Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Информационный образ жизни: общество и личность в условиях информатизации

  1. Венгеров А. Б. Информационная ситуация может способствовать как прогрессу, так и деградации общества // Компьютер и право. 1994. № 1.
  2. Домашний компьютер вытеснит телевизор с рынка multimedia // Компьютерра. 6.06.1994.
  3. Домозетов Х. Компьютеризация и проблемы здоровья, свободы и безопасности личности // Философская и социологическая мысль. 1991. № 4. С. 93-99.
  4. Жданов В. С., Кортуков Е. В., Саксонов Е. А., Джугели Т. П. Гуничев В. Н., Шапкин Ю. А. К концепции информатизации образования // Социальная информатика. 1990. С. 92.
  5. Концепция информационной безопасности РФ (проект) М., 1994.
  6. Лозинский Д. Компьютерный вирус - это СПИД для машин. Но без резиновых перчаток можно обойтись // Вечерний клуб. 20.10.1994.
  7. Поздняков А. И. Информационная безопасность личности, общества, государства // Военная мысль. 1993. № 10.
  8. Поппель., Голдстайн Б. Информационная технология - миллионные прибыли. Гл. 2. Область ИТ: услуги развлечения. М., 1990. С. 147-157.
  9. Смольникова И. А. Виртуальная реальность в искусстве и обучении // Социальная информатика. 1995. С 107-114.
  10. Ульянов Б. В. Эффективность информационных систем обучения. М., 1995.

Похожие книги

  1. Под редакцией Г.И. Андреева, В.А. Тихомирова. Основы управления предприятием. Модели и методы в условиях неопределенности. В 3 книгах. Книга 2. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 304 с.
  2. В.И. Архангельский, В.Ф. Кириллов. Гигиена и экология человека. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 176 с.
  3. Бутко И.И., Ситников В.А., Ситников Е.А. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. 2-е изд. Бутко И.И., Ситников В.А., Ситников Е.А. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 0 с.
  4. В.А. Варфоломеев, Э.К. Лецкий, М.И. Шамров, В.В. Яковлев. Архитектура и технологии IBM eServer zSeries. – М.: Интернет-университет информационных технологий, 2005. – 640 с.
  5. В.А. Варфоломеев, Э.К. Лецкий, М.И. Шамров, В.В. Яковлев. Архитектура и технологии IBM eServer zSeries. – М.: Интернет-университет информационных технологий, 2010. – 640 с.
  6. И.Н. Денисов, Д.И. Кича, В.И. Чернов. Руководство к практическим занятиям по общественному здоровью и здравоохранению. – М.: Медицинское информационное агентство, 2009. – 364 с.
  7. Завадская З.Л., Зозуля С.Н., Золотов М.И., Кузин В.В., Кузьмичева Е.В., Кутепов М.Е. Экономика физической культуры и спорта. Учебное пособие. – М.: СпортАкадемПресс, 2001. – 496 с.
  8. Н.И. Архипова, В.В. Кульба, В.Е. Микрин. Модели и методы репланирования сельскохозяйственного производства в условиях чрезвычайных ситуаций с использованием аэрокосмической информации. – М.: Экономика, 2012. – 232 с.
  9. В.И. Архангельский, В.Ф. Кириллов. Гигиена и экология человека. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. – 176 с.
  10. В.И. Архангельский, В.Ф. Кириллов. Гигиена и экология человека. Учебник. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2014. – 176 с.
  11. Н.Л. Белова, А.И. Кузьмин, В.М. Решетников, Н.А. Кочетова. Безопасность жизнедеятельности. Часть 1. Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях. Учебное пособие. – М.: РГГУ, 2014. – 312 с.
  12. Е.И. Николаева, В.И. Федорук, Е.Ю. Захарина. Здоровьесбережение и здоровьеформирование в условиях детского сада. Методическое пособие. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 240 с.
  13. В.И. Василенко, В.В. Василенко, Р.Н. Мамедов, А.Г. Потеенко. Массмедиа в условиях глобализации. Информационно-коммуникационная безопасность. Монография. – М.: Проспект, 2015. – 176 с.
  14. А.И. Бедов, В.В. Знаменский, А.И. Габитов. Оценка технического состояния, восстановление и усиление оснований и строительных конструкций эксплуатируемых зданий и сооружений. В 2 частях. Часть 1. Оценка технического состояния оснований и строительных конструкций эксплуатируемых зданий и сооружений. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2014. – 704 с.
  15. В.И. Архангельский, В.Ф. Кириллов. Гигиена и экология человека. Учебник. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2016. – 176 с.
  16. Т.И. Науменко, В.В. Алеев, Т.Н. Кичак. Искусство. Музыка. 8 класс. Дневник музыкальных размышлений к учебнику Т. И. Науменко, В. В. Алеева. – М.: ДРОФА, 2017. – 88 с.
  17. О.М. Шевченко, С.И. Самыгин, В.В. Касьянов, А.Т. Латышева. Технологии социальной работы с семьей и детьми. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 250 с.


