Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Журналистика

Тема: История развития рынка телевещания в России

  1. Вестник телевизионной информации. 1996. № 46-54.
  2. Вильчек В., Муратов С. Атлас российского телевидения. М., 1996.
  3. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. М.: Высшая школа, 1993.
  4. Исследования рынка и средств массовой информации // КОМКОН 2, 2-29 декабря 1996.
  5. Курс общей экономической теории. Под редакцией Добрынина А. И., Тарасевича Л. С. СПб.: Издательство Санкт- Петербургского университета экономики и финансов, 1996.
  6. Макконел К. Р., Брю С. Л. Экономикс. М.: Республика,1993.
  7. Материалы Конференции Рынки СМИ в России и СНГ, СПб, Россия, 22-23 октября, 1996.
  8. Опрос руководителей региональных станций // Интерньюс. 01.1997.
  9. Телескоп. 1996-1997.
  10. Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. М.: 1982.

Похожие книги

  1. Россия: укрепление доверия. Развитие финансового сектора в России. – М.: Весь Мир, 2002. – 244 с.
  2. В.Е. Лихтенштейн, Г.В. Росс. Информационные технологии в бизнесе. Практикум. Применение системы Decision в решении прикладных экономических задач. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 560 с.
  3. Е.М. Осипов. Институт социального партнерства как фактор развития малого бизнеса в России. – М.: Издательство МГУ, 2012. – 208 с.
  4. В.Е. Лихтенштейн, Г.В. Росс. Информационные технологии в бизнесе. Практикум. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 512 с.
  5. В.М. Маркович. Мифы и биографии. Из истории критики и литературоведения в России. – М.: Филологический факультет СПбГУ, 2007. – 320 с.
  6. В.П. Акимов (Махновец). Очерк развития социал-демократии в России. – М.: Либроком, 2012. – 176 с.
  7. В.Е. Лихтенштейн, Г.В. Росс. Введение в теорию развития. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 328 с.
  8. В.Н. Рычков, М.В. Мозговой. Англо-русский толковый словарь-справочник для пользователей ПК, ноутбуков, планшетных компьютеров и цифровой техники. – М.: Наука и техника, 2013. – 304 с.
  9. В.Е. Лихтенштейн, Г.В. Росс. Новые подходы в экономике. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 160 с.
  10. В.Н. Рычков, М.В. Мозговой. Англо-русский толковый словарь-справочник для пользователей ПК, ноутбуков, планшетных компьютеров и цифровой техники. – М.: Наука и техника, 2013. – 304 с.
  11. 150 лет Никольско-Бахметевского хрустального завода князя А. Д. Оболенского. Описание истории завода и краткий очерк о развитии стекольного дела в России. – М.: Издание постоянного Бюро Съездов Стеклозаводчиков, 1914. – 320 с.
  12. Я.Чистович. История первых медицинских школ в России (комплект из 2 книг). – М.: Книжный Клуб Книговек, 2013. – 1008 с.
  13. Екатерина Ефимова. Развитие региональных рынков труда в России:. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 400 с.
  14. В.Е. Лихтенштейн, Г.В. Росс. Равновесные случайные процессы. Теория, практика, инфобизнес. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 424 с.
  15. Э.Ф. Голлербах. История гравюры и литографии в России. – М.: Абрис, 2017. – 362 с.
  16. С.А. Липина, Е.В. Агапова, А.В. Липина. Развитие зеленой экономики в России. Возможности и перспективы. – М.: Ленанд, 2018. – 328 с.
  17. О.В. Симанин. История развития семейного законодательства в России IX-XX вв. – М.: Нестор-История, 2018. – 188 с.


Описание предмета: «Журналистика»

Журналистика - система внедрения в массовое сознание социальных оценок текущей действительности, то есть оценок актуальных событий, попадающих в поле зрения массового сознания, оценок актуальных результатов практической деятельности с точки зрения интересов тех или иных социальных групп [Т.В. Науменко. Функция журналистики и функции СМИ // Credo. № 2, 2000].

С. Г. Корконосенко дает следующее определение: «Журналистика - это общественная деятельность по сбору, обработке и периодическому распространению актуальной социальной информации (через печать, радио, телевидение, кино и т.п.); еще одно значение слова - система предприятий и средств сбора и доставки информации: редакции, телерадиокомпании, информационные агентства и их производственно-техническая база. Термином «журналистика» обозначается также продукция журналистской деятельности - произведения, из которых составляются номера газет и журналов, программы радио и телевидения» [Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. С-Пб., 1995. с.3.].

С.Г. Корконосенко выделяет четыре уровня субъектов, своими потребностями влияющих на журналистику и определяющих ее функции.

1. Генеральным субъектом по отношению к журналистике является общество. На удовлетворение потребностей всего общества направлены функции интеграции и познания, выполняемые журналистикой.

2. Отдельные социальные структуры, как субъекты, своими потребностями в завоевании и удержании власти определяют такие функции журналистики, как пропаганда, агитация, организация.

3. Среди субъектов, использующих прессу в своих интересах, личность своими потребностями детерминирует такие блоки функций журналистики как ориентация, морально-психологическое удовлетворение.

4. Для такого специфического вида социальных субъектов, как журналисты,журналистика выполняет служебно-профессиональную и творческую функции.

Е.П. Прохоров, считая журналистику полифункциональной системой, различает следующие шесть функций журналистики: коммуникативную - функцию общения, налаживания контакта, которую автор называет «исходной функцией журналистики»; непосредственно-организаторскую, в которой «наиболее наглядно проявляется роль журналистики как «четвертой власти» в обществе»; идеологическую (социально-ориентирующую), связанную со стремлением «оказать глубокое влияние на мировоззренческие основы и ценностные ориентации аудитории, на самосознание людей, их идеалы и стремления, включая мотивацию поведенческих актов»; культурно-образовательную, заключающуюся, по мнению автора, в том, «чтобы, будучи одним из институтов культуры общества, участвовать в пропаганде и распространении в жизни общества высоких культурных ценностей, воспитывать людей на образцах общемировой культуры, тем самым, способствуя всестороннему развитию человека»; рекламно-справочную, связанную с «удовлетворением утилитарных запросов в связи с миром увлечений разных слоев аудитории (сад, огород, туризм, коллекционирование, шахматы и т.д. и т.п.)»; рекреативную (развлечения, снятия напряжения, получения удовольствия).

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Развитие менеджмента в России
Менеджмент
Курсовая работа
36 стр.
Развитие религиозного туризма в России
Туризм
Диплом
102 стр.
Проблемы и перспективы развития ипотечного кредитования в России
Финансы и кредит
Диплом
96 стр.
Правовая характеристика договора ипотеки
История развития вычислительной техники
Другое
84 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

История развития рынка телевещания в России
Маркетинг
Организация рекламной кампании
Реклама

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Елена
Сегодня ребенок защитил "курсовик" на "отлично"! Огромное Вам спасибо! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество (ведь у нас еще только первый курс)