Тема: Бюджетное устройство РФ и проблемы его совершенствования
Федеральный закон "О Федеральном Бюджете на 1997 год" // Официальное издание Собрания Законодательства РФ, № 9, 3 марта 1997
Указ Президента Российской Федерации "Об основных направлениях налоговой реформы в Российской Федерации и мерах по укреплению налоговой и платежной дисциплины" от 8 мая 1996 г. № 685
Горегляд В., Подпорина И. Бюджетный кризис и пути его преодоления // Российский экономический журнал. 1996. № 10.
Государственный бюджет: Учебное пособие. Под ред. Ткачук М. И. Мн.:Высшая школа, 1995.
Добиться стабильности финансовой системы (интервью с А. Я. Лившицем) // Финансы. № 9, 1996.
Илларионов А. Бремя государства // Вопросы экономики, № 1, 1997.
Коков В., Любимцев Ю. Бюджетный федерализм: проблемы и перспективы // Экономист. № 11. 1996.
Лавров А. Бюджетный федерализм и финансовая стабилизация // Вопросы экономики. № 8. 1995
Лившиц А. Я. Основные ориентиры финансовой политики // Финансы. 1997. № 1.
Опять авансы, опять долги (интервью с Н. П. Шмелевым) // Московский Комсомолец. 26.03.1997
Павлова Л. Бюджетное финансирование и проблема государственного долга // Экономист. 1996. № 4.
Подпорина И. Современные проблемы бюджетного регулирования // Экономист. 1996. № 7.
Социально экономическое положение России. М.: Госкомстат, 1997.
Сумароков В. Н. Государственные финансы в системе макроэкономического регулирования. М., Финансы и статистика, 1996.
Финансовые проблемы бюджета 97 // Финансы. 1996. № 10.
Финансы. Денежное обращение. Кредит: учебник для вузов. Под ред. проф. Дробозиной Л. А. М.: Финансы, ЮНИТИ, 1997.
Финансы. Под ред. Родионовой В. М. М., Финансы и статистика, 1995.
Хурсевич С. Н. Бюджетный федерализм и бюджетный дефицит // Финансы. 1996. № 4.
Бюджетное право, совокупность правовых норм, определяющих бюджетное устройство страны и регулирующих
общественные отношения по образованию и использованию общегосударственного фонда денежных средств. Бюджетное
право — один из важнейших институтов финансового права — регулирует не все отношения, связанные с
государственным бюджетом, а только организационно-финансовые, которые складываются главным образом между
различными государственными органами.
Нормы бюджетного права делятся на материальные и процессуальные. К первым относятся нормы, определяющие
бюджетное устройство (различные виды бюджетов, соотношение между ними, основы формирования их доходов),
бюджетные права территориальных единиц; нормы, определяющие состав доходов и направление расходов бюджета, их
разграничение между различными звеньями бюджетной системы, последовательность их распределения между отдельными
бюджетами. Процессуальные нормы регламентируют порядок составления, рассмотрения, утверждения и исполнения
бюджета и отчётности о его исполнении.
Юлия, всё в порядке. я просто не в тот вариант работы посмотрела! Спасибо вам в любом случае. Работу защитила, единственное, на будущее, к работе были 2 замечания.... Спасибо Вам за всё, успешной работы!=)