Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Концепция современного естествознания

  1. Грушевская Т., Садохин П.П. Концепции современного естествознания. М.: Высшая школа., 1998.

Похожие книги

  1. О.Н. Стрельник. Концепции современного естетсвознания. – М.: Юрайт, 2012. – 224 с.
  2. А.А. Горелов. Концепции современного естествознания. – М.: Владос, 2000. – 512 с.
  3. Концепции современного естествознания. – СПб.: Питер, 2012. – 336 с.
  4. С.Х. Карпенков. Концепции современного естествознания. – М.: Высшая школа, 2003. – 488 с.
  5. Т.Я. Дубнищева. Концепции современного естествознания. Основной курс в вопросах и ответах. – М.: Сибирское университетское издательство, 2003. – 408 с.
  6. А.Д. Суханов, О.Н. Голубева. Концепции современного естествознания. – М.: Дрофа, 2006. – 256 с.
  7. С.П. Филин. Конспект лекций. Концепция современного естествознания. – Воронеж: Научная Книга, 2012. – 0 с.
  8. В.Г. Горохов. Концепции современного естествознания. – М.: Инфра-М, 2003. – 416 с.
  9. Г.И. Рузавин. Концепции современного естествознания. – М.: Проспект, 2013. – 288 с.
  10. А.Ф. Лихин. Концепции современного естествознания. – М.: Проспект, 2013. – 262 с.
  11. С.Х. Карпенков. Концепции современного естествознания. – М.: Высшая школа, 2004. – 448 с.
  12. В.Ф. Дмитриева, Ю.Б. Икренникова, М.А. Михайлов. Концепции современного естествознания. Программа, методические указания и контрольные задания для студентов, обучающихся по гуманитарным направлениям. – М.: Высшая школа, 2003. – 136 с.
  13. И.А. Аистов, П.А. Голиков, В.В. Зайцев. Концепции современного естествознания. – СПб.: Питер, 2005. – 208 с.
  14. Под редакцией С.А. Лебедева. Концепции современного естествознания. – М.: Академический Проект, 2007. – 416 с.
  15. В.Г. Торосян. Концепции современного естествознания. – М.: Высшая школа, 2002. – 208 с.
  16. Принципы историографии естествознания: ХХ век. – СПб.: Алетейя, Институт истории естествознания и техники им. С. И. Вавилова Росийской Академии наук, 2001. – 478 с.
  17. Л.С. Мотылева, В.А. Скоробогатов, А.М. Судариков. Концепции современного естествознания. – М.: Союз, 2000. – 320 с.


Описание предмета: «Естествознание»

Естествознание - одна из древнейших областей человеческого знания о природе. Естествознанием называется раздел науки, который изучает мир, как он есть, в его естественном состоянии, независимо от человека. К современному естествознанию относятся концепции, возникшие в 20 веке. Наука бурно прогрессирует, и научные открытия совершаются на наших глазах. Как некогда Архимед, так и в наши дни американские учёные восклицают: «Эврика!», обнаружив последний, самый тяжёлый из кварков - частиц, из которых состоят все тела во Вселенной. А ещё совсем недавно это была одна из научных гипотез.

Исторически первой естественнонаучной картиной мира Нового времени была механистическая картина, которая напоминала часы: любое событие однозначно определяется начальными условиями, задаваемыми абсолютно точно. В таком мире нет места случайности. Представление о Вселенной как о гигантской заводной игрушке преобладало в 17 - 18 в.в. Оно имело религиозную основу, поскольку сама наука вышла из недр христианства.

Механистическая картина мира основывалась на следующих принципах: 1) связь теории с практикой; 2) использование математики; 3) эксперимент реальный и мысленный; 4) критический анализ и проверка данных; 5) главный вопрос: как, а не почему; 6) нет «стрелы времени» (регулярность, детерминированность и обратимость траекторий).

Итак, можно выделить три картины мира: сущностную преднаучную, механическую, эволюционную. В современной естественнонаучной картине мира имеет место саморазвитие. В этой картине присутствует человек и его мысль. Она эволюционна и необратима. В ней естественнонаучное знание неразрывно связано с гуманитарным.

В. Вернадский начинал свою реконструкцию единого процесса развития земной оболочки с момента, который отстоит от сегодняшнего на 4, 5 миллиарда лет. Сегодня мы можем опереться на открытия последних десятилетий в астрофизике, что позволит нам сдвинуть начало отсчёта на 1,5 - 2 десятка миллиардов лет.

Чтобы получить возможность дать единое синтетическое описание всего процесса самоорганизации материи, т.е.

эволюции нашей Вселенной, нельзя обойтись без двух предположений.

Во-первых, мы должны отметить тот факт, что действительно имеет место синергизм ( т.е. саморазвитие материи), подчинённый действию определённых законов.

Во-вторых, необходимо некоторое предположение о «начале». У В. Вернадского этим началом было эмпирическое обобщение: « жизнь на земле возникла». Это может быть или гипотеза общего взрыва, или нечто ей эквивалентное, утверждающее возникновение Вселенной, т.е. момента начала единого процесса развития. Ориентировочно 20 миллиардов лет назад.

В результате эпохальных открытий перед исследователем разворачивается грандиозная панорама возникновения из хаоса (т.е. мало-структурированного с нашей точки зрения, вещества) всё новые и новых образований, взаимосвязанных систем разной временной и пространственной протяженности. Они всегда далеки от равновесия, всегда квазистабильны и, разрушаясь, снова возвращаются в хаос, давая материал для развития квазистабильных образований.

Таким образом, естествознание – это раздел науки изучающий природу и развитие нашей вселенной

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Концепции современного естествознания
Естествознание
Реферат
19 стр.
Концепции современного естествознания
Естествознание
Курсовая работа
30 стр.
Концепции современного естествознания
Естествознание
Реферат
13 стр.
Место и роль науки в жизни современного человека
Естествознание
Реферат
25 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Концепции современного естествознания
Концепции современного естествознания (КСЕ)
Вернадский: Учение о ноосфере и современное глобальное мышление
Концепции современного естествознания (КСЕ)
Современная модель эволюции Вселенной
Концепции современного естествознания (КСЕ)
Естествознание
Концепции современного естествознания (КСЕ)
Становление и развитие современной физической картины мира
Концепции современного естествознания (КСЕ)
Роль естествознания в развитие общества. Наука, техника, гуманизация
Концепции современного естествознания (КСЕ)
Пространство и время в современной научной картине мира
Концепции современного естествознания (КСЕ)
Естествознание
Концепции современного естествознания (КСЕ)
Современный взгляд на глобальные проблемы
Концепции современного естествознания (КСЕ)
Концепция современного естествознания
Концепции современного естествознания (КСЕ)

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Марина, 17.06
хочу поблагодарить Вас за помощь в написании диплома,  сын защитился,   у него все в порядке. Спасибо большое, очень Вам благодарны.