Описание предмета: «Информационные технологии»

Дисциплина «Информационные технологии» включает в себя следующий набор знаний: Представление об информационной технологии решения задач. Постановка задачи. Анализ условий и возможностей применения вычислительной техники для ее решения. Основные типы задач и программное обеспечение, ориентированное на их решение. Назначение и особенности инструментальных программных средств. Интегрированная система Framework, интерфейс и система меню.

Обработка текстовой информации. Операции над текстами (ввод, редактирование, форматирование, подготовка документа к печати). Обработка числовой информации на компьютере. Электронные таблицы. Структура таблиц. Ввод чисел, формул и текстов в ячейки таблицы. Вывод фрагментов таблиц на принтер. Запись и считывание созданных таблиц с диска. Система управления базами данных (СУБД). Упорядоченное хранение больших объемов информации в табличной форме в памяти компьютера. Представление баз данных в форме карточки. Структура баз данных.

Заполнение баз данных и редактирование записей. Сортировка и поиск информации по заданному шаблону. Вывод данных на печать. Запись данных на диск и считывание данных с диска. Возможности копирования данных из одной формы представления в другую (из текстового редактора в базу данных и т.д.). Деловая графика. Составление отчетов.

Учащиеся должны знать: - основные принципы информационной технологии решения задач; - назначение основных типов прикладного программного обеспечения.

Учащиеся должны уметь: - проанализировать условия и возможности применения ПЭВМ для решения конкретных задач; - работать в интегрированной среде; - пользоваться текстовым редактором, организовывать хранение текстов во внешней памяти и вывод их на печать; - осуществлять основные операции в базе данных и электронных таблицах; - применять деловую графику при составлении отчетов.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Финансовый контроль
Государственное и муниципальное управление
Курсовая работа
33 стр.
Финансовый контроль, его значение и содержание
Государственное и муниципальное управление
Курсовая работа
34 стр.
Анализ труда, его производительности и оплаты в условиях рыночной экономики
Анализ хозяйственной деятельности
Диплом
50 стр.
Ценообразование и прибыль в условиях конкуренции
Экономическая теория
Курсовая работа
31 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Информатизация общества: социальные условия, предпосылки и последствия
Социальная психология
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Курс лекций по избирательному праву и избирательному процессу
Конституционное право
Основы социальной медицины и управления здравоохранением
Медицина и здравоохранение
Философский анализ общества
Философия
О частной детективной и охранной деятельности
Правоохранительные органы
Развитие информационного общества
Информационные технологии
Техника и технология
Технологии, материаловедение, транспорт
Информационный образ жизни: общество и личность в условиях информатизации
Психология, общение, человек
Проблемы науки, образования и культуры
Философия науки и техники

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ольга
Лиля, спасибо Вам большое. Я теперь на защиту пойду, так что я думаю, что больше мне ничего переделывать не надо.:)