Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Журналистика

Тема: Телекоммуникация в социальном проектировании информационной среды

  1. А телезрителя забыли // Журналист. 1998. №3.
  2. В поисках имиджа (Как стать телезвездой). М., 1995.
  3. Группы сознания в телеаудитории: Учебное пособие. М., 1997.
  4. Как стать телезвездой. М., 1995.
  5. Коммуникативные качества личности как фактор эффективности массовой коммунмкации//Психолингвистика м межкультурное взаимопонимание. Тезисы X Всесоюзного симпозиума. АН СССР, Ин-т языкознания. М., 1991.
  6. Мотивационно-целевой анализ телепередач (Формула успеха телепередачи). М., 1994.
  7. О "группах сознания" телезрителей // Языковое сознание и образ мира. Тезисы XII Международного симпозиума по психолингвистике и теории коммуникаций. РАН, Ин-т языкознания. М., 1997.
  8. О группах сознания в телеаудитории // Журналистика в 1996 году. М., МГУ, 1997.
  9. О методике оценки и корректировки личностных коммуникативных качеств выступающего в эфире // Советская журналистика в 1990 году. М., МГУ,1991.
  10. О проблеме информативности журналистского сообщения // Журналистика и новое мышление. М.: МГУ, 1990.
  11. Оценка и корректировка личностных коммуникативных качеств выступающего в прямом эфире // Человек в кадре. Тезисы научно-практической конференции ГКРТ. М., 1990
  12. ТВ звезды и ТВ рейтинги: Учебное пособие.М., 1996.
  13. Телезритель или потребитель?// Журналистика в 1997 году. Часть I. МГУ. М., 1998.

Похожие книги

  1. Э.Р. Ипатова, Ю.В. Ипатов. Методологии и технологии системного проектирования информационных систем. – М.: Флинта, 2008. – 256 с.
  2. М.С. Мотышина, А.С. Большаков, В.И. Михайлов. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 448 с.
  3. Т.В. Гвоздева, Б.А. Баллод. Проектирование информационных систем. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 512 с.
  4. В.А. Луков. Социальное проектирование. – М.: Издательство МГУ, 2009. – 240 с.
  5. И.В. Соловьев, А.А. Майоров. Проектирование информационных систем. – М.: Академический Проект, 2009. – 400 с.
  6. В.М. Сафронова. Прогнозирование, проектирование и моделирование в социальной работе. – М.: Академия, 2011. – 240 с.
  7. Тищенко В.И. Социальные коммуникации в новой информационной среде. Том 26. – М.: КомКнига, 2007. – 272 с.
  8. Р.Э. Асратян, В.Н. Лебедев. Распределенные аналитические системы на основе средств информационного взаимодействия в гетерогенной глобально-сетевой среде. – М.: Ленанд, 2010. – 120 с.
  9. О.С. Попова, В.П. Попов. Древесные растения в ландшафтном проектировании и инженерном благоустройстве территории. – СПб.: Лань, 2014. – 342 с.
  10. Е.В. Петрова. Человек в информационной среде. Социокультурный аспект. – М.: Инфра, ИФРАН, 2014. – 144 с.
  11. Д.В. Чистов, П.П. Мельников, А.В. Золотарюк, Н.Б. Ничепорук. Проектирование информационных систем. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 260 с.
  12. А.В. Морозов. Социальное проектирование в социальной работе. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 208 с.
  13. М.В. Головицына, В.П. Литвинов. Методы, модели и алгоритмы в автоматизированном проектировании промышленных изделий:Монография/М.В.Г. – М.: Инфра-М, 2016. – 284 с.
  14. Чистов Д.В. - Отв. ред. Проектирование информационных систем. Учебник и практикум для СПО. – М.: , 2016. – 258 с.
  15. Д.В. Чистов, П.П. Мельников, А.В. Золотарюк, Н.Б. Ничепорук. Проектирование информационных систем. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 260 с.
  16. Д.В. Чистов, П.П. Мельников, А.В. Золотарюк, Н.Б. Ничепорук. Проектирование информационных систем. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 260 с.
  17. С.А. Мартишин,В.Л. Симонов,М.В. Храпченко. Базы данных. Практическое применение СУБД SQL- и NoSOL-типа для применения проектирования информационных систем. – М.: Форум, 2018. – 368 с.


Описание предмета: «Журналистика»

Журналистика - система внедрения в массовое сознание социальных оценок текущей действительности, то есть оценок актуальных событий, попадающих в поле зрения массового сознания, оценок актуальных результатов практической деятельности с точки зрения интересов тех или иных социальных групп [Т.В. Науменко. Функция журналистики и функции СМИ // Credo. № 2, 2000].

С. Г. Корконосенко дает следующее определение: «Журналистика - это общественная деятельность по сбору, обработке и периодическому распространению актуальной социальной информации (через печать, радио, телевидение, кино и т.п.); еще одно значение слова - система предприятий и средств сбора и доставки информации: редакции, телерадиокомпании, информационные агентства и их производственно-техническая база. Термином «журналистика» обозначается также продукция журналистской деятельности - произведения, из которых составляются номера газет и журналов, программы радио и телевидения» [Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. С-Пб., 1995. с.3.].

С.Г. Корконосенко выделяет четыре уровня субъектов, своими потребностями влияющих на журналистику и определяющих ее функции.

1. Генеральным субъектом по отношению к журналистике является общество. На удовлетворение потребностей всего общества направлены функции интеграции и познания, выполняемые журналистикой.

2. Отдельные социальные структуры, как субъекты, своими потребностями в завоевании и удержании власти определяют такие функции журналистики, как пропаганда, агитация, организация.

3. Среди субъектов, использующих прессу в своих интересах, личность своими потребностями детерминирует такие блоки функций журналистики как ориентация, морально-психологическое удовлетворение.

4. Для такого специфического вида социальных субъектов, как журналисты,журналистика выполняет служебно-профессиональную и творческую функции.

Е.П. Прохоров, считая журналистику полифункциональной системой, различает следующие шесть функций журналистики: коммуникативную - функцию общения, налаживания контакта, которую автор называет «исходной функцией журналистики»; непосредственно-организаторскую, в которой «наиболее наглядно проявляется роль журналистики как «четвертой власти» в обществе»; идеологическую (социально-ориентирующую), связанную со стремлением «оказать глубокое влияние на мировоззренческие основы и ценностные ориентации аудитории, на самосознание людей, их идеалы и стремления, включая мотивацию поведенческих актов»; культурно-образовательную, заключающуюся, по мнению автора, в том, «чтобы, будучи одним из институтов культуры общества, участвовать в пропаганде и распространении в жизни общества высоких культурных ценностей, воспитывать людей на образцах общемировой культуры, тем самым, способствуя всестороннему развитию человека»; рекламно-справочную, связанную с «удовлетворением утилитарных запросов в связи с миром увлечений разных слоев аудитории (сад, огород, туризм, коллекционирование, шахматы и т.д. и т.п.)»; рекреативную (развлечения, снятия напряжения, получения удовольствия).

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Государственное финансовое регулирование в социальной сфере. Его значение и методы
Экономика государств
Курсовая работа
29 стр.
Совершенствование методов и технологий социальной работы
Социальная психология
Диплом
158 стр.
Патриотическое воспитание молодежи в социально-культурных учреждениях ЯНАО
Педагогика
Диплом
84 стр.
Информационная среда как фактор организации труда персонала
Инновационный менеджмент
Курсовая работа
32 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Становление коммерческих банков и рынка банковских услуг
Банковское и биржевое дело

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ольга
Спасибо за Ваш труд! Работой довольна.