- Каймин В.А., Щеголев А. , Ерохина Е.А., Федюшин Д.П. История вычислительной техники. М., 1996.
- Леонтьев В.П. Персональный компьютер 2002. М., 2002.
- Мангел Т. Разработка пользовательского интерфейса. М., 2001.
Похожие книги - Н.Н. Горнец, А.Г. Рощин. ЭВМ и периферийные устройства. Компьютеры и вычислительные системы. – М.: Академия, 2012. – 240 с.
- Н.И. Иопа. Информатика (для технических направлений). – М.: КноРус, 2012. – 472 с.
- Н.В. Максимов, И.И. Попов, Т.Л. Партыка. Архитектура ЭВМ и вычислительных систем. – М.: Форум, 2012. – 512 с.
- И.Г. Семакин, А.П. Шестаков. Основы алгоритмизации и программирования. – М.: Академия, 2013. – 144 с.
- Г.А. Сырецкий. Информатика. Фундаментальный курс. Том 1. Основы информационной и вычислительной техники. – СПб.: БХВ-Петербург, 2005. – 832 с.
- Под редакцией В.И. Лачина. Электроника и микропроцессорная техника. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 576 с.
- М.В. Борисова. Основы информатики и вычислительной техники. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 544 с.
- Н.В. Максимов, И.И. Попов, Т.Л. Партыка. Архитектура ЭВМ и вычислительных систем. – М.: Форум, 2010. – 512 с.
- Л.Г. Гагарина, А.А. Петров. Современные проблемы информатики и вычислительной техники. – М.: Форум, Инфра-М, 2010. – 368 с.
- И.Д. Рудинский. Технология проектирования автоматизированных систем обработки информации и управления. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2011. – 304 с.
- Б.А. Калабеков, И.А. Мамзелев. Основы автоматики и вычислительной техники. – М.: Связь, 1980. – 296 с.
- В.В. Гусев, Л.Г. Зеличенко и др. Основы импульсной и цифровой техники. – М.: Советское радио, 1975. – 440 с.
- А.И. Галушкин, С.Н. Симоров. Нейросетевые технологии в России (1982-2010). – М.: Горячая Линия - Телеком, 2012. – 316 с.
- Т.Л. Партыка, И.И. Попов. Вычислительная техника. – М.: Форум, 2012. – 446 с.
- Н.В. Максимов, И.И. Попов, Т.Л. Партыка. Архитектура ЭВМ и вычислительных систем. – М.: Форум, Инфра-М, 2016. – 512 с.
- В.В. Соколова. Вычислительная техника и информационные технологии. Разработка мобильных приложений. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2016. – 176 с.
- В.П. Петров. Регулировка, диагностика и мониторинг работоспособности смонтированных узлов, блоков и приборов радиоэлектронной аппаратуры, аппаратуры проводной связи, элементов узлов импульсной и вычислительной техники. Практикум. Учебное пособие. – М.: Издательский центр "Академия", 2016. – 224 с.
Описание предмета: «Информатика и вычислительная техника»Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности,
творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета
«Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).
В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на
формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым
школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.
Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями:
- оформление текстов с использованием ПЭВМ;
- использование языков программирования ПЭВМ;
- электронные таблицы;
- базы данных;
- издательские системы;
- системы автоматизации трудовой деятельности.
Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.
Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом:
- ввод текста;
- редактирование текста;
- форматирование текста;
- шрифтовая стилизация текста;
- псевдографика для прорисовки кроссворда;
- графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.
Eчащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.
Eчащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями,
предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.
Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся,
а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся
может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |