Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Эмоциональная тревожность, ее влияние на оценку ребенком себя и своих сверстников

  1. Бреслав Г. М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Норма и отклонения. М.: Педагогика, 1990.
  2. Вилюнас В. К. Психология эмоциональных явлений. М.: Изд-во МГУ, 1976.
  3. Давыдов В. В., Драгунова Т. В., Ительсон Л. Б. и др. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов. Под ред. Петровского А. В. М.: Просвещение, 1979. - 288 с.
  4. Гарбузов В. И. Нервные дети: Советы врача. Л.: Медицина, 1990г. - 176 с.
  5. Коломинский Я. Л., Панько Е. А., Белоус А. Н. и др. Детская психология: Учеб. пособие. Мн.: Университетское, 19888г. - 399 с.
  6. Кочубей Б., Новикова Е. "Ярлыки для тревожности" // Семья и школа" № 9, 1988.
  7. Кочубей Б., Новикова Е. Снимем маску с тревоги".// Семья и школа" № 11, 1988.
  8. Захаров А. И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка. СПб: Союз, 1997. - 224 с.
  9. Изард К. Эмоции человека. Под ред. Гозмана Л. Я., Егоровой М. С. Вступительная статья Ольшанниковой А. Е. М.: Изд-во МГУ, 1980.
  10. Коломинский Я. Л., Панько Е. А. Диагностика и коррекция психического развития дошкольников: Мн.: Унiверсiтэцкае, 1997.
  11. Краткий психологический словарь. Сост. Л. А. Карпенко. Под общ. ред. Петровского А. В., Ярошевского М. Г. М.
  12. Лешли Дж. Работать с маленькими детьми, поощрять их развитие и решать проблемы // Для воспитателей дет. сада. М.: Просвещение, 1991.
  13. Мухина В. С. Детская психология: Под ред. Венгера Л. А. М.: Просвещение, 1985.
  14. Немов Р. С. Психология. Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. Кн. 1 Общие основы психологии М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. - 576 с.
  15. Практическая психология: Учебно-методическое пособие. Под. ред. Кондратьевой С. В. Мн.: Ред. Журн. "Адукацыя i выхаванне", 1997. - 212 с.
  16. Психолог в детском дошкольном учреждении: Методические рекомендации к практической деятельности. Под ред. Лаврентьевой Т. В. М.: Новая школа, 1996. - 144 с.
  17. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное посоие. М.: ВЛАДОС, 1996. - 529 с.
  18. Рубинштейн С. Я. Экспериментальные методики патопсихологии. М., 1970.

Похожие книги

  1. Е.Н. Жулев, С.Д. Арутюнов, И.Ю. Лебеденко. Препарирование зубов под вкладки. – М.: Издательство Нижегородской государственной медицинской академии, 2006. – 96 с.
  2. Е.В. Дождикова, Н.А. Евтеева, И.А. Ваганова, О.В. Холодяева. Deutsche Grundgrammatik in Aktion / Грамматика немецкого языка с упражнениями. – М.: Флинта, Наука, 2009. – 272 с.
  3. А.Е. Воробьев, Г.А. Балыхин, В.И. Комащенко. Национальная минерально-сырьевая безопасность России. Современные проблемы и перспективы. – М.: Высшая школа, 2007. – 472 с.
  4. Е.Н. Кульков, О.А. Ржешевский, И.А. Челышев. Правда и ложь о Второй мировой войне. – М.: Воениздат, 1988. – 296 с.
  5. Захарова Г.Н.; Зубова Е.Н.; Кублова Т.Н.; Медведева И.В. Календарь Знаменательных И Памятных Дат Белгородской Области На 2004 Год. – М.: , 2003. – 131 с.
  6. Кузьмин Е.И.; Плыс Е.В.; Кисловская Г.А. ; Чаднова И.В. Многоязычие В России: Региональные Аспекты. – М.: , 2008. – 137 с.
  7. Н.А. Тяпунина, Е.К. Наими, Г.М. Зиненкова. Действие ультразвука на кристаллы с дефектами. – М.: Издательство МГУ, 1999. – 240 с.
  8. Г.Е. Труфанов, В.В. Рязанов, Н.И. Дергунова, А.А. Дмитращенко, Е.М. Михайловская. Совмещенная позитронно-эмиссионная и компьютерная томография (ПЭТ-КТ) в онкологии. – СПб.: ЭЛБИ-СПб, 2005. – 212 с.
  9. Е.Е. Нестеренко, А.Л. Гурилев, М.И. Глинка, А.С. Даргомыжский. Е. Е. Нестеренко. Гурилев, Глинка, Даргомыжский. Романсы и песни. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2011. – 68 с.
  10. Г.Е. Труфанов, В.В. Рязанов, Л.И. Иванова. УЗИ с эластографией в маммологии. – СПб.: ЭЛБИ-СПб, 2013. – 256 с.
  11. Е.Ю. Алексейчева, М.Д. Магомедов, И.Б. Костин. Экономика организации (предприятия). – М.: Дашков и Ко, 2013. – 292 с.
  12. Е.Н. Горлачева, А.Г. Гудков, И.Н. Омельченко. Технологии межфирменного взаимодействия. – М.: Science Press, 2015. – 184 с.
  13. Стребелева Е.А., Браткова М.В., Выродова И.А. и др. Игры и занятия с детьми раннего возраста.. / Под ред Е.А.Стребелевой-3 изд-М:НИЦ ИНФРА-М,2016-160(п). – М.: , 2016. –  с.
  14. И.И. Гончаров, А.Е. Захаров, Г.А. Волков, С.И. Донец. Выживание человека в экстремальных условиях. Учебное пособие. – М.: Аврора, 2015. – 264 с.
  15. Н.Андрианов,Виктор Балкевич,А.Беляков,А.Власов,Е.Лукин,Ю.Мосин,Б.Скидан,И.Гузман. Химическая технология керамики. – М.: ООО РИФ "Стройматериалы", 2012. – 496 с.
  16. В.С. Калганова, Е.В. Пивоварова, С.Н. Колганов, И.А. Фридрих. Нейропсихологические занятия с детьми. В 2 частях. Часть 1. – М.: Айрис-Пресс, 2017. – 416 с.
  17. Е.А. Фоменко, М.А. Бодоньи, И.Б. Долгопольская, Т.Е. Тихонова. Английский язык. Подготовка к ЕГЭ-2017. 20 тренировочных вариантов на демоверсии на 2017 год. – М.: Легион, 2016. – 512 с.


Описание предмета: «Возрастная психология»

Возрастная психология, отрасль психологии, изучающая развитие психики человека и её особенности на различных возрастных ступенях. В качестве особой отрасли психологической науки Возрастная психология начала складываться с середины 20 в., включив в себя детскую психологию, психологию индивидуального развития взрослого человека и геронтопсихологию. Однако первые исследования в области возрастной психологии начались ещё в конце 19 в., когда под влиянием эволюционной теории Ч. Дарвина стала утверждаться детская психология. На базе развития геронтопсихологии и гериатрии сложилась психофизиология старения и старости. Необходимость решения практических вопросов обучения взрослых и исследование теоретических проблем развития психики привели к специальному изучению фаз психологической эволюции взрослого человека.

Основными методами получения знаний о возрастных особенностях психики человека является метод «поперечных» срезов и метод так называемого «продольного» изучения. Первый из них состоит в изучении больших групп лиц разных возрастов с целью получить сравнительные данные о психологических особенностях каждого возраста. Второй метод заключается в длительном (годы и десятилетия) изучении одних и тех же испытуемых с целью проследить возрастные изменения их психики. Выявление качественно своеобразных ступеней психического развития и определение их возрастных границ представляет собой весьма сложную задачу, так как «психический возраст» не есть простая функция количества прожитых лет.

[Выготский Л. С., Развитие высших психических функций, М., 1990.; БСЭ.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Особенности мотивационной сферы личности и их влияние на успешность деятельности
Психология
Курсовая работа
34 стр.
Влияние типа родительской семьи на стратегии личности в организации межличностных отношений
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Изучение влияния самооценки, представления о себе и личностной направленности на успешность уровня притязаний и мотиваций достижения успеха
Психология
Курсовая работа
58 стр.
Влияние образа отца на самосознание христианских и мусульманских подростков
Психология
Диплом
89 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Психопатии и акцентуации характера у подростков
Психология личности
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Тревожность (педагогика)
Педагогика
Влияние семьи на становление личности
Возрастная психология
Психология как наука
Психология личности
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика
Эмоциональная тревожность, ее влияние на оценку ребенком себя и своих сверстников
Возрастная психология
Судебно-психологическая экспертиза в уголовном и гражданском процессах
Судебная медицина
Воспитание личности младшего школьника как создание условий для ее самореализации
Возрастная психология
Семейные взаимоотношения между подростками и родителями
Семейное право

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Olga, 23.10
Огромное Вам спасибо за рефераты, я сегодня их забрала и прочитала, в понедельник поедем сдавать в экстернат. Не могу не сказать Вам, что Вы очень талантливый и тонкий человек. Я хорошо знаю, что образование, каким бы качественным оно не было, не даёт возможности безошибочно почувствовать поставленную задачу. Высокое качество Ваших работ бесспорно, однако меня больше всего поразила точность и артистичность не просто реализации цели и задач исследования, а исполнения АВТОРСКОЙ по духу работы: в нашем случае это не просто рефераты на заданную тему, а рефераты совершенно определённого качественно (в смысле возраста, уровня образования и т.п.) автора. Выражаю Вам своё восхищение, надеюсь на дальнейшее сотрудничество.