Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Журналистика

Тема: Американская пресса

  1. Андрунас Е. Ч. Информационная элита: корпорации и рынок новостей. М., 1991.
  2. Беглов С. И. Монополии слова. М., 1972.
  3. Живейнов Н. И. Капиталистическая пресса США. М., 1956.

Похожие книги

  1. Н.А. Голядкин. Творческая телереклама. Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 176 с.
  2. Свободная и ответственная пресса. Общий доклад о средствах массовой коммуникации. – М.: ВК, 2005. – 132 с.
  3. Наталья Гребенникова. Студенческая пресса США как образовательный и типологический феномен. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 176 с.
  4. Марьяна Бусыгина und Марина Желтухина. Пресс-релиз в современном медиадискурсе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 180 с.
  5. Полевое руководство для научных журналистов. – М.: Альпина нон-фикшн, 2018. – 484 с.


Описание предмета: «Журналистика»

Журналистика - система внедрения в массовое сознание социальных оценок текущей действительности, то есть оценок актуальных событий, попадающих в поле зрения массового сознания, оценок актуальных результатов практической деятельности с точки зрения интересов тех или иных социальных групп [Т.В. Науменко. Функция журналистики и функции СМИ // Credo. № 2, 2000].

С. Г. Корконосенко дает следующее определение: «Журналистика - это общественная деятельность по сбору, обработке и периодическому распространению актуальной социальной информации (через печать, радио, телевидение, кино и т.п.); еще одно значение слова - система предприятий и средств сбора и доставки информации: редакции, телерадиокомпании, информационные агентства и их производственно-техническая база. Термином «журналистика» обозначается также продукция журналистской деятельности - произведения, из которых составляются номера газет и журналов, программы радио и телевидения» [Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. С-Пб., 1995. с.3.].

С.Г. Корконосенко выделяет четыре уровня субъектов, своими потребностями влияющих на журналистику и определяющих ее функции.

1. Генеральным субъектом по отношению к журналистике является общество. На удовлетворение потребностей всего общества направлены функции интеграции и познания, выполняемые журналистикой.

2. Отдельные социальные структуры, как субъекты, своими потребностями в завоевании и удержании власти определяют такие функции журналистики, как пропаганда, агитация, организация.

3. Среди субъектов, использующих прессу в своих интересах, личность своими потребностями детерминирует такие блоки функций журналистики как ориентация, морально-психологическое удовлетворение.

4. Для такого специфического вида социальных субъектов, как журналисты,журналистика выполняет служебно-профессиональную и творческую функции.

Е.П. Прохоров, считая журналистику полифункциональной системой, различает следующие шесть функций журналистики: коммуникативную - функцию общения, налаживания контакта, которую автор называет «исходной функцией журналистики»; непосредственно-организаторскую, в которой «наиболее наглядно проявляется роль журналистики как «четвертой власти» в обществе»; идеологическую (социально-ориентирующую), связанную со стремлением «оказать глубокое влияние на мировоззренческие основы и ценностные ориентации аудитории, на самосознание людей, их идеалы и стремления, включая мотивацию поведенческих актов»; культурно-образовательную, заключающуюся, по мнению автора, в том, «чтобы, будучи одним из институтов культуры общества, участвовать в пропаганде и распространении в жизни общества высоких культурных ценностей, воспитывать людей на образцах общемировой культуры, тем самым, способствуя всестороннему развитию человека»; рекламно-справочную, связанную с «удовлетворением утилитарных запросов в связи с миром увлечений разных слоев аудитории (сад, огород, туризм, коллекционирование, шахматы и т.д. и т.п.)»; рекреативную (развлечения, снятия напряжения, получения удовольствия).

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Российские сми: между информацией и пропагандой
Журналистика
Диплом
60 стр.
СМИ и общественное мнеие
Журналистика
Реферат
20 стр.
Роль СМИ в формировании общественного мнения
Журналистика
Курсовая работа
25 стр.
Манипуляция общественным сознанием
PR
Курсовая работа
49 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Современное государство и вызовы постиндустриального общества (глобализация)
Государственное управление
Радиорекламa
Реклама
Государство против радикального национализма
Политология
Поиски новых методов и форм работы
Организация труда
Организация рекламной компании
Реклама
Пять мифов, составляющих содержание манипуляции сознанием
Психология рекламы
Формирование имиджа, как одна из задач public relations
Маркетинг
Административный суд в российской федерации
Административное право
Американская пресса
Культурология
Дизайн и реклама в системе типологических признаков российских газет
Журналистика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Елена, 17.02
Моя преподавательница прочитала работу, вот что она мне написала: Здравствуйте, Лена! Работа хорошая.... нет слов! Ну а вообще, я рада за вас и вашу работу)))