- А телезрителя забыли // Журналист. 1998. №3.
- В поисках имиджа (Как стать телезвездой). М., 1995.
- Группы сознания в телеаудитории: Учебное пособие. М., 1997.
- Как стать телезвездой. М., 1995.
- Коммуникативные качества личности как фактор эффективности массовой коммунмкации//Психолингвистика м межкультурное взаимопонимание. Тезисы X Всесоюзного симпозиума. АН СССР, Ин-т языкознания. М., 1991.
- Мотивационно-целевой анализ телепередач (Формула успеха телепередачи). М., 1994.
- О "группах сознания" телезрителей // Языковое сознание и образ мира. Тезисы XII Международного симпозиума по психолингвистике и теории коммуникаций. РАН, Ин-т языкознания. М., 1997.
- О группах сознания в телеаудитории // Журналистика в 1996 году. М., МГУ, 1997.
- О методике оценки и корректировки личностных коммуникативных качеств выступающего в эфире // Советская журналистика в 1990 году. М., МГУ,1991.
- О проблеме информативности журналистского сообщения // Журналистика и новое мышление. М.: МГУ, 1990.
- Оценка и корректировка личностных коммуникативных качеств выступающего в прямом эфире // Человек в кадре. Тезисы научно-практической конференции ГКРТ. М., 1990
- ТВ звезды и ТВ рейтинги: Учебное пособие.М., 1996.
- Телезритель или потребитель?// Журналистика в 1997 году. Часть I. МГУ. М., 1998.
Похожие книги - Э.Р. Ипатова, Ю.В. Ипатов. Методологии и технологии системного проектирования информационных систем. – М.: Флинта, 2008. – 256 с.
- М.С. Мотышина, А.С. Большаков, В.И. Михайлов. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 448 с.
- Т.В. Гвоздева, Б.А. Баллод. Проектирование информационных систем. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 512 с.
- В.А. Луков. Социальное проектирование. – М.: Издательство МГУ, 2009. – 240 с.
- И.В. Соловьев, А.А. Майоров. Проектирование информационных систем. – М.: Академический Проект, 2009. – 400 с.
- В.М. Сафронова. Прогнозирование, проектирование и моделирование в социальной работе. – М.: Академия, 2011. – 240 с.
- Тищенко В.И. Социальные коммуникации в новой информационной среде. Том 26. – М.: КомКнига, 2007. – 272 с.
- Р.Э. Асратян, В.Н. Лебедев. Распределенные аналитические системы на основе средств информационного взаимодействия в гетерогенной глобально-сетевой среде. – М.: Ленанд, 2010. – 120 с.
- О.С. Попова, В.П. Попов. Древесные растения в ландшафтном проектировании и инженерном благоустройстве территории. – СПб.: Лань, 2014. – 342 с.
- Е.В. Петрова. Человек в информационной среде. Социокультурный аспект. – М.: Инфра, ИФРАН, 2014. – 144 с.
- Д.В. Чистов, П.П. Мельников, А.В. Золотарюк, Н.Б. Ничепорук. Проектирование информационных систем. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 260 с.
- А.В. Морозов. Социальное проектирование в социальной работе. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 208 с.
- М.В. Головицына, В.П. Литвинов. Методы, модели и алгоритмы в автоматизированном проектировании промышленных изделий:Монография/М.В.Г. – М.: Инфра-М, 2016. – 284 с.
- Чистов Д.В. - Отв. ред. Проектирование информационных систем. Учебник и практикум для СПО. – М.: , 2016. – 258 с.
- Д.В. Чистов, П.П. Мельников, А.В. Золотарюк, Н.Б. Ничепорук. Проектирование информационных систем. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 260 с.
- Д.В. Чистов, П.П. Мельников, А.В. Золотарюк, Н.Б. Ничепорук. Проектирование информационных систем. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 260 с.
- С.А. Мартишин,В.Л. Симонов,М.В. Храпченко. Базы данных. Практическое применение СУБД SQL- и NoSOL-типа для применения проектирования информационных систем. – М.: Форум, 2018. – 368 с.
Описание предмета: «Журналистика»Журналистика - система внедрения в массовое сознание социальных оценок текущей действительности, то есть
оценок актуальных событий, попадающих в поле зрения массового сознания, оценок актуальных результатов
практической деятельности с точки зрения интересов тех или иных социальных групп [Т.В. Науменко. Функция
журналистики и функции СМИ // Credo. № 2, 2000].
С. Г. Корконосенко дает следующее определение: «Журналистика - это общественная деятельность по сбору,
обработке и периодическому распространению актуальной социальной информации (через печать, радио, телевидение,
кино и т.п.); еще одно значение слова - система предприятий и средств сбора и доставки информации: редакции,
телерадиокомпании, информационные агентства и их производственно-техническая база. Термином «журналистика»
обозначается также продукция журналистской деятельности - произведения, из которых составляются номера газет и
журналов, программы радио и телевидения» [Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. С-Пб., 1995. с.3.].
С.Г. Корконосенко выделяет четыре уровня субъектов, своими потребностями влияющих на журналистику и
определяющих ее функции.
1. Генеральным субъектом по отношению к журналистике является общество. На удовлетворение потребностей всего
общества направлены функции интеграции и познания, выполняемые журналистикой.
2. Отдельные социальные структуры, как субъекты, своими потребностями в завоевании и удержании власти
определяют такие функции журналистики, как пропаганда, агитация, организация.
3. Среди субъектов, использующих прессу в своих интересах, личность своими потребностями детерминирует такие
блоки функций журналистики как ориентация, морально-психологическое удовлетворение.
4. Для такого специфического вида социальных субъектов, как журналисты,журналистика выполняет
служебно-профессиональную и творческую функции.
Е.П. Прохоров, считая журналистику полифункциональной системой, различает следующие шесть функций журналистики:
коммуникативную - функцию общения, налаживания контакта, которую автор называет «исходной функцией
журналистики»;
непосредственно-организаторскую, в которой «наиболее наглядно проявляется роль журналистики как «четвертой
власти» в обществе»;
идеологическую (социально-ориентирующую), связанную со стремлением «оказать глубокое влияние на
мировоззренческие основы и ценностные ориентации аудитории, на самосознание людей, их идеалы и стремления,
включая мотивацию поведенческих актов»;
культурно-образовательную, заключающуюся, по мнению автора, в том, «чтобы, будучи одним из институтов культуры
общества, участвовать в пропаганде и распространении в жизни общества высоких культурных ценностей, воспитывать
людей на образцах общемировой культуры, тем самым, способствуя всестороннему развитию человека»;
рекламно-справочную, связанную с «удовлетворением утилитарных запросов в связи с миром увлечений разных слоев
аудитории (сад, огород, туризм, коллекционирование, шахматы и т.д. и т.п.)»;
рекреативную (развлечения, снятия напряжения, получения удовольствия).
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |