Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Журналистика

Тема: Эффективность средств массовой информации и аудитория

  1. Богомолова Н. Н. Массовая коммуникация и общение. М.: Знание, 1988.
  2. Лозовский Б. Н. Журналистское воздействие на молодежь. Свердловск, 1986.
  3. Массовая информация и общественное мнение молодежи. К., 1990.
  4. Олешко В. Ф. Заложники гласности. Екатеринбург, 1992.
  5. Олешко В. Ф. Социожурналистика. Екатеринбург: УрГУ, 1996.
  6. Проблемы психологического воздействия. Иваново: ИвГУ, 1979.
  7. Эффективность средств массовой информации. Мн., 1986.

Похожие книги

  1. П.П. Баранов, И.А. Жуков, С.Н. Мещерякова. Роль российских средств массовой информации в обеспечении межнационального согласия. Юридический аспект. – М.: Издательство Южного федерального университета, 2007. – 136 с.
  2. А.А. Грабельников. Система средств массовой информации. Библиографический справочник. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2009. – 708 с.
  3. Ю.А. Дмитриев. Научно-практический комментарий к Закону Российской Федерации "О средствах массовой информации" (постатейный). – М.: Деловой двор, 2012. – 240 с.
  4. Виктор Цыганов. Медиа-терроризм. Терроризм и средства массовой информации. – М.: Ника-Центр, 2004. – 124 с.
  5. Средства массовой информации России. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 384 с.
  6. А.А. Грабельников. Средства массовой информации постсоветской России. Пятнадцать лет спустя. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2008. – 344 с.
  7. К.В. Ветров. Средства массовой информации постсоветской России. Особый путь вдоль проторенной дороги. – М.: Книга и бизнес, 2004. – 304 с.
  8. Закон Российской Федерации "О средствах массовой информации". – М.: Проспект, 2011. – 48 с.
  9. Орлова Э.А.;. Рекомендации По Работе Со Средствами Массовой Информации В Рамках Национальной Программы Поддержки И Развития Чтения. – М.: , 2008. – 73 с.
  10. Г.Буасье, М.Шедлинг, В.Лазурский. История печати. Том 3. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 272 с.
  11. Т.Г. Добросклонская. Язык средств массовой информации. – М.: КДУ, 2012. – 116 с.
  12. Русская речь в средствах массовой информации. Речевые системы и речевые структуры. – М.: Издательство СПбГУ, 2011. – 400 с.
  13. Ольга Фокина. ИСТОЧНИКИ ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 392 с.
  14. Татьяна Ровинская. Средства массовой информации в обществе, государстве и в мире:. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 180 с.
  15. Дина Щекотина. Органы судебной власти и средства массовой информации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 104 с.
  16. Закон Российской Федерации "О средствах массовой информации". Текст с изменениями и дополнениями на 21 января 2018 года. – М.: Эксмо, 2018. – 64 с.
  17. Закон Российской Федерации "О средствах массовой информации". Текст с последними изменениями и дополнениями на 2018 г. – М.: Эксмо, 2018. – 64 с.


Описание предмета: «Журналистика»

Журналистика - система внедрения в массовое сознание социальных оценок текущей действительности, то есть оценок актуальных событий, попадающих в поле зрения массового сознания, оценок актуальных результатов практической деятельности с точки зрения интересов тех или иных социальных групп [Т.В. Науменко. Функция журналистики и функции СМИ // Credo. № 2, 2000].

С. Г. Корконосенко дает следующее определение: «Журналистика - это общественная деятельность по сбору, обработке и периодическому распространению актуальной социальной информации (через печать, радио, телевидение, кино и т.п.); еще одно значение слова - система предприятий и средств сбора и доставки информации: редакции, телерадиокомпании, информационные агентства и их производственно-техническая база. Термином «журналистика» обозначается также продукция журналистской деятельности - произведения, из которых составляются номера газет и журналов, программы радио и телевидения» [Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. С-Пб., 1995. с.3.].

С.Г. Корконосенко выделяет четыре уровня субъектов, своими потребностями влияющих на журналистику и определяющих ее функции.

1. Генеральным субъектом по отношению к журналистике является общество. На удовлетворение потребностей всего общества направлены функции интеграции и познания, выполняемые журналистикой.

2. Отдельные социальные структуры, как субъекты, своими потребностями в завоевании и удержании власти определяют такие функции журналистики, как пропаганда, агитация, организация.

3. Среди субъектов, использующих прессу в своих интересах, личность своими потребностями детерминирует такие блоки функций журналистики как ориентация, морально-психологическое удовлетворение.

4. Для такого специфического вида социальных субъектов, как журналисты,журналистика выполняет служебно-профессиональную и творческую функции.

Е.П. Прохоров, считая журналистику полифункциональной системой, различает следующие шесть функций журналистики: коммуникативную - функцию общения, налаживания контакта, которую автор называет «исходной функцией журналистики»; непосредственно-организаторскую, в которой «наиболее наглядно проявляется роль журналистики как «четвертой власти» в обществе»; идеологическую (социально-ориентирующую), связанную со стремлением «оказать глубокое влияние на мировоззренческие основы и ценностные ориентации аудитории, на самосознание людей, их идеалы и стремления, включая мотивацию поведенческих актов»; культурно-образовательную, заключающуюся, по мнению автора, в том, «чтобы, будучи одним из институтов культуры общества, участвовать в пропаганде и распространении в жизни общества высоких культурных ценностей, воспитывать людей на образцах общемировой культуры, тем самым, способствуя всестороннему развитию человека»; рекламно-справочную, связанную с «удовлетворением утилитарных запросов в связи с миром увлечений разных слоев аудитории (сад, огород, туризм, коллекционирование, шахматы и т.д. и т.п.)»; рекреативную (развлечения, снятия напряжения, получения удовольствия).

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Реализация системного подхода к PR деятельности в ресторанном бизнесе
Маркетинг
Диплом
120 стр.
Анализ спроса и предложения, производительности, затрат и доходов предприятия
Маркетинг
Курсовая работа
28 стр.
Анализ и совершенствование стратегии развития предприятия
Стратегическое управление
Диплом
91 стр.
Анализ спроса и предложения, производительности, затрат и доходов предприятия
Экономика предприятия
Курсовая работа
29 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Современное государство и вызовы постиндустриального общества (глобализация)
Государственное управление
Становление коммерческих банков и рынка банковских услуг
Банковское и биржевое дело
Сравнительная характеристика различных средств массовой информации
Журналистика
Эффективность средств массовой информации и аудитория
Журналистика
Соотношение слова и изображения в аудиолингвовизуальном сообщении
Концепции современного естествознания (КСЕ)
Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты
Психология, общение, человек
Массовая культура как социальный феномен
Социология
Цель и составляющие паблик рилейшинз
PR
Дизайн и реклама в системе типологических признаков российских газет
Журналистика
Деидеологизация и ее влияние на три ведущие тенденции в СМИ
Политология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Владимир
ОГРОМНОЕ спасибо Вам за БЖД. Всё выполнено прекрасно. Контрольные зачтены. Приятно работать со специалистом.