- Андреева В. И. Делопроизводство. Требования к документообороту фирмы (на основе ГОСТов РФ). М.: Инфра - М, 1996. - 224 с.
- Борланд Р. Эффективная работа с Word 7.0 для Windows95. СПб: Питер, 1996. - 1104 с.
- Бриндли К. Word for Windows. Проще простого. Ростов-на-Дону, Феникс, 1997. - 151 с.
- Лоу Дуг. Секреты Word для Windows95. К.: Диалектика, 1996. - 576 с.
- Мансфилд Р. Word 7. 0 for Windows95 для профессионалов. К: ВЕК+, М: НТРОП, 1997 - 592с.
- Мельников В. В. Защита информации в компьютерных системах. М.: Финансы и статистика, 1997. - 368 с.
- Мэтьюз М., Мэтьюз К. Windows95: Книга ответов. СПб.: Питер, 1997. - 448 с.
- Персон Р., Роуз К. Word 7.0 для Windows95 в подлиннике СПб.: BVH Санкт Питербург, 1996. - 704 с.
- Ресурсы Microsoft Windows95.: в 2-х т. Т. 2 М.: Русская редакция, 1996. - 424 с.
- Руководство пользователя Microsoft Word. Microsoft Corporation 1993-1994г. - 876 с.
Похожие книги - П.М. Хомяков, В.Д. Иванов, Р.А. Искандарян, В.Н. Конищев, И.Г. Кривобок, С.А. Пегов, В.С. Смолин, С.Г. Смолина, Г.Ю. Тереньтьев. Геоэкологическое моделирование для целей управления природопользованием в условиях изменений природной среды и климата. – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 400 с.
- Под редакцией С.И. Емельянова, М.Д. Дибирова, А.В. Федорова. Общая хирургия. – М.: Медицинское информационное агентство, 2003. – 392 с.
- Д.И. Трубецков, Е.С. Мчедлова, Л.В. Красичков. Введение в теорию самоорганизации открытых систем. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2005. – 212 с.
- Н.И. Дунченко, М.Д. Магомедов, А.В. Рыбин. Управление качеством в отраслях пищевой промышленности. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 212 с.
- А.В. Понеделков, С.И. Самыгин, А.М. Старостин, А.В. Верещагина. Основы политологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 480 с.
- И.Н. Шердаков, Н.А. Труфанов, В.П. Матвеенко. Метод геометрического погружения в теории упругости. – М.: УрО РАН, 1999. – 300 с.
- А.И. Ханов, П.А. Горлин, А.В. Капустин, И.С. Горфин. Mitsubishi Lancer X. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. – М.: Третий Рим, 2011. – 328 с.
- И.С. Яжборовская, А.Ю. Яблоков, В.С. Парсаданова. Катынский синдром в советско-польских и российско-польских отношениях. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2001. – 496 с.
- А.Г. Годнев, Е.И. Зоря, Д.А. Несговоров, Н.В. Давыдов. Коммерческий учет товарных потоков нефтепродуктов автоматизированными системами. – М.: МАКС Пресс, 2008. – 432 с.
- И.Е. Мизиковский, А.Н. Милосердова, В.Н. Ясенев. Бухгалтерский управленческий учет. – М.: Инфра-М, 2012. – 110 с.
- А.И. Солонина, Д.М. Клионский, Т.В. Меркучева, С.Н. Перов. Цифровая обработка сигналов и MATLAB (+ CD-ROM). – СПб.: БХВ-Петербург, 2013. – 512 с.
- А.И. Николаев, Э.М. Гильмияров, А.В. Митронин, В.В. Садовский. Критерии оценки композитных реставраций зубов. – М.: МЕДпресс-информ, 2015. – 96 с.
- И.Г. Лукманова, Х.М. Гумба, В.Ю. Михайлов, А.Н. Шумейко. Диверсификация деятельности строительных предприятий в условиях экономического кризиса. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2009. – 216 с.
- В.Ф. Корсун, Б.Г. Тувальбаев, В.И. Глебов, Н.А. Огренич, Е.В. Корсун. Фитотерапия против рака. Книга надежды. – М.: Центрполиграф, 2015. – 320 с.
- Я.И. Яшин, А.Я. Яшин, Б.В. Немзер. Какао и шоколад - пища и лекарства Богов. – М.: ТрансЛит, 2015. – 128 с.
- И.И. Григорьева, Д.Н. Черноног, К.В. Вырупаев. Нормативные и правовые основы организации спортивной подготовки в Российской Федерации. Сборник документов и материалов. – М.: Советский спорт, 2014. – 338 с.
- Ю.Н. Давыдов, И.Ф. Девятко, М.С. Ковалева, В.Н. Фомина. ХХ век. История теоретической социологии. Стабилизационное сознание и социологическая теория в век кризиса. – М.: Академический Проект, 2010. – 308 с.
Описание предмета: «Информатика и вычислительная техника»Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности,
творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета
«Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).
В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на
формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым
школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.
Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями:
- оформление текстов с использованием ПЭВМ;
- использование языков программирования ПЭВМ;
- электронные таблицы;
- базы данных;
- издательские системы;
- системы автоматизации трудовой деятельности.
Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.
Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом:
- ввод текста;
- редактирование текста;
- форматирование текста;
- шрифтовая стилизация текста;
- псевдографика для прорисовки кроссворда;
- графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.
Eчащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.
Eчащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями,
предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.
Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся,
а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся
может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |