мировой рынок электронной информации для предпринимателей. М.: Электронные знания, 1992. - 156 с.
- Служба деловой информации в библиотеке: отечественная и зарубежная практика: Учеб. пособие. Под общ. ред. Михновой И. М.: НВЦ Библиомаркет, 1996. - 112 с.
Похожие книги - В.К. Чаадаев, И.В. Шеметова, И.В. Шибаева. Информационные системы компаний связи. Создание и внедрение. – М.: Эко-Трендз, 2004. – 256 с.
- В.Г. Растянников, И.В. Дерюгина. Модели сельскохозяйственного роста в XX веке. Индия, Япония, США, Россия, Узбекистан, Казахстан. – М.: Институт Востоковедения РАН, 2004. – 640 с.
- Е.В. Михеева, О.И. Титова, Е.Ю. Тарасова. Информационные технологии в профессиональной деятельности экономиста и бухгалтера. – М.: Академия, 2012. – 240 с.
- Корпачев В.П., Бабкина И.В., Пережилин А.И. и др. Водные ресурсы и основы водного хозяйства. Учебное пособие. 3-е изд., испр. и доп. Корпачев В.П., Бабкина И.В., Пережилин А.И. и др. – СПб.: Лань, 2013. – 0 с.
- А.Н. Стрижаков, П.В. Буданов, А.И. Давыдов, О.Р. Баев. Современные информационные и образовательные технологии в системе медицинского образования. Дистанционное обучение. – М.: Медицина, 2007. – 256 с.
- Е.В. Михеева, О.И. Титова. Информационные технологии в профессиональной деятельности экономиста и бухгалтера. – М.: Академия, 2009. – 208 с.
- Е.В. Михеева, О.И. Титова. Информационные технологии в профессиональной деятельности экономиста и бухгалтера. – М.: Академия, 2010. – 208 с.
- Е.В. Михеева, О.И. Титова. Информационные технологии в профессиональной деятельности экономиста и бухгалтера. – М.: Образовательно-издательский центр "Академия", 2008. – 208 с.
- В.А. Вайнштейн, И.Е. Каухова. Двухфазная экстракция в получении лекарственных и косметических средств. – М.: Проспект Науки, 2010. – 104 с.
- Ю.М. Кусков, В.Н. Скороходов, И.А. Рябцев, И.С. Сарычев. Электрошлаковая наплавка. – М.: Наука и технологии, 2001. – 180 с.
- Л.В. Аккер, А.И. Неймарк, И.А. Федорова, Е.А. Клыжина. Гиперактивный мочевой пузырь у женщин в репродуктивном, пери- и менопаузальном периодах. – М.: Медицинское информационное агентство, 2007. – 176 с.
- Ю.В. Цвелев, Е.Ф. Кира, И.В. Берлев, Д.И. Гайворонских. Терминология в акушерстве, гинекологии и перинатологии. Учебное пособие. – М.: Н-Л, 2012. – 288 с.
- В.А. Коринская, И.В. Душина, В.А. Щенев. География. География материков и океанов. 7 класс. Методическое пособие. К учебнику В. А. Коринской, И. В. Душиной, В. А. Щенева. – М.: ДРОФА, 2015. – 144 с.
- Кузнецова А.В. , Самыгин С.И. , Радионов М.В. Искусственный интеллект и информационная безопасность общества. – М.: КноРус, 2016. – 120 с.
- Виноградов В.Н., Вышнепольский И.С. Черчение. 9 класс. Методическое пособие к учебнику А. Д. Ботвинникова, В. Н. Виноградова, И. С. Вышнепольского. – М.: Планета знаний,Астрель,АСТ, 2015. – 256 с.
- В.М. Власов, Б.Я. Мактас, В.Н. Богумил, И.В. Конин. Беспроводные технологии на автомобильном транспорте. Глобальная навигация и определение местоположения транспортных средств. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2017. – 184 с.
- Н.Р. Азизова, Н.А. Савотина, С.В. Зенкина, М.И. Бочаров. Формирование профессиональной компетентности педагога. Поликультурная и информационная компетентность. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 162 с.
Описание предмета: «Информационные технологии»Дисциплина «Информационные технологии» включает в себя следующий набор знаний: Представление об информационной
технологии решения задач. Постановка задачи. Анализ условий и возможностей применения вычислительной техники
для ее решения. Основные типы задач и программное обеспечение, ориентированное на их решение. Назначение и
особенности инструментальных программных средств. Интегрированная система Framework, интерфейс и система меню.
Обработка текстовой информации. Операции над текстами (ввод, редактирование, форматирование, подготовка
документа к печати). Обработка числовой информации на компьютере. Электронные таблицы. Структура таблиц. Ввод
чисел, формул и текстов в ячейки таблицы. Вывод фрагментов таблиц на принтер. Запись и считывание созданных
таблиц с диска. Система управления базами данных (СУБД). Упорядоченное хранение больших объемов информации в
табличной форме в памяти компьютера. Представление баз данных в форме карточки. Структура баз данных.
Заполнение баз данных и редактирование записей. Сортировка и поиск информации по заданному шаблону. Вывод
данных на печать. Запись данных на диск и считывание данных с диска. Возможности копирования данных из одной
формы представления в другую (из текстового редактора в базу данных и т.д.). Деловая графика. Составление
отчетов.
Учащиеся должны знать:
- основные принципы информационной технологии решения задач;
- назначение основных типов прикладного программного обеспечения.
Учащиеся должны уметь:
- проанализировать условия и возможности применения ПЭВМ для решения конкретных задач;
- работать в интегрированной среде;
- пользоваться текстовым редактором, организовывать хранение текстов во внешней памяти и вывод их на печать;
- осуществлять основные операции в базе данных и электронных таблицах;
- применять деловую графику при составлении отчетов.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